Вам и не снилось

Решила уволиться. На работе в шоке. Паника
в рядах руководства. Как никто их понимаю.
Трудно найти дуру, которая будет тянуть на себе
всё, что только можно и нельзя за
«чисто символическую» оплату. 
Работать умею и работы не боюсь.
И даже это не повод для начальства
платить достойную зарплату.
Давно собиралась уйти, но повелась
на уговоры и обещанную прибавку к зарплате.
Ладно. Осталась. Прибавка через пару месяцев
внезапно закончилась.
Но, как честный человек
продолжала выполнять свои обязанности.
Людей ВСЁ устраивало, а меня нет.
Всё больше и сильнее рождалось внутреннее
желание скинуть с себя ярмо. И вот.
Дубль два. Увольняюсь. Шок поменьше и даже паника поутихла.
Догадываются о серьёзности моих намерений. Это хорошо.
Настроена решительно и на этот раз бесповоротно.
Из прошлого опыта есть уверенность – «свято место пусто не бывает»,
как и «незаменимых у нас нет». Это воодушевляет.
Новость, что нашли замену, просто окрыляет.
Чувствую, что вот-вот поймаю жар-птицу.
И тут, новое предложение.
Работать дома, на удалёнке. А за это…
Стоите? Лучше сесть.
За выполненную работу мне будут привозить конфеты.
Домой. Такая себе оплата, скажу вам.
От такого незамысловатого предложения трудно было отказаться.
Но, я отказалась.
Вспомнила, что это уже было в далёкой истории.
Когда работали за тарелку супа.
А потом, помню, крепостное право отменили.
История развивается по спирали.
Видать спираль до меня первой добралась.
Потому, как уверена, что никто ещё такого предложения
не получал.
Сижу и думаю: «За зарплату работала, за деньги работала,
даже «за пять копеек» работала, но чтоб так, вот за конфеты?».
Сколько же килограммов «Белочки» или «Красного мака» запросить
за свои труды? Интересно, а какой курс будет в пересчёте на
иностранную валюту?
Думаете мои строители-ремонтники согласятся за конфеты
ремонт доделать? Карамельками или зефирками возьмут?
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Скоро первое число и я свободна. А это главное.
Конечно, конфеты люблю, но не до такой степени. Думаю,
третьего дубля не будет. 
Думала, меня уже трудно удивить чем-то в этой жизни.
Ан, нет, удалось человеку.


Рецензии