Школа волшебников. Лиза и Женя

            Сергей внимательно прочитал правила волшебников и постарался их запомнить на всякий случай, если вдруг запись исчезнет из книги. Как окажется в последствие,  это было правильным решением.

             Наступил последний месяц осени. Деревья стояли почти голые, мокрые от непрекращающихся дождей и грустные от воспоминания о прошедшем лете. Порывистый ветер срывал с них оставшиеся листья и кружил их в воздухе, плавно опуская на землю и устилая её жёлто-оранжевым ковром.  Сергей возвращался  из школы раньше обычного. Отменили последний урок из-за болезни   учителя химии.    Один из листьев упал мальчику прямо в руки. От неожиданности он вздрогнул и уронил его на асфальт.  Чтобы  поднять его, ему пришлось резко остановиться. Девочка, шедшая за ним, не сумела это сделать и толкнула Сергея. Тот упал прямо в лужу. Поднявшись на ноги, он хотел накричать на неё. Но потом вспомнил о  правилах волшебников. Нужно научиться  контролировать свои эмоции и чувства.

- Извини, я нечаянно тебя толкнула, - стала оправдываться девочка.

- Ничего, бывает, - ответил Сергей, пытаясь стряхнуть грязь с брюк.
Голос девочки показался ему знакомым. Он вспомнил о встрече с ней  на прошлой неделе, когда она искала собаку по кличке Жулька.

- Ты хозяйка Жульки? - обратился он к девочке.

- Да, меня зовут Лиза.

- А меня Сергей.

Поговорив, дети выяснили, что они учатся в одной и той же школе, но в разных классах.  Сергею ужасно хотелось рассказать Лизе о школе волшебников и волшебной книге, но он вспомнил предупреждение Олега не всем об этом рассказывать. Хотя Лиза очень понравилась ему, но они только познакомились, поэтому он решил, вначале всё узнать о ней, прежде чем поделиться  своим секретом. Дети часто встречались после школы, когда возвращались домой. Прошло несколько дней, прежде чем Сергей отважился  пригласить её к себе.

- Сегодня не могу, у папы день рождение. Давай завтра, - вежливо отказалась Лиза. Ей тоже понравился Сергей.

 Так бывает в жизни, между людьми возникает необъяснимая симпатия. Сергей из разговоров с Лизой узнал, что она собирает марки. А ему папа как раз недавно подарил целый альбом интересных марок. «Ладно, покажу их завтра», - подумал мальчик.

Они распрощались, и Сергей пошёл к своему дому. Он вошёл в подъезд и поднялся на четвёртый этаж. Хотелось скорей прийти домой и посмотреть, нет ли новых записей в книге. Войдя в свою комнату, он сразу подошёл к столу и вынул книгу. Новых записей не только не было, но исчезли и последние. А, именно, правила волшебников. «Что случилось?» – не мог понять Сергей. «Может кто-то смотрел книгу?» - предположил он.

- Женя, подойди ко мне, - позвал он сестру. Та прибежала с кухни, где ела пирожное.

  - Ты брала эту книгу? – строго спросил он сестру и показал ей книгу волшебников.

- Нет – ответила та. Женя ответила нет, хотя и брала книгу.

- А может всё-таки брала?

- Нет,- настаивала на своем сестра.

«Он не умеет читать мои мысли, значит, не догадается о том, что я брала книгу» - подумал Женя.  К удивлению Сергея эти мысли прозвучали и в его голове. Он начал обретать способность читать мысли других людей.

- Я знаю, что ты врёшь, - сказал миролюбиво брат.

- Да, я брала, хотела посмотреть, что в ней написано, - стала оправдываться Женя.

- Сколько раз я просил не брать без разрешения мои вещи, - стал выговаривать сестре брат.

- Прости, я больше не буду.

- Ты писала что-нибудь в ней?

- Нет, - в этот раз Женя сказала правду.

«Тогда не понятно, почему исчезла запись правил волшебников. Может, я должен знать их наизусть? – стал рассуждать Сергей.


Рецензии