Приключения одной фуры

- Алло, экспедитор Дружкова? Вы где потерялись, Наденька? Вы давно должны вернуться из командировки! Где водитель Полкин? Где машина, где груз? Вы съездили в Узюзяйск?

- О, мы более чем удачно съездили в Узюзяйск! Спасибо вам за эту командировку, шеф! Давно у меня не было такой волшебной поездки.

- И когда вас ждать? Вас всего-то отправили на базу в Узюзяйск за фурой лимонада! Вы должны уже десять раз обернуться. Почему задержка?

- Шеф, прибыли мы в Узюзяйск в прошлую пятницу. Заехали на базу, встали под погрузку. По документам я должна была получить сорок тонн лимонада. Грузчики носят ящики, всё чин чинарём…

- И что пошло не так, Дружкова? Говорите скорее! Я нервничаю!

- Когда нас уже под завязку загрузили, я заподозрила неладное. Оказалось, грузчики перепутали нас с другой фурой. Вместо лимонада они зарядили нам полный кузов водки и никто не заметил!

- Сорок тонн водки?... Какой ужас!

- Это вам ужас, шеф. А водитель Полкин наоборот обрадовался.

- Чему радоваться-то, Дружкова? Столько времени даром пропало! Всё обратно надо разгружать!

- Я хотела бежать и честно сообщить об ошибке начальнику базы. Но водитель Полкин встал передо мной на колени, обнял и сказал: «Опомнись, Дружкова! Счастье стоит на пороге! Десять лет я кручу баранку, но ни разу не водил полную фуру водки! Разве тебе не интересно, как у неё с ходовыми качествами, а?»

- Та-а-ак… и этот змей Полкин вас переубедил?

- Пал Палыч, я всего лишь слабая женщина. У вас бы хватило решимости отказать мужчине, у которого за плечами целая фура халявной водки?

- Я? Э-э-э…

- Ага, задумались? Вот и я не смогла. Короче, мы прыгнули в фуру и Полкин сказал: «Ну, погнали!...» И с той минуты наша жизнь магическим образом переменилась!

- Угу, я представляю…

- Нет, Пал Палыч, такое представить нельзя. Ходовые качества у фуры с водкой оказались изумительные. И Полкин просто ас! С газировкой он никогда так аккуратно не ездил!

- Что дальше-то, Надя? Где вас носит с тех пор?

- Полкин уговорил меня не торопиться с возвращением. По случаю пятницы он пригласил меня в Узюзяйский театр оперы и балета. Там как раз давали балет «Жизель». Правда, билетов в кассе нам не досталось…

- И что? Плюнули бы да ехали домой!

- Зачем? Полкин поступил умно. Зашёл с чёрного хода и сказал, что у нас есть фура водки. Артисты сразу ломанулись со сцены и вышли плясать свою «Шизель» перед нами. Прекрасный балет, мне понравилось!

- Классно вы провели время, Дружкова… А потом что?

- Когда мы напоили в хлам весь театр, Полкин повёз меня в цирк. Билетов в цирк тоже не оказалось…

- И Полкин опять зашёл с чёрного хода?

- Именно так, Пал Палыч! Работники цирка отнеслись к нам с небывалым пониманием. Вообще я заметила, что все люди становятся добрее, когда у тебя с собой фура водки!

- Циркачи тоже вышли плясать перед вами?

- Да! Вся труппа вышла на площадь перед фурой, вывела клоунов и дрессированного слона… через час было уже непонятно, кто там клоун, а кто – слон. Но Полкин наливал всем подряд!

- Дружкова, мне одно интересно: как вас с пьяным Полкиным до сих пор гаишники не поймали?

- А они нас ловили, Пал Палыч! Я скажу больше. Когда гаишники пронюхали, что по Узюзяйску колесит фура халявной водки, они спешно построили несколько новых постов ДПС. И на всех постах ждут нас с нетерпением! Там ящичек ребятам дадим, там два…

- По ходу, у вас настала райская жизнь, экспедитор Дружкова. Вы там что, весь Узюзяйск напоили?

- Не только Узюзяйск, Пал Палыч, но даже пригороду хватило! Сорок тонн водки – это очень много. Мы напоили тут всех – от бомжа до мэра. Благодаря нам Узюзяйск стал уникальным городом.

- Чем же он уникален?

- Узюзяйск теперь единственный город, где есть не только лежачие полицейские, но и лежачие электрики, лежачие врачи, лежачие мэры… и даже лежачие памятники!

- Очень рад за вас… Кстати, Надя, у тебя почему голос такой странный? Что-то всё дребезжит, звенит… и кто там храпит?

- Это храпит слон в обнимку с Полкиным и мэром Узюзяйска. Извините за звон, Пал Палыч, я просто в тазик говорю. Кхе-кхе… я не виновата! Сорок тонн водки – это нереально много, а я лишь слабая женщина…

- Н-да… Всё замечательно, Дружкова, но вы с Полкиным домой вообще собираетесь? Я жду заказанную фуру лимонада! Ли-мо-на-да, а не водки!

- Здесь возникла проблема, Пал Палыч. Я как раз к этому подхожу…

- Господи, что у вас ещё приключилось?

- Когда на пятый день водка в фуре стала кончаться, я велела Полкину ехать на базу, во всём сознаться и всё-таки получить этот чёртов лимонад.

- И что? Лимонада не было?

- Я не знаю. Пока я ходила по кабинетам, грузчики по привычке снова нагрузили нам полную фуру… только уже коньяка!

- Блин, везёт же вам, дурни пьяные!...

- Увидев это дело, Полкин упал мне в ноги и сказал: «Надя, я десять лет кручу баранку, но никогда не водил полной фуры коньяка! Пока никто не опомнился, давай проверим, как она по ходовым качествам?...»

- Я так понимаю, вы с Полкиным опять смылись с фурой бухла и окончательно пошли вразнос?

- Пал Палыч, я всего лишь слабая женщина… и весь Узюзяйск нас уже обожает, от бомжа до мэра! Такая веселуха, что Бразилия со своими карнавалами рядом не валялась! Вот сегодня мы собираемся на футбол. Впервые в истории в Узюзяйск приезжают сразу двадцать команд, от «Спартака» до «Зенита»!

- Похоже, футболисты тоже пронюхали про вашу безотказную алкогольную фуру... Ладно, Дружкова, отодвинь тазик и слушай мой начальственный приказ!

- Слушаю, Пал Палыч!

- Оставайтесь с Полкиным на месте, дождитесь меня, я скоро! Давненько не был я на футболе в Узюзяйске…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии