Припарковался

               
                Перед Новым годом произошел со мной… даже, не знаю, как сказать, казус, случай, инцидент? Короче, не очень приятная, но в итоге, закончившаяся благополучно, история. А дело было так. Но, сначала вопрос. Как, скажите, по вашему мнению, готовятся к Новому году мужчины и женщины? Я, вот, лично считаю, что мужчины, как настоящие охотники, наполняют дом всякими припасами, едой, напитками. Они ездят по магазинам и закупают продукты к новогоднему столу. А что делают женщины в это время? А прекрасная половина человечества желает стать еще прекрасней, чтобы выглядеть на этом празднике на все 100%. Иными словами, если мужчины заготавливают всё нужное к столу, то женщины готовят к празднику себя любимых. Я надеюсь, вы понимаете, что это значит? Правильно! Стрижки и прически, укладки и завивки, маникюры и педикюры, депиляция и шугаринг. Ведь, говорят, как встретишь Новый год – так его и проведёшь. Значит, надо встретить его невероятно красивой, чтобы весь год провести также.
               
                К чему я все это пишу? Да все к тому же. Одним словом, в один из предновогодних дней повез я свою дражайшую супругу к мастеру на маникюр. Салон у мастера находится достаточно далеко, да и записаться к нему удалось только на вечернее время, поэтому мы решили, что отвезу и заберу супругу я на своей машине. Время работы мастера – часа полтора. Как мне провести это время, ожидая жену? В машине не просидишь, очень холодно. Сидеть с работающим мотором – очень накладно. Бензина потратишь немерено. Возвращаться домой не имеет смысла, потому что сразу же надо будет ехать обратно. И супруга предложила заехать к ее подруге, которая живет относительно недалеко от салона, посидеть часок у нее, попить чайку, а потом возвращаться. На том и порешили.
 
                Отвез я супругу к мастеру, а сам поехал к ее знакомой. Жена предварительно той позвонила, и предупредила, что я заеду ненадолго. Приезжаю, значит, думаю, куда поставить машину? Сейчас ведь припарковаться во дворе – большая проблема. Они забиты машинами. И не просто забиты! Они переполнены. Что поделать? Машина в наше время действительно стала не роскошью, а средством передвижения. Без нее никак. Живешь в одном районе города, работаешь в другом, детский сад и школа – в третьем, магазины (хорошие гипермаркеты) – вообще в четвертом. Если добираться на маршрутках – массу времени потратишь. Вот и выходит, что самый лучший вариант – это поставить машину во дворе, чтобы она была всегда под боком. И пускай даже у тебя есть гараж. Но он может находиться  далеко, до него еще дойти надо. А здесь она и рядышком, и на виду. Дело дошло до того, что у каждого автовладельца есть свое («законное», как он считает) место, которое он огораживает тросом или цепью с замком, вывешивает номер своей машины. Типа, место занято, и не вздумайте сюда поставить свою «консервную банку», даже если хозяин отъехал. Иначе будет худо.
               
                Короче, искал я, искал и случайно нашел одно свободное парковочное место. Поставил туда и пошел греться. Посидели, значит, со знакомой, поболтали, попили чайку. Когда через час я вышел во двор и взглянул на место парковки – от моего благостного настроения не осталось и следа. Мою машину заблокировали! Прямо перед капотом моей ласточки поперек стояла чужая иномарка. Сказать, что я заволновался – не сказать ничего. От увиденного я чуть не упал в обморок. Еще бы! С двух сторон от моего «Форда» стояли легковушки, сзади – высоченный бордюр, огораживающий парковку, а спереди – злополучная иномарка, перекрывшая мне выезд. Что за шутки? Тысяча мыслей пронеслась у меня в голове за мгновенье. «Я заехал на место этой иномарки, и хозяин, подъехавший чуть позже, обозлился на меня, и решил отомстить?  Кто он, хозяин этой иномарки, простой человек или какая-нибудь «шишка»? А вдруг хозяин – местный бандит?» Я слышал, что это район славится своим криминалом. «А вдруг этот бандюган потребует компенсации? Интересно, сколько он может заломить? И вообще, когда он собирается выходить? А вдруг он наблюдает за мной сейчас и злорадствует? А что, если он лег спать, и выйдет только завтра утром? Как я оставлю машину в чужом районе? И как теперь мне забрать жену от мастера по маникюру? Что мне делать?» От всех этих мыслей меня бросило в жар. Я посмотрел вокруг – ни души. Конец декабря, время позднее, мороз градусов двадцать. Все сидят по квартирам, никто не шатается по улице. Не у кого спросить, не у кого узнать чья это машина и где он живет?

                Я попинал по колесам иномарки. Сигнализация не сработала. Толкнул крыло, дверь. Тишина. Налег на капот. Машина продолжала молчать. Обошел машину с другой стороны и проделал эти манипуляции там. Результат тот же. «Все ясно, - подумал я. – У него стоит простейшая сигнализация. Она сработает только тогда, когда будет попытка открытия салона». Я стоял возле своей машины и лихорадочно соображал, как мне поступить? Оставить машину здесь и приехать за ней завтра? Или все-таки попытаться дождаться хозяина, и попробовать с ним нормально поговорить? Время шло, а решение так и не находилось.
               
                Вдруг из подъезда вышла девушка и направилась в мою сторону. Неужели хозяйка машины – она? У нее все-таки сработала сигнализация? Или ей надо уезжать? А может она вдоволь навеселилась, наблюдая за тем, как я не могу выехать, и пришла меня разблокировать?  Девушка остановилась возле иномарки, достала брелок с ключами и открыла машину. «Простите, я что, занял ваш место?» – елейным голосом запел я, предполагая, что сейчас на меня обрушится поток грязи. «Да нет, - в голосе девушки не было злобы. – Просто не нашла свободного места на парковке, и остановилась, где было удобно». «Так вы сейчас уезжаете?» – я не верил своему счастью. «Да, уже еду». «Ну, вот и хорошо. А то я тоже тороплюсь, - счастье просто переполняло меня. - С наступающим вас!» «И вас с наступающим!» Мы сели в машины и разъехались по своим делам.
 
                Только потом, когда первые эмоции улеглись, до меня дошло, что, в общем-то, деваха была не права. По правилам ПДД она не должна была блокировать меня и заграждать выезд другим машинам. Мало ли что может произойти? А если «скорой» надо проехать? Или пожар где, не дай Бог? А из-за нее тут всё встало бы! Но у меня на душе была такая радость оттого, что ситуация так легко разрулилась, что я ей все простил. Через пять минут мы с супругой уже возвращались домой, и скользя по снежной дороге, я с упоением ей рассказывал, какой сюрприз меня поджидал в дворе у ее знакомой.
 


Рецензии