4. Огонек в ночи

Доброй ночи, мой странник, мой таинственный визави!
Почему таинственный? Мы можем быть и знакомы, но разве я могу утверждать, что знаю тебя, все твои тайны? Да и тайны перестанут быть таковы, едва ты начнешь о них мне рассказывать, верно?
То, что знают двое, знают все…
И, к тому же, человек часто и сам не знает, какие тайны хранятся в глубине его, на что он способен, пока не произойдет нечто, что заставит выплеснуться наружу части каких-то качеств и умений. Да, при том — только частички того, на что он способен, а всего вряд ли удастся и за всю жизнь распознать, пока...не начнешь это делать.
Ведь самая лучшая и чистая улыбка — после горьких слез, самые смелые движения — после множества дней обездвиженности, самая вкусная еда — после нескольких дней голода.
Можно приводить множество примеров, и не хватит ночи, чтобы все припомнить.
Знаешь, а я ведь сегодня вечером уже выключила комп, и даже нашла себе оправдание, почему не напишу — просто выходной!. А потом...а вдруг, ты ждешь этой наивной болтовни? Не потому, что говорю о чем-то умном, и вряд ли я научу тебя, а...просто так. Я не имею такого права — просто не сделать то, что обещала! Кому? Себе, конечно, в первую очередь.
Говорю пустое, ни о чём? Да, и не спорю. Так мне сегодня и написала одна, случайно забредшая на мою страницу, да еще и выразившись!
Что почувствовала? Конечно, не скажу, что были положительные эмоции. Ну если это не твое чтиво, да даже не продолжай вспоминать буквы, и складывать их в слова! Что ты хотела? Рецепт счастья? Заклинание? Ох, это наше стремление к употреблению одной огромной таблетки!
Раз, выпил — и здоров!
Прочитал — и богат!
Помахал руками, побормотал — и все клево вдруг стало, а враги валятся и сами в штабеля укладываются!
Если кто-то заглянул за этим — то лучше сразу прекратить читать. Я даже советов не даю — лишь предлагаю подумать, поразмышлять на какую-то тему, при том — редко встречающуюся. Вчера это была нежность, пусть сегодня будет ласка. И я совсем не о похоти, а той ласке, с которой мы берем на руки маленького котенка или щенка, и так хочется защитить его. Делаем хорошо этой крохе? Вряд, скорее сами напитываемся той самой лаской. Хотя...конечно, не каждый это может и испытать, и такому человеку можно только посочувствовать, его черствости, забитости души.
Ласковые слова...ими может быть стать любое слово, сказанное с опрделенной интонацией, и даже строки письма могут быть наполнены лаской.
Да, знаю, что сейчас не то время. Конечно, не то, а это — сегодняшнее! А какое оно — зависит только от нас: меня, тебя, странника, заглянувшего на огонек. И пусть кого-то оттолкнет, кого-то разочарует, но кто-то останется, и я предложу ему или ей чашку ароматного чая. Самовара не обещаю, но то, что чай будет в настоящей чайной чашке с блюдечком — это гарантирую! Не в огромной, пол-литровой и больше, чтоб налить один раз и все, а маленькой, из тонкого фарфора. А что к чаю — это поговорим уже завтра, ага? А то сегодня я и так заболталась, и, по привычке — ни о чем…
Доброй ночи, сладких снов тебе, странник в ночи!


Рецензии