Пушкин и я

Незаконченное стихотворение Пушкина.
Когда-то рискнул закончить.
Может, это порадовало Александра Сергеевича на небесах.

"О нет, мне жизнь не надоела,
Я жить люблю, я жить хочу,
Душа не вовсе охладела,
Утратя молодость свою.
Ещё хранятся наслажденья
Для любопытства моего,
Для милых снов воображенья,
Для чувств ... всего".

О нет, мне жизнь не надоела,
Я жить люблю, я жить хочу,
Душа не вовсе охладела,
Утратя молодость свою.
Ещё хранятся наслажденья
Для любопытства моего,
Для милых снов воображенья,
Для чувств и прихотей всего,

Что жизнь твою наполнит волей,
И, позабыв печалей стыд,
Со мной поделишься ты долей
Своих болезней и обид.
И вот тогда вдруг талисманом
Душа моя с твоей душой
Взлетит над правдой и обманом...
О, да, с тобой... Навек с тобой...

А. С. Пушкин и я.

Рисунок "Мой Пушкин".
К. А.
26 января 2023 года.


Рецензии