Новый Домострой

Как прекрасно ранним утром,
Встав, вопросики задать -
Как бы что-то не подумать
И случайно не сказать,
Внесены ль новеллы в кодекс,
Под окном ли воронок,
И куда засунуть совесть,
Чтоб спокойным был денек?
Огляделся, присмотрелся,
Вроде можно выходить,
Ведь недаром  натерпелся,
Научился  как-то жить…
Чу, спросил меня прохожий?
- «Путь куда я свой держу?»
Пробежал мороз по коже,
Промолчал в ответ,  дрожу.
Гражданин какой-то странный,
Не уймется, словно мент,
- Часом ты не иностранный
Отщепенец и агент?
- Ох,  помилуйте беднягу,
Православный  добрый брат,
Вот мой памперс и папаха,
Я иду в военкомат,
Чтоб  поехать куда скажут,
Бить шпионов  и врагов,
Встать на страже, если даже
Мозгом с телом нездоров…
Незнакомец смерил взглядом,
Улыбнулся и сказал,
-Принял я тебя за гада,
Хорошо, не расстрелял.
Как прекрасно ранним утром
Верный курс себе задать,
Чтобы правильно и мудро
Помнить что кому соврать.


Рецензии