Дыханье вещее

Свидетельство о публикации №121031507068
Настоящим свидетельствуем, что литературное произведение «Дыханье вещее...» было обнародовано на сервере Стихи.ру 15 марта 2021 года. При этом было указано, что его автором является Ирина Троицкая Эфт.

Адрес размещения произведения: https://stihi.ru/2021/03/15/7068

Обнародование литературного произведения на сервере Стихи.ру в соответствии со статьей 1268 ГК РФ было осуществлено на основании Договора, который заключили Троицкая Ирина Юрьевна и ООО «Стихи». Авторские права на произведение охраняются законом Российской Федерации.

Единый номер депонирования литературного произведения в реестре: 121031507068.


Генеральный директор
ООО «Стихи»

Д. В. Кравчук
Свидетельство о публикации действует в электронной форме, распечатывать его не требуется

Приложение: текст произведения в первоначальной редакции
Дыханье вещее...

Дыханье вещее в стихах моих Животворящего их духа (Осип Мандельштам)

Мои стихи родились не во мне.
Они роились в звёздной вышине,
Они звучали в запахе цветов,
Они качали ветками ветров
И горьким мёдом попадали в кровь.

Я набирал стихи в небесный ковш,
Я их вдыхал, едва кончался дождь.
Я им ладони подставлял свои.
И не было надёжнее брони
Для них, рождённых голосом земли.

Когда стихи я наряжал в слова,
Когда над ритмом долго колдовал,
Когда удобный подбирал размер,
Тогда они принадлежали мне
И разлучить могла нас только смерть.

Но стоило лишь дописать финал,
И стих взрослел, и сам ходить желал.
И становился с каждым днём сильней,
И он скучал по звёздной вышине,
И уходил, чтоб вновь прийти ко мне.


Рецензии