16. Чертова натура

Чертик хищно сверкая глазами надвигался на девочек.
- Аааааа, что теперь будет, прячась за спину подруги, причитала Милка.
- Ну съедят нас. Наверное. А может и нет. Это же сон. Очередной сон. - констатировала равнодушно Лера.
- Какой сон. Ты что с ума сошла. Посмотри на это чудовище. Я бы рада была, чтобы это был сон. - кричала Милка щипая подругу.
- Ой, ой, о;;й. Мне же больно. - запищала Лера отбиваясь от подруги.
- Ну и как тебе сон? - задала вопрос Милка.
- Ой. Точно не сон. Что же делать. - Лера схватилась за голову. Глаза ее округлились от страха.
- Дошло, наконец-то. - взвизгнула Милка.
А чертик все приближался, в руках у него появились два тесака и он скрежетал ими, потирая одно лезвие о другое.
Милка и Лера остолбенели от страха.
И тут пространство вокруг пошло волнами, еще и еще раз и между девочками и чертиком возник плавающий ламантин, это он взволновал пространство.
- Так, так, так, ты че, старый? Ополоумел. Это моя еда! Я ее всю дорогу караулил, оберегал, чтобы кто другой не съел, а ты мясо испортить хочешь, обескровить. Какой ростбиф без крови? Не дам, это моя добыча! Я ее жарить буду! И есть тоже! - проворковал ламантин.
- Это ты, рыба тухлая ополоумел, я их приглядел еще вначале лета. Все обхаживал, шифровался, в друзья набивался, мозги запудривал. А тут вдруг ты. С какого перепуга я должен своей добычей делиться? - шипел чертик.
- Не делиться, а отдать! По праву старшинства! - резонно заявил ламантин.
- По праву старшинства, челядь, кровь моя! Я здесь королева и точка. - властным голосом проговорила появившаяся в дверях фея.
- Ого, они тут похоже все с ума посходили. У них мания величия. - выдвинула версию Милка.
- Не знаю, не знаю. Но походу друзей и союзников у нас нет. Надо ретироваться отсюда и обдумать, как действовать дальше, как спасти остальных и нейтрализовать эти темные силы.
- Значит мы одни, совсем одни? - недоумевала Милка.
- Выходит, что так. - со вздохом констатировала Лера.
- Ой смотри, у них драка назревает. - шепнула Милка.
- И правда, сейчас они бутузить друг друга будут. Скорей на ковер-самолет и летим в укромное место. - скомандовала Лера.
И пока фея, чертик и ламантин ожесточенно спорили, прикладывая руки и плавники к разным частям своих противников, девочки прыгнули на ковер-самолет, он мигом взмыл вверх и пропал из поля зрения.
Тем временем Лера сидела на ковре и дикая тоска ее одолевала. Она одна, совсем одна, Милка не в счет. С нечистой силой ей, Лере, придется биться. А ей страшно. Страшно опять испугаться и предать. Ей дико одиноко. Сейчас бы в пледик, к маме на ручки, зарыться и слушать добрые сказки, а не это вот все. Мерный полет ковра убаюкал Милку. А Лера была вся в своих терзаниях. Долго. Очень долго. Но усталость и пережитый страх взяли свое и Лера забылась беспокойным сном.


Рецензии