Твой рецепт

Привет, сестра! Привет, дорогая!  Как дела-делишки? А у меня всё как всегда. Да! Хреново! Не знаю, не клеится ничего. За что не возьмусь, всё кувырком. Не понимаю, почему такая непруха? Хоть кричи!

Да! Вчера твою капусту делала. Та, что с мёдом. Вот  ты склеротичка! Твоя говорю, капуста. Вот у меня в тетрадке записано: «Квашеная капуста с мёдом» и название «Моя сестра». Стало быть, твоя. У меня одна сестра – ты. И как я только с тобой уживаюсь столько времени, не понимаю.

Вспомнила? Ну, слава Богу! Я-то уже испугалась, что у тебя маразм включился. Да! Вот её и делала. Только белокочанной  капусты у меня не было, так я брюссельскую пополам с «Айсбергом» взяла.

Да! И еще тут в рецепте про морковь ничего не написано, так я  свёклу положила. Как зачем? Чтоб красиво! И мёда не оказалось, так я сахар добавила. Рафинад. Кусковой. Да! Полпачки!  И ванильки чуток. Ну ты, мать, да-ё-ё-ё-ёшь! Чтоб пахло! Ты ж сама ваниль в пироги сыплешь. Да-а-а! И запа-а-а-ах! М-м-м-м! Язык можно прищемить, как вкусно!

Да чего ты цепляешься! Какая разница? Прищемить, проглотить. Вкусно говорю! Поняла? Да!

Так вот я с твоей капустой вчера полдня конопатилась, и такая, я тебе скажу, дрянь редкостная получилась. Я тебе передать не могу! Сплошное «ж» на постном «м».

Зачем два дня квасить? Ты что, ненормальная? Я?! Я буду сидеть два дня, и квасить твою капусту?!

Да у меня дел, как у дурака махорки! У меня забот, как кот наплакал! Я верчусь, как вша на сковородке вприпрыжку, как курица с яйцом в колесе мотаюсь! Два дня! Да я за два дня о-го-го, чего натворить могу. Я за два дня полмира обскачу и сорок человек ухайдакаю. А ты говоришь капу-у-уста…

Кстати, капуста твоя это просто полный вперёд! Такая гадость! Такая… Бя-я-я!!!
Слышь, сестра, может ты чего перепутала? Рецепт-то твой! Да точно говорю! Твой!!!

***
Переложив ответственность на чужие плечи, не всегда удаётся облегчить свою душу. 


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.