Глава 9. Предложение Абдуллы

 Сегодня 31 мая, 2007 года.

 Абдулла приехал ко мне домой, чтобы вместе поехать к нему домой. Я плохо знала свой город и не ориентировалась в новых местах.

 Доехали на газели до его района, слезли.

 — В общем Я тебе предлагаю жить как муж с женой. — Сказал мне Абдулла.

 — А это как? — Глупо спросила Я, хлопая густо-накрашенными ресницами.

 — Ну ты потом об этом узнаешь. Работать Я тебе не разрешаю. Будешь сидеть дома и кушать готовить.

 — Ну так, Я и готовить то не умею! — Вырвалось у меня.

 — Значит готовить буду Я, а потом Я тебя научу. Я умею вкусно мясо жарить.

 Он что-то ещё говорил, моя 18-летняя голова пошла кругом. Пока мы болтали, дошли до рынка. Абдулла купил несколько помидоров, огурцов, зелени для салата, а также взял мяса...

 Я шла как зомби рядом с ним, вообще ни черта не понимая , что сейчас происходит...

 Мы поднялись на лифте до какого-то этажа. Затем Абдулла достал ключи и открыл дверь.

 


Рецензии
А что дальше - вдохновение упало? Блин, бывает.

Алексей Челюканов   10.02.2023 18:02     Заявить о нарушении
Почему? Дальше предложение идёт в "непристойном поведении".

Рада Лейтенантова   10.02.2023 18:32   Заявить о нарушении
Ну вы б тогда хоть указали или ссылку кинули.

Алексей Челюканов   10.02.2023 18:52   Заявить о нарушении
Зачем? Всё идёт по цепочке.

Рада Лейтенантова   10.02.2023 19:45   Заявить о нарушении
Неисповедимы пути как говорится....

Алексей Челюканов   10.02.2023 20:23   Заявить о нарушении
Да, точно. Потом всё станет ясно, если продолжу писать.

Рада Лейтенантова   10.02.2023 21:34   Заявить о нарушении
Ну, тогда удачи сил и вдохновения ))

Алексей Челюканов   11.02.2023 03:48   Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!)))

Рада Лейтенантова   11.02.2023 09:19   Заявить о нарушении