такие глазки марь Пенджаба слепит... полукровка

моя родословная

пусть разница в оттеке кожи множится
итожится в густом замесе крови
и монголоид  с европейской рожицей
я буду на асфальтовом раскрое
ребенок чей-то убедит портретно
в корнях переплетенных в недрах гулких
такие губки цедят в пабах бедных
в Севилье вкус анисовой самбуки
такие глазки марь Пенджаба слепит
и слепни мавританские целуют
меня такую в вящем раболепии
в дар приносили бы ордынские холуи
и руки отмывала бы от глины
вода Евфрата в полдень египтянский
когда стегал бы сыромятно… длинно
хребтину в боль ремень самаритянке
ребенок чей-то мелом расколенил
ног разномысость к сторонам: юг-север
с такими можно под доспехом пленним
епископату смертный ужас сеять…
тургор коня попортить шпорой острой
и прятать в юбках кривизну коленок
в придворной жизни рахитично костно
при Гогенштауфенах в родовом Палермо
и смешивать кровину в пуповине:
насилие полон веками войны…
алан и гунн в моей судьбе повинен
и мореход под парусом и воины
и кто-то не любивший и любивший
в походной жизни покидавший спешно
в замесе крови ни одной нет лишней
МОЯ…
 любая…
внутренним и внешним…


Рецензии