Приходи за меня помолиться!

И снился мне сон… Будто пришла ко мне в гости моя однокурсница. Нет ее уже среди нас. Как ни печально,  среди моих однокурсников и знакомых есть те, кого уже забрал Господь.
- Как ты ТАМ? – спросила ее.
- Хорошо! Знаешь, я танцами теперь занимаюсь. Всю жизнь мечтала, но мешал лишний вес. А теперь смотри. Какая я!
Выглядела она, как в студенческие годы.
  - Молодец, - сказала я задумчиво.
- Знаешь зачем пришла? Нас иногда приглашают помолиться. Но только надо, чтобы на земле за меня в это время молились. Приходи за меня помолиться!
Вечером в 5 часов. Придешь?
- Конечно, приду. А ты иди, иди,  тебе пора уже, - торопилась я выпроводить мою одноклассницу восвояси. И с облегчением закрыла за ней дверь.
Уф!
Моя однокурсница никуда не торопилась. Но ей же пора! Сама говорит, танцами занимается, а вечером еще и на молитву собралась! И вообще, нечего покойным долго с живыми беседовать. Это у них там время
 по-другому проистекает. А у нас каждая минута на счету!
Я проснулась. И зачем я ей пообещала, что сегодня приду за нее помолиться? Ну, зачем? Дел немерено. И еще за квартиру платить идти!
Так рассуждала я утром.
После обеда, закрутилась так. Что вместо трех часов, как запланировала, за квартиру побежала платить уже без четверти пять. Заплатила. Вышла на улицу. Достала хлеб, который схватила по привычке перед выходом и отправилась покормить птиц.
Когда кормлю птиц, всегда совершаю помин о здравии за живущих ныне –
родных и близких, и друзей. И за тех кого с нами нет.
Когда поминала почивших за упокой, на автомате назвала имя моей сокурсницы.
- Девушка, сколько времени?
- Пять часов,  - ответила я, чуть обернувшись. Прохожих рядом не было…
Вот такие чудеса.
Пять часов. Начало вечерней службы…
Вот я и помолилась.
Помин с отдачей хлеба для птиц – это очень правильно, - понеслось в голове.
  Не забывайте ушедших друзей, родных и близких. Для Бога все живы. Покормите птиц с молитвой!


Рецензии
Здравствуйте, Наталья! Что-то такое есть в этом жизненное - молиться за людей во время кормления птиц.

Борис Силуанов   27.01.2023 17:38     Заявить о нарушении
Действительно. Молимся за живущих ныне и за ушедших
У Бога все живы.

Ната Гранковская   28.01.2023 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.