Налёт

   Этот случай или происшествие произошёл довольно давно, наверно лет пять если не больше, но события той тревожной ночи стоят совсем ясно в моей голове. А дело было так, мой хороший друг Валера уезжал на Туманный Альбион, то есть в Англию к своему ребёнку которая уже давненько проживала там, удачно выйдя замуж за местного джентльмена из староанглийской семьи, а никакого то азиата которых в Англии больше в пять раз чем местных джентльменов. И мы решили посидеть у меня, всё одно живу почти один, моя жена плохо ездит на дачу зимой, хотя она у меня и зашибись и главное в отличном месте, рядом заповедный бор красно-книжный, огромные сосны торчат как стена природы.

Валера прибыл вовремя у меня всё было готово и мы сразу уселись за стол. Валера припёр литр Виски. Часа два мы его уговаривали под душевные разговоры за жизнь Ничто уже не держала Валерку в России. Его жена неожиданно скончалась лет пять назад, дети выросли и разъехались кто в Москву, а кто в Англию. В общем собрался он жить пожить у гордых британцев, всё одно уже 67 годиков нам набрякало. Сидели почти до 11 часов. Затем он вызвал такси обнял меня и отбыл к себе. Хату свою он недавно продал и жил на съёмной квартире. Душевно попрощались, грустно что вряд ли когда увидимся. Уходят друзья. В ЕКБ у меня тоже почти не осталось никого, кто умер, кто уехал как Валера. Жизнь идёт вперёд, только это не к лучшему, стареем и вымираем как мамонты. Хотя хватит о грустном. И я решил что день прошёл нормально, ведь не знал, что будет ещё продолжение, поэтому завалился спать.            
В двенадцатом часу. Ну и сплю спокойно хотя вискарь и гуляет маленько в голове.

Однако часа в три неожиданно проснулся, походил попил своей чудесной воды и снова уснул, спал плохо мучили дурацкие сны. И я задремал снова, но вскоре неожиданно проснулся, открыл глаза смотрю спросонья, а у меня за столом сидит высокий парень и шарит в комоде. Ну, думаю какой херни не присниться после спиртного и снова начал засыпать, однако заснул, но некрепко, вскоре проснулся, парень сидит и шарит в моём комоде. Тут я понял что это не сон, шустро вскочил схватил с печи берёзовое полено и вырубил чужака с одного удара-хорошо не убил.
Парень от рубился, вдруг из комнаты жены выползают ещё двое, похожие на близнецов. Эдак лет по 17. Тут я окончательно разъярился и ударил одного со всей силы, он отлетел ударился о чугунную батарею и вроде тоже вырубился, а второй шустро побежал на выход успев меня чиркнуть два раза по правой руке каким-то ножом.

Я выскочил за ним он однако продолжал размахивать своим ножом. Но, я быстро поставил его на место лопатой для раствора причём по голове хлопнуть не догадался А ударил его смаху, чуть ниже плеча. Бандит заверещал как недорезанный и рванул  вдоль забора на ул. Свобода, что было весьма символично, а когда я наблюдал как он перелазил забор меня вдруг разобрал смех, не знаю почему. Вскоре вернулся в дом взяв с собой хороший удобный ломик, но в доме было пусто. Оба вырубленных наверно пошли на перевязку. Покурил и стал осматривать дом, пропали только японские часы Ориент. Впрочем через три дня их нашла жена на грядке вдоль пути их отступления. На этом баталия и завершилась, не считая порезанных рук травм у меня не было. Я сел думать откуда занесло этих отморозков и как они попали в дом,- оказалось через второй этаж, сломав там световое окно, и воспользовались моей лесенкой, что стояла во дворе для крыши. Хорошо я их не завалил, проблем  было бы больше. Надо же, тридцать лет живём в доме, ну были мелкие кражи, однако налётов ни в жизнь не было. Откуда занесло этих чокнутых не знаю, наверно с окружной дороги которая от нас 450 метров.

     Сто процентов реал история, во как бывает. Я даже не предполагал никогда такого, ведь с 2000г у нас тихо в посёлке.



 


Рецензии