Зимнее окно

 Ничего в окно не видно,
 Даже света не видать!
 Стекла снегом залепило,
 На дворе метель опять.

 Голосов птичьих не слышно,
 Ветер воет за окном,
 На деревья мороз дышит,
 Заморозил все кругом!

 И,дыхнув на наши окна,
 Выткал инием ажур,
 ...Я ладонью своей теплой
 По узорам провожу...

 И по следу от ладошки
 Побежали вдруг ручьи!
 ...Как-то сказочно немножко -
 Будто к нам весна стучит.

 Просит распахнуть окошко
 На минуточку одну.
 ...Я отдернула ладошку -
 (Не примерзнуть бы к окну).

 Не стучи,весна,в окошко,
 Февраль зимний впереди!
 Подожди еще немножко,
 В марте к нам ты приходи!

 Настеж я тогда открою
 Окна все после зимы,
 Стекла все я перемою,
 Засияет солнце в них!

 ...За окном вьюга завыла,
 На стекло дыхнул мороз...
 Вновь окно мое застыло
 И узором занялось.

     Январь 2023 год.


Рецензии