Тика, Сэмми и Хесся-тракторок

Вот так почти одновременно поселились в нашем  доме и в наших сердцах эти две уникальные и неповторимые собаки. Шли месяцы и четвероногие росли. Сэмми превращалась в красавицу лабрадора, а Тика становилась не менее симпатичной дворняжечкой.  На белом фоне были хаотично разбросаны рыжие и черные пятна, мордочка окрасилась в  сочно-коричневый цвет, ближе к носу переходящий  в черный. У Тики также были ярко-рыжие надбровные дуги и красивые желтые глаза, обрамленные в черную подводку со стрелочками. Ушки у щенка встали в шесть месяцев, и тогда она стала походить на некрупную лайку, разве что хвостик не заворачивался в калачик, а висел – коротенький и пушистый как у хаски.  И я теперь уже не представляла себе Сэмми без Тики. Они росли, как две сестренки, две подружки. Они отлично дополняли друг друга – эти две противоположности: черная и белая;  породистая и дворняжка. Что бы собаки не делали, они  делали это вместе: играли вместе, спали вместе (на лежанке Сэмми), пакостили - тоже вместе.
На следующее лето мы достроили дом на собственном участке и переехали туда всей семьей.  Счастью собак не было предела. Ведь теперь у них было десять соток ежедневных исследований  и собачьих бесилок. Мой муж смастерил две будки из кругляка, и поставил под навес. Но это скорей для красоты. Собаки ночевали в этих будках только в теплое время года, а еще они, уединившись друг от друга, грызли там свои косточки и всякие вкусняшки для чистки зубов. А утром, стоило мне открыть дверь в дом, эти двое врывались и, отталкивая друг друга, лезли ко мне в постель с обнимашками.  Кроме этого каждое утро мы с Алисой в любое время года, в любую погоду брали поводки, брали собак и шли на прогулку: на речку, в лес, на поля.


Весной следующего года к нашей дружной хвостатой банде присоединился еще один четвероногий. А произошло это вот так.
 Стоял  прекрасный погожий денек. Мы с мальчишками ехали с оптового рынка с полной машиной продуктов (в том числе и для собак).
Я остановила машину возле детской площадки, потому что Володя увидел своего детсадовского друга и попросился поиграть.
- Ну что ж, идите, поиграйте! – сказала я. А про себя подумала: «Посижу газету почитаю».
Возле лавочки меня встретил серый котенок. Он был очень худой и, видимо, голодный. Малыш начал тереться о мои ноги и жалобно мяукать. Когда я взяла котенка на руки, я поняла, что он очень грязный, но если его отмыть, можно увидеть интересный окрас: цвет мокрого асфальта с еле заметными черными полосками на спине. По торчащим бакенбардам и удлиненному остевому волосу на хвосте, я поняла, что малыш обещает стать в будущем красивым пушистиком.
Я достала из машины собачьи консервы и открыла котенку. Торопясь и ворча что-то на своем кошачьем, малыш жадно поглощал собачью еду. Стало ясно – котенок бездомный. Сытно пообедав, котишка уселся рядом со мной на лавочку и принялся умываться. Мой новый знакомый никуда не торопился.
Итак, сердце мое в очередной раз растаяло. Когда дети нагулялись, я взяла котенка, быстро запихала  в машину (пока сама себя не отругала и  не передумала), и мы поехали домой.
Семейный совет был в этот раз совсем не долгим. Муж и мама давно сделали вывод, что я – человек глубоко помешанный на животных, и со мной лучше не спорить. Единогласно решили – котенок остается у нас. Тем более, что мяукающих и мурлыкающих в нашем новом доме еще не было. Котенок оказался девочкой.
Дети активно начали предлагать клички. Часто используемые  Муси и Маси  дети раскритиковали. Хотелось что-то особенное. Ну, и, насколько я наслышана о кошачьих, в кличке должна быть буква «С» в середине или начале – не важно. Буква «С» и точка. Не принципиально, конечно, но так они быстрее кличку запоминают. Объяснила это детям, и все дружно начали вспоминать все слова с буквой «С»
 На журнальном столике в гостиной стояла коробка с коньяком Хеннесси – подарок шефу на День рождения от коллектива. Я приготовила, чтобы не забыть увезти его завтра на работу.
Алиса прочитала и предложила:
- А как вам Хеннесси?
- Длинное слишком. Не удобно будет звать, – объясняю я.
- А сокращенно Хесся! Удобно? – не сдавалась Алиса.
- Урчит, как тракторок! – добавил Степа, который держал котенка на руках.
- Хесся-тракторок, - улыбаясь, поддержала Алиса.
Все остальные единогласно поддержали. Кличку кошечка оценила и почти сразу поняла, что данное имя относится к ней.
В этот же вечер Хесся была вымыта, обработана от внутренних паразитов и ознакомлена со своим туалетом. Пока происходило сие мероприятие, две любопытные морды сидели вплотную у дверей ванной комнаты и переглядывались между собой. Очевидно, в головах собачьих возник один и тот же вопрос: «А оно к нам надолго?»  После чего Хессе дали возможность  погулять по дому, чтобы ознакомиться со своими владениями. Через несколько минут Хесся обнюхала собак,  и в свою очередь великодушно была обнюхана и облизана собаками. И еще полтора часа  «группа поддержки» сопровождала новую гостью по всему дому.
На второй день Хесся поняла: первое – она всем симпатична; второе – здесь вкусно кормят; третье – валяться на диване – это круто. Ее маленькая скромная мордашка с каждым днем становилась все шире и наглее.
Первые дни основным занятием у Хесси было набивание желудка и, когда Зоя Аркадьевна убирала все миски с едой, дежурство у кухонного стола.
На третий день пребывания в нашем доме котенок сделал для себя открытие, что существует еще несколько интересных занятий. Например, ловля носков из корзины для белья ловкими коготочками, скидывание со стола Алисиных карандашей и ручек, срывание  магнитиков с холодильника. Также киса с удовольствием смотрела мультики; она пыталась победить старый хиленький  кактус в комнате Зои Аркадьевны, а в свободное время охотилась на мешок с собачьим кормом, спрятанный в кладовой. А когда сытый и уставший кото-ребенок засыпая мурлыкал на руках ребятишек, они все умилялись над ним и приговаривали:
- Хесся-тракторок!..


Рецензии