Глава 10. Непристойное поведение

 Пока Я мылась в ванне, Абдулла мне успел уже раза 4 постучать в дверь. Говорил, чтобы Я мылась побыстрее, потому что: полотенце он на ручку повесил/ тапочки под дверью/с него подарок/мясо стынет. Я мыла голову и материлась. Каждый раз вытиралась, куталась в полотенце и открывала дверь для разговора с ним. Он мне не давал нормально помыться, Я уже хотела от него сбежать.

 Когда Я вышла к нему на кухню, он сказал:

 — Меня не надо боятся, можешь без одежды ходить.

 Я посмотрела на него из подлобья. Поела салат из помидоров и огурцов, запустила в рот ароматный шашлык из говядины.

 — Из дома Я тебе выходить не разрешаю. Если захочешь, могу познакомить с парнем, но сама ты не имеешь права знакомится с парнями, это не прилично по нашим законам, так как Я азербайджанец. Это не моя квартира, Я снимаю. Я через час где-то уйду из дома, может придти хозяйка квартиры. Если она будет спрашивать кто ты такая, то скажешь, что ты мне не жена, а гость.

 Я никак не могла переварить его словесный понос. Поела. Поблагодарила. Дальше мы переместились из кухни в комнату. В квартире даже не было телевизора! Я не знала чем заняться. Достала свои книжки и взяла в руки словарь английского и начала про себя читать.

 — Как сказать по-английски ты красивая? — Задал мне вопрос Абдулла.

 — You are butiful — Ответила сходу Я не отрывая глаз от словаря.

 Тут он неожиданно положил свои волосатые руки на мои коленки. Я взглянула на него. Такие жгучие глаза Я видела впервые в своей жизни. Он сказал:

 — Ты красивая. Я тебя хочу.
 Рывком он повалил меня в кресле и начал сквозь детский топик целовать мои соски.

 — Давай сделаем это, моя принцесса. — И нереально быстро начал целовать в разные части тела.

 Я сжалась в комок. Он замер. Он взглянул на меня и прекратил свои действия.

 — Я ухожу. — Серьезно сказала Я и направилась к выходу.

 — Подожди, Я тебя до остановки провожу и денег дам на дорогу.

Пока мы шли вдвоем до остановки, то он сказал:

 — Это была шутка! Я тебя проверял. Давай если ещё раз такое повторится, то уедешь!

 — В чём ты меня проверял?! — Со злостью спросила Я.

 — В том, что ты не шлюха.

 — А Я повторно от тебя ждать такого не хочу, чтобы уехать. Мне уже сейчас противно!

 — Хорошо. Только маме об этом не говори.

 Я полукивнула и с облегчением села в газельку.

 Дома уже бабушка с мамой накинулись на меня, за то, что Я вернулась домой. Пришлось, шепнуть маме, что тот ко мне приставал.

 — А чё, дала бы ему! — Как лошадь заблеяла моя мамка-шлюха.

 — Не могу. Так Я вообще-то ещё девственница.

 — Ой, прям! Подумаешь, тоже!

 Под скандалы бабушки и мамки, зазвонил домашний телефон.

 — Алло, Радмила. Это Вас беспокоят из бюро занятости. Завтра начинаются курсы по педикюру.
 
 — Хорошо, спасибо.

 Как хорошо, что всё так закончилось с Абдуллой! Так бы Я не узнала, что учеба начинается.
 

 

 

 

 


Рецензии