Голоса цвета души

Виртуальные голоса

Формула виртуальной любви

     Моя виртуальная подруга – женщина неплохая, поэтесса и прозаик, единственная, кто читала мои опусы, слушала песни и вдохновила на написание многих произведений. Сам бы никогда не добрался. Но временами на неё находили приступы дикой, не то ревности, не то жалости к себе, и полного неверия ни во что.
     Я человек тихий, но принцип и у меня есть: до первого оскорбления – и разрыв. Но это же виртуальный мир, не хотел её терять, с ней было интересно. Я брал на себя ответственность,  просил прощения за неведомые грехи, обещал ни с кем не дружить, не переписываться, выполнял. И мир восстанавливался на время. Даже вывел формулу:  сначала подъём, я Гений и всё такое, потом постепенно интервалы в ответах удлиняются, потом придирка и дикая вспышка. Тут уж кончились даже технические возможности. И уж она на своей странице пишет на меня вполне открыто всякие гадости. И я в ответ кричу – забудь меня, забудь! Всё, что у нас было, это виртуальная любовная игра. Она принесла мне массу возможностей себя выразить. Именно её непостоянство, закидоны и срывы, дали мне мотивы и эмоции. Честно, я благодарен ей за это. У меня не было в жизни острых эмоций. Так, семейная рутина, спокойные чувства любви и преданности. Половина стихов посвящены жене. И тут я встретил женщин виртуальных, одну, потом другую… И познал любовь, ревность, обвинения и прочие прелести запретной любви. И думал: «Боже мой, как я был прав и не встревал в реальной жизни в этот кошмар!» С одной виртуальной подругой я и сейчас в дружеских отношениях, правда, стихи ей не пишу, нет ни времени, ни желания. А другой даме написал, чтобы меня забыла. Не переживал и не переживаю. Всё это не серьёзно. Я уже никому ничего не должен.

ЗОВ

     Почему привлекают те или иные стихи или иные авторы в какой-то момент времени? Часто над этим задумывалась… Вспоминая встречи, общения с авторами, их судьбы, скажу, это были периоды нестабильности в жизни, сильнейшего эмоционального напряжения у авторов. У одних – семейные негоразды, у других – болезни, потеря работы и т.д.. Периоды стрессов.  И творчество, сделанное в такие моменты, очень притягательно. Какую энергетику оно несёт, затрудняюсь пока ответить… Но оно зовёт. ЗОВ. И тебя несёт в Зал Ожидания Вокзала.
     Сила мысли Гения. Надо признать – велика! Не раз на своей шкуре ощущала её воздействие и повиновалась, влезала в какие-то проекты, диалоги, по сути, мне не нужные. Но, Гений, он таков. То, что сам не может (не хочет) делать, он других заставит, подчинит своей воле. Вот такие дела, читатели. Будьте осторожны. Пока вас не поработили. Но, если уж влез во что-то, постарайся использовать шанс и получить новый опыт в незнакомом (мало изученном) деле.

Голод на произведения

—  Стала испытывать здесь какой-то голод на короткие, но светлые и абсурдные произведения, к которым бы тянуло и раз за разом хотелось бы вернуться, почитать снова и снова, прикоснуться. И не могу тут на сайте найти авторов подобных ему...
—  Думаю, тебя тянуло к его публикациям, потому что они написаны в очень сильном эмоциональном напряжении.  Такое притягивает. Я поняла потом, когда узнала, что он болел и умер, поняла, почему мне, вдруг хотелось написать отзыв его произведению, почему хотелось сделать ему подарок. Он нуждался в поддержке... Было время, меня притягивали стихи одного поэта, очень сильно, подумала даже, ой, как я влюбилась. Он болел и умер. После поняла, что это его Боль меня так держала. И это случай не единичный...
—  Даже не знаю что сказать... Многим мужчинам для творчества нужно постоянное состояние влюбленности, наше женское восхищение . Это понятно, мотивирует. А вот близость смерти... Никогда в этом плане не задумывалась...
— Вспоминаю ещё одного автора, было от него сильнейшее ощущение мысли и притяжения, я горела, на расстоянии чувствовала. Сидела и рисовала ему на страничку оберег. Автор на сайте больше не появлялся. Со временем, мне его подруга детства написала, он был в коми... Сейчас вполне здоров, но стихов больше не пишет, поёт в хоре, сильно изменился. Близость смерти, никогда тоже не задумывалась...

Жизнь напоказ

     В наше время в Виртуале люди ведут жизнь напоказ, фотографируют свою жизнь, выкладывают встречи, интересы и т.д. Складывается впечатление, что, если ты не заявил миру о себе, ты не существуешь, и ты не живёшь, если никто не ставит лайков... Информационное перенасыщение стирает барьер между реальностью и виртуальным миром, человек пребывает в полной уверенности, что это только любимая игра, в которой у него несколько жизней.
     Публичность – норма нашего Времени. И все мы в Инете, в разной степени, актёры... Ценности самовыражения становятся важнее, чем ценности выживания. А актёр, он же вампир, ему нужна подпитка из зала. А некоторые очень сильно подсели на лайки и рецензии. Увы, сочувствую им. Мы сами себе что-то придумываем, в Интернет запускаем, а потом, это "что-то" нами же и командует. Тяжело порой с "ним" находить общий язык.

Воображение

 —  Воображение – это и есть бог, а всё остальное – игра воображения.   —  Он проурчал…      
 —  Молодец, хорошо сказал! Воображение – мастерская Бога, инструмент Бога, помогает мысли и идеи в башке воплотить в реальность. И, как минимум, –  надо сильно верить в свою идею. Воображение правит миром! И к какой эволюции мы можем со временем прийти? Если мыслить локально, то каждый может добиться успеха в жизни и исполнения своей мечты! Если глобально – сможет ли Земля-матушка выдержать столь много успешных, уверенных в себя, людей? Никто не знает свои возможности. Видно, и Земля не знает, – сможет! Вот тогда наступит Эра изобилия…
     Спасиб, мне так понравился твой афоризм. В стихах твоих ничего для своего воображения не нашла. Да нет, неплохо, но любви мало. У тебя всё впереди. Все великие поэты начинаются с маленького афоризма! А ты знаешь, всё-таки станешь великим, вот чувствую. Шёрстку дыбом – видишь, ты стал более величавым! Включаю своё воображение: ты растёшь, растёшь в моих глазах... О, Боже, а чем же это всё кормить? А не беда, навоображаем. Эй, Сват НаУм, мне сюда сапоги-скороходы, чтоб убежать от этой Красоты (ух, страшная сила)...

Они бы стихи слушали

—  Воображение, если развито или дано от природы податливым, способно на чудеса: оно может доставить мужчине тысячи женщин для обладания, и тогда жениться не нужно ему, такому счастливому мужчине. Женщина вне воображения  удручает часто, и мыслями своими, и моралями, и эстетикой пропадающей.
—  Ну да, брожение воображения – великая сила! И залог счастливой жизни. А женщины в наше время попрактичней стали – без воображения. Многие посчитали: а зачем мне мужик в доме, быть для него домохозяйкой и секс-куклой для снятия стресса? И они не просчитались! Живут счастливо.
—  О секс-куклах... О японских. Они –  совершенны, лучше живых женщин во всех отношениях. Но дорогие очень, а то я бы купил парочку. У окна сажал, они бы стихи слушали…

Давно не общались

— Дорогая подруга, что-то давно мы не общались. Найдёте время, заходите. Мне недостает интеллектуального общения. Много новых стихов. Есть неплохие.
— Называйте вещи своими именами. Вам не хватает дебильного общения, интеллектуального – хватает.
—  Глубокоуважаемая Леди! Мне не хватает конкретного общения. С Вами, помнится, мы обсуждали разные темы, в том числе, и литературные. Одно из наших обсуждений, которое я переработал по Вашим замечаниям, даже сохранил в виде послесловия с датами и именами. Не знаю, чем я Вас обидел, но если так, прошу меня извинить.
—  Понятно, я ж говорю, дебильного общения, то есть моего разговорного обычного языка. Ты (к слову, напомню, мы перешли на ты) его не понял, кажется… Попробую перевести: «Дорогой друг, рада тебя видеть. Вдвойне приятно, что ты ещё хочешь слушать мои глупые рецки. При первой возможности – я с тобой. Нет, я уже сейчас мыслями в твоём удивительном творческом мире».
—  Милая, так бы сразу. А то я уже испугался, что мы перешли на вы.
—  «Глубокоуважаемая», а может, стоит глубже вникать в полученную рецензию? Человек пришёл в гости, прочитал мою ересь (я сама-то своё написанное редко читаю), почтил вниманием и текстом. Как-то неудобно перед многоуважаемым человеком, к тому же, очень культурному и талантливому… Пишу ему  письмо:
     «Многоуважаемый и дорогой друг, письмо застало меня врасплох. Сама будучи удалена от поэтической Родины – стихи.ру, живее могу чувствовать всю силу желания твоего, возвратиться на оную, и то неописанное удовольствие, которое ты ощутишь, увидев родные места творчества. Бог знает, когда я буду так щастлива сама! Впрочем, господь устрояет все к лучшему нашему; мне чрезвычайно приятно видеть из твоего письма, любезный друг, интерес к читателю. А увидеть своё имя и свои буковки среди улиц талантливых строк в твоей повести, весьма, весьма приятно. Мимоходом однако, напоминаю тебе: будь осторожен, длинный женский текст не всем нравится, можно ограничится только читательским именем и циферками в дополнении.
     А на страничке у тебя пока все гладко да красно. Прошу твою милость, любезнейший мой Поэт, послать мне жемчугу слов стихотворных да зелёного шелку нежности не забудь. Да сохранит Господь твою Страницу в добром здравии и да пошлет твоей милости удачу.
     P.S. ежели писано с ошибками, прошу прощения твоей милости, ибо писала под вечер в изрядной спешке
—  Аминь! Обязательно пришлю!
— Да, да, и стразы не забудь приляпать…

Доза

—  Стихи и виртуальное общение надо потреблять малыми дозами, давно поняла, но не всегда выполняю. Итог – всегда отрицательный. Вообще, заметила, мой всплеск положительных эмоций в Виртуале всегда кончался отрицательными событиями в реале.
—  Какую часть себя ты отдаёшь, куда?
—  Ещё не поняла... Хотя это тоже уже прошло.
     Произведения искусства – лекарство для души. Передозировка противопоказана.

Дар или наказание

—  Вы давно стихи пишите: с детства или недавно дар свалился?
—  Это не дар, а вывих мозга, результат туннельных разрывов нейронных связей.
—  Не поняла, так это хорошо или плохо? Дар или наказание?
—  Это состояние. "Цыплят по осени считают".
             
Форма суеты

—  В последнее время довольно редко заглядываю на стихиру. Как-то душа моя успела успокоиться и отрешиться от написания произведений, да и от переписок, столь многочисленных в недалёком прошлом. Получается, что эта форма "суеты" покинула меня вполне благополучно… Правда, я до сих пор не понимаю – зачем это Боженьке понадобилось инициировать меня на письмо, но... у Него, видимо, были для этого свои причины…
—  Вы правы, у Боженьки были на это всё причины. Понимаю Ваше состояние. "Эта форма "суеты" покинула меня вполне благополучно", сама к такому пришла…

Волшебный сон

—  Мне снился сон,  — вздохнул автор, — был дивным он, пересказать нет вдохновенья, он промелькнул одним мгновеньем, в нем фаллос накрепко  восстал, тянулся к звёздам, заплескал: он спермой космос  заливал, я ликовал, дрожал от нетерпенья.
—  Размышляю... Пространство ликованья... Неужели Млечный Путь – это следы от Творческой авторской спермы?




*
В коллаже использованы работы художницы Медии Булдук.


Рецензии