Лёд и пламя

Под ногами толща замёрзшей воды. Океан устал вмещать в себя жизнь, и затих. Сверху небо тоже не предвещает ничего хорошего.

... А ты танцуй, танцуй по этому льду! Пускай босые ноги скользят по неуёмной поверхности. Пускай они замерзают насквозь. Сверху тебя согреет моё пламя. Оно будет согревать тебя до конца, пока твои ноги всё больше и больше будут проваливаться сквозь замёрзшую преграду.
Твой танец так прекрасен! Он неповторим. Никто и никогда больше не сможет его исполнить.

А помнишь, мы так хотели станцевать его вместе! Что же нам помешало?

Я вспыхнул ещё раньше тебя. Но продолжаю гореть, несмотря на остановившееся время. Не бойся, этой силы хватит нам обоим.

Как ты думаешь, лёд и пламя совместимы? Мы будем снова вместе? Когда достигнем конца.

Не отвечай. Просто танцуй.
Лёд и пламя. Тандем навсегда.


Рецензии
Здравствуйте, очень красиво!
Хочу поделиться своими мыслями
У меня был не очень приятный период жизни, который смог перевернуть мое мировоззрение.
Но человек - такое существо, которое не может танцевать всю жизнь. Может, в этом и есть его прелесть.
Когда я вспоминаю тот период, я начинаю танцевать, потом устаю. Вспоминаю - и ноги начинают выбивать чечётку.
Танцуйте и отдыхайте, чтоб сделать ещё более искрометное па!
Танцуйте! Спасибо

Катерина Шатрова   01.03.2023 14:08     Заявить о нарушении
Катерина, добрый вечер!
Большое спасибо за прочтение и такой прекрасный отзыв!
Я раньше танцевала - когда мне было грустно, восточные танцы. Сейчас занимаюсь бегом. Чем поганей на душе, тем больше дистанция...
Вам всего доброго и светлого!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   01.03.2023 21:16   Заявить о нарушении
Божечки мои, вы пишите прямо обо мне. Чем хуже мне было, тем прекраснее рождались произведения и упорнее мой бег🙏🌹
Благодарю 🌹

Маленькаялгунья   16.05.2023 14:08   Заявить о нарушении
О, я рада! Это ж здорово, когда есть родственные души!

Анна Мельниченко 2   17.05.2023 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.