Цвет женщины...

Запах женщины – это понятно!
«Scent of Woman», 92-й год. Аль Пачино. Отказ от суицида как результат влияния.
При современном состоянии парфюмерной промышленности проблемы не составляет.

Вкус женщины определяется окружением. Я помню – на море он был солёным, в деревне – грибной, дома раньше – тёплый, кофейный, с ванилином...
Тоже особо не разбежишься - определется местом и образом жизни. Тут тоже всё нормально и тадиционно.

А вот цвет женщины?
Это уже есть индивидуальный продукт мыслительного процесса.
«Маленькое чёрное платье» от Коко Шанель под влиянием нечувственной идеологии времён нашей молодости трансформировалось тогда в темные толпы невразумительных советских дам и жён без аксессуаров, с предельным стремлением в цвету вороньего крыла, от которого я до сих пор шарахаюсь, и не беру в дом ничего подобного.

Затем был длительный переходный период в наше время, с яркими и разноцветными купонами, преобладал синий цвет в доставшихся наконец народу джинсах, но редкие еще добавления гармоничности в виде локальных украшений.

Настоящую гармонию я увидел уже только в зрелом возрасте - в композиции зелёного и золотого. Это было красиво, продумано.
Умение носить серьёзные украшения на фоне общей выстроенной цветовой композиции притягивало внимание, заставляло думать над текущими предложениями, с удовольствием планировать их, создавало душевный комфорт надёжностью предлагаемых решений.
Бриллианты в авторском золоте на зелёном фоне соседней исламской культуры, близкой женщине от рождения, влияли на общий образ жизни, определяли выбор мест отдыха.
Цвет женщины оказывал существенное влияние на весь образ жизни, на протяжении многих лет.
Всё ушло, но образ остался…

Сегодняшние цвета сменились на – серебро, Солнце, карие оттенки цветов молодой сосны.
Светлая женщина, явно обладает редким свойством вкусовой завершенности, что не мешает, впрочем, творческой активности с обеих сторон по дальнейшему развитию сформированного образа.
Не перестаёт приятно и долгожданно удивлять композиция габаритной миниатюрности с насыщенностью и многообразием цветовой гаммы хорошо знакомого из прежней жизни тёплого низкочастотного диапазона «каждый – охотник – желает – знать…» – на новом общем светлом фоне.
Новые цвета заставляют искать свежие решения в текущих предложениях по украшению любимой женщины, что всегда мне было интересно как дополнительная сфера творчества, и приятное времяпровождение в редкие минуты отдыха сознания.

Таким образом, цвет женщины – одна из граней совместной жизни, которая отражает как предыдущий опыт, так и текущие констатации, устремления и возможности.

Запах, вкус, цвет женщины, её дух, культура, строй, композиция – как много надо для хорошей любви.
А вы говорите – просто…


СПб, Уткина заводь - Углово
2023, январь


Рецензии