Меня всегда удивляли верующие

Меня всегда удивляли верующие. Каждый из них говорит, что нужно совершать добрые дела и правильно исповедовать свою религию с тем, что сказал бог, а атеисты – это неверные. Но между атеистом и верующим есть одно отличие, если ат делает это, спасает или поддерживает человека, потому что он хочет помочь, то вер в большинстве своем делают это так потому, что так им сказал бог.

Словно переводя бабушку через дорогу они смотрят верх и спрашивают– “я все делаю правильно?”.

Я думаю, что религия может научить людей добру, но вот вылечить их от глупости - нет. Мне кажется самый большой грех, который может совершить человек - это искать спасения в боге. Бог, это не спасение - бог это путь.


Рецензии
Денис. Я полностью с Вами согласен. Но добавил бы следующее:
Перед религиозным Богом, греха вообще не бывает.
Какую бы мы не совершили мерзость, она абсолютно несопоставима
с бесконечностью и вечностью Творца, уже потому, что она, эта
мерзость, конечна.
В восприятии Творца, как Истины, должно существовать понятие
преступления человека перед людьми или природой. За что он и
должен быть ответственен, но опять же перед людьми, которым
причинил боль.

Владимир Рощин.

Владимир Рощин   29.01.2023 00:04     Заявить о нарушении