Как я встретил Новый год. Сочинение ученика 6 кл

Сочинение ученика 6 класса Димы Коровкина на тему "Как я встретил Новый год"

В этом году я со своими родителями встретил Новый год в Сочи. Родители заранее забронировали отель. 31 декабря мы приехали в аэропорт и сели в самолет. Я расположился в кресле у иллюминатора и стал играть на планшете в новую игру. В назначенное время самолет вырулил на взлетную полосу, быстро разбежался, и мы взмыли в небо. Все, что оставалось на земле, становилось все меньше и меньше. Скоро я уже видел одни только сплошные облака.
Настроение у всех пассажиров было приподнятое, предновогоднее. За компьютерной игрой и перекусами время шло быстро.
В какой-то момент в стекло иллюминатора стали видны населенные пункты и реки. Потом пошли горы. Включилась громкая связь и пилот сказал: “Слева по борту Эльбрус”. Пассажиры с правой стороны повскакивали со своих мест и бросились к иллюминаторам левого борта. Самолет сильно накренился на левую сторону. “Эльбрус бы не зацепить!” – забеспокоился кто-то из пассажиров.
Через некоторое время – опять голос пилота: “Справа по борту море и морское побережье”. Пассажиры с левой стороны повскакивали со своих мест и бросились к иллюминаторам правого борта. Самолет сильно накренился на правую сторону. “Вот, украинцы, гиганты, вырыли такое море!” – сказал кто-то из пассажиров.
Еще через некоторое время – мы уже заходили с моря на посадку – опять голос пилота: “Шасси не выходят. Будем садиться на море”. Я обрадованно воскликнул: “Ура! В добавление к воздушному полету нас еще ждет и морская прогулка!”. Все пассажиры радостно захлопали в ладоши.
“Я пошутил” – вдруг сказал пилот – “С шасси всё нормально. Будем садиться, как положено на посадочную полосу”.
“Отличная шутка, капитан” – сказал кто-то из пассажиров и все дружно засмеялись.
У трапа нас встретил сочинский Дед Мороз и поздравил со счастливым прибытием в их замечательный город. Всем прилетевшим он раздал подарки. У моих родителей в подарочном пакетике был сертификат на морской круиз по маршруту: Сочи-Стамбул-Трабзон-Сочи без захода в порты на круизном лайнере. А у меня – семейная путевка в отель в Роза Хутор. Мы быстро посовещались и морскому круизу предпочли катание на лыжах. Так что этот Новый год я встретил вдали от дома, на зимнем курорте. Восторга были горы, впечатлений – море”.

Ниже – приписка:
“Вообще-то на Новый год я с родителями никуда не летал, а встретил его как обычно дома. К нам еще приходил дядя Леша, папин брат, с какой-то очень веселой женщиной. Я, конечно же, мог написать, как мы все сидели за столом, пили, ели, разговаривали, смотели телевизор, но я подумал, что это все-таки сочинение, а не протокольная хроника, вот я и сочинил”.


Рецензии