Путь в никуда

Я не могу понять, куда иду я, но знаю, что дойду, пусть нелегко..
 И верю, что однажды всё пойму я, кто я, зачем иду и для чего.
И я найду тогда свои ответы, пусть ноги в кровь предательски дрожат.
Не стану слушать я ничьи советы, быть может, суждена дорога в ад..

Мой путь тернист между двумя мирами, и чёрный ветер бьёт дождём в лицо,
Я знаю, что мой путь не идеален и закольцован – это налицо..
Лишь боль моя всегда везде со мною, не позабыть её и не унять,
Минуя даль одну, всегда столкнусь с другою, но я – боец, и это не отнять.

Пусть рухнут небеса, я всё приемлю, позволь же мне, хотя бы один вздох,
Раз я пришёл сейчас на эту землю, то горько, если что-то вдруг не смог.
Но, если силы будут на исходе, и я паду под проливным дождём,
Я буду знать – пока не похоронят, смогу я встать, преодолев подъём.

И, может кто-то, поглядит с презреньем, как я иду с упорством мертвеца,
Пусть я, как зомби, но с остервененьем, я путь пройду до самого конца.
Печаль в душе разбередит мне раны, но страха нет и я плюю на боль..
Пусть беспросветна даль, окутанная мраком, но только так смогу я быть собой.

И даже, следуя долиной смертной тени, не убоюсь я зла, ведь ты со мной,
Так дай же сделать вдох, ещё мгновенье и я ступлю в небесный твой покой.
Теперь я знаю, что и сколько стоит, кто предан мне, а кто меня предал,
И, если я чего-то недостоин, то этот путь – начало всех начал.

Пусть это небо может рухнуть снова, я всё стерплю и боль моя не в счёт,
Вся эта боль – теперь моя основа, вся суть души, и это мой зачёт.
Меня жалеть или любить не стоит, не важно то, что скажут обо мне,
Но если я дойду, то я пригоден быть кем-то в небесах и на земле.


Рецензии
Наталья, интересное, философское, раздумчивое стихотворение!
Спасибо, понравилось...
pismo mame 1 - You Tube
Может Вам понравится эта моя песня о маме(с фото пожилой женщины)?

Тёплый Сергей   28.02.2023 18:13     Заявить о нарушении