Современный фельетон

Сначала журналист одной газеты написал, на что заменить Windows. А спустя три дня другой журналист написал, выйдет такая-то игра под Windows. Спустя неделю другой журналист прежде чем потерять работу, вышел в эфир одного телеканала, и заявил, что Запад его лишил работы.

Называется работали журналистами одной газеты и интернет - портала, у которого нет логики. Изо дня в день публикации несуществующих фактов, недостоверной информации.

Читатели сильно удивлялись тому, как журналисты ловко информировали о том, что творилось всюду, но потом забросили куда подальше газету и портал, назвав ту пережитком прошлого.

Мы думали, будем долго читать. Оказалось делом времени. Современная журналистика исчерпала себя тем, что стали распространять то, чего не существует там, где нет логики.

- логики нет
- несуществующая информация
- информирование

Таким образом, журналистика обесценена тем, что у владельцев такого, не выстроена логика из-за того, что только информирует. В прочем, нет смысла тем существовать.

Что такое фельетон? Юмористическая зарисовка, статья, очерк.

Недавно были романы - фельетоны, оказывается, кто то писал, "юморил" в повестку дня, ими в Европе оказались Эжен Сю и Александр Дюма.
В результате узнали правду об успехе литературы Запада, та строилась на повестках дня, юморе, сарказме и обесценивании событий, когда о тех говорилось.

Оказывается "Три мушкетера", это сатира на военных того времени, интрига, драма, ловеласы и так далее, у Эжена Сю, зарисовки о том, что думалось и делалось теми, кто на самом дне общества, отсюда успех того времени, бла - бла - бла за деньги, то же современное кино, только на бумаге.

Про нас нет смысла даже вспоминать, чуть что, скорее рот открывать, на сцену и на бумаге. Зря старались. Абсурда деятельность...

***

Ж. А. Росни замечал, что роману «Парижские тайны» сопутствовал огромный успех, который «даже спустя сорок лет он повергал в изумление издателя», и под влиянием романа и его успеха В. Гюго писал «Отверженных».

***

Абсурда деятельность под влиянием того, что делается, чуть что, скорее из того создавать книги, которые попадают или на свалку, или в библиотеку. В прочем, нет смысла писать и покупать книги.

Всё это показало нелепость и комичность деятельности, которая на самом деле надумана комментированием увиденного.
Будьте добры, не пишите ничего для книг, те быстро сходят на нет, и даже забывают про писателей.
Писателей вспоминают по одной причине, - взрывной социальный успех, а ведь по ту сторону социального взрыва - чьи-то проблемы. Они нам так сегодня нужны, когда мир меняется не в лучшую сторону.

В прочем, европейская грамотность оказалась бездарностью и графоманией с критикой своего общества.


Рецензии