Зимовка в раю. Часть 15

- Рад Вас приветствовать,мистер Кавалли,- обратился к седовласому мужчине сидящий напротив него импозантный господин,облаченный в строгий фрак и сияющий белизной
накрахмаленной манишки.
Седовласый мужчина удивлённо вскинул брови и,отложив серебряный нож,которым он пытался вскрыть лобстера,внимательно взглянул в агатовые глаза собеседника.
- Извините, я не успел Вам представиться. Меня зовут Грейсон Адверти.И я выступаю, как поручитель господина Томпсона,
который курирует..вашу ..хм -м..клинику ,- тут визави закашлялся и потянулся к высокому  бокалу с холодным ананасовым соком.
- Благодарю.Рад Вас видеть тоже !Но меня никто не предупредил о вашем визите, господин Грейсон! - чуть смутившись ответил тот.
- Полноте,милейший господин Кавалли,я здесь как гость.А не как проверяющее лицо.Иначе .,- тут он сделал паузу,- откуда мне известно Ваше настоящее имя?Не так ли мистер Барси?
Тот иронично хмыкнул и вернулся к попытке вскрыть скорлуповидную броню  морского рака.
- А Вы хорошо вскрываете лобстера..,- снова подал голос Грейсон,- сказывается многолетняя  практика?
- Хирург должен уметь делать любые операции,- холодно парировал Барси и ,отложив в сторону щипчики для мяса,снова взялся за нож с изогнутой ручкой
- Да-аа,а здесь подают неплохое белое вино!
Не находите?Интересно,Ваш брат получает его сам из Тосканини,где расположены винодельни деда его жены?
Барси досадливо дёрнул плечом и жестом позвал официанта, прося заменить ему блюдо.
- Хм -м..Видно не всё по зубам даже маститым врачам?Вы так долго терзали бедное животное?Или лобстер не животное..,- хрипло рассмеялся его собеседник и протянул ему сложенную в 4 слоя бумажную салфетку
- Что это? - одними губами переспросил Барси и покосился на сидящую рядом с ним Алину. 
Но та,опьяневшая от звона хрусталя и шампанского,которое она пила не переставая,не замечала ничего кругом.
- Здесь та цифра,которую Вы получите за операцию,которую Вы должны провести на днях!
Барси ,мельком взглянув на нули,
скомкал салфетку и презрительно бросил ее в тарелку.
- Ну,зачем так креативно,господин Кавалли?
Этой суммы Вам хватит на вполне безбедное существование.. .ну-уу,где нибудь на юге Испании,- вежливо улыбаясь продолжил Грейсон.
- Я не люблю Испанию! - отрезал Барси.
- Конечно...Конечно,милейший господин Кавалли,- кто же любит страну,где он сидел в тюрьме за пиратство в Бискайском заливе и Босфоре?Или за торговлю беженцами и нелегалами?
Барси вскинул кустистые брови и сжал кулаки.
- Вы из Интерпола?- сдавленно просипел он и злобно зыркнул на Грейсона.
- Если бы я был оттуда,- Грейсон небрежно махнул куда -то на север,- Вы бы давно уже были бы в тюрьме!Не тряситесь и теряйте способность к соображению!
- Хорошо.Что от меня требуется? - выйдя из -за стола и подойдя с сигаретой к своему собеседнику, спросил Барси
- Пойдемте на балкон,милейший.Я Вам сейчас все объясню,- отодвигая стул и вежливо кланяясь гостям за другими столиками, негромко произнес Грейсон и настороженно поведя выпуклыми глазами,неторопливо пошагал на открытую террасу.

Продолжение следует.


Рецензии