Я ждать устал, Мадам!

                (Романс)

Я устал, Мадам, здесь волноваться,
Ожидая пять минут ответ...
Начинаю в чём-то сомневаться,
А мне сердце шепчет: "Да!" всё нет."

Это долго для Любви великой...
Надо миг - и счастье без границ!
Вы, Мадам, всецело долгожданна
Средь красивых дам, известных лиц.

Я послал Вам много лилий белых:
Знаю, Вы их любите, Мадам,
С ними восемь строчек, слишком смелых:
Хочется всю радость - только Вам!

Жду ответ, Мадам! Мне очень грустно,
Что сейчас я не читаю: "Да!"
Пусто в жизни и в квартире пусто,-
Без ответа будет так всегда.

Я, Мадам, устал здесь волноваться,
Ожидая пять минут ответ...
Начинаю в чём-то сомневаться,
А мне сердце шепчет:  "Да!" всё нет."

А я жду, Мадам!..
                ____

http://youtu.be/_ObsjR9HMTY Я ждать устал, Мадам!..,
Стихи Верона Шумилова, муз. и исп. #СамуилФрумович


Рецензии