Случай в самолёте. Шутка подсознания

В каждом случае имеют значение свои нюансы.

На этот раз важным нюансом было то, что я никак не мог знать о сюрпризе со стороны американских авиалиний, давно ими не летал, а когда летал, таких сюрпризов не было.

В полёте раздали еду. Был выбор между макаронами и мясными фрикадельками, я выбрал фрикадельки.

Целых две, о чудо, фрикадельки, досталось мне. Уже привычно пошутив внутри себя в адрес авиалиний, мол, три фрикадельки было бы совсем мило, но спасибо и за то, что не лишь одна фрикаделька в блюде под названием "фрикадельки". К двум фрикаделькам прилагались немного картофельного пюре оригинальной рецептуры и несколько букетиков цветной капусты, зелёного цвета. Да, я иронизировал весь этот абзац. Жанр иронической прозы обязывает.

А веду я к ещё одному важному нюансу: мне было вкусно, но мало. Когда персонал засновал туда-сюда по своим делам, я замечтался о еде. И вдруг подумалось, - вот бы мороженого сейчас. Я сладкого не ем, но в виде исключения, на этом длинном перелёте... съел бы мороженого! Впрочем, откуда у них здесь мороженое, на перелёте? Это же не кафе, а самолёт. А мороженое продолжило представляться мне, в виде круглых, чуть подтаявших шариков на небольшой тарелочке...

- Желаете мороженого? - услышал я. И не поверил своим ушам, встрепенулся, навострил слух.

- Кому мороженого? Вам? - продолжал предлагать стюарт где-то в проходе.

И тут меня осенило. Ошарашило. Уже какое-то время они разносят мороженое! И предлагают его пассажирам, продвигаясь из носа самолёта в его хвост. А моё сидение расположено примерно в центральной части самолёта. Их повторяющаяся фраза о мороженом прозвучала уже десятки раз.

То, что мнит себя моим "я", не верило в такую возможность, и потому "не слышало" этих предложений. Зато подсознание прекрасно всё расслышало. Да ещё и подшутило надо мной, подбросив "мне" идею о мороженом и с ухмылкой наблюдая, как "я" принялось это мороженое вожделеть.

Я давно подозреваю, что у духа есть чувство юмора.

Будь я другим человеком, то мог бы внушить себе, что это мороженое было создано из колеблющихся вероятностей квантового уровня силой моего вожделения. В этом случае дух потешался бы надо мной не меньше, чем в случае с моим "неслышанием".

И ещё один нюанс. Мороженое принесли в картонном мини-ведёрке, категорически замороженное, какое-то время не получалось от него отковырнуть кусочек. Никаких подтаявших шариков на тарелочке. Не помогла визуализация, сила авиалиний оказалась мощнее моего визуализирующего вожделения. Но было вкусно.

*

Возможно, кто-то смотрел фильм "Константин. Повелитель тьмы". Там Джон Константин борется с пришельцами из ада, которые "неслышно" нашёптывают человеку плохие мысли, подталкивая человека к поступкам, приводящим в ад.

Вот и думайте теперь, кто и что нам нашёптывает. Ясно одно: это вполне возможно.


Рецензии
Возможно - не то слово...)
Подумалось, что "нашептывание" - это некая заторможенность, сбои восприятия.
Как будто мысль притягивает к себе реальность, а обычно происходит всё наоборот.
Это что-то магическое: слышать, видеть, ощущать то, чего вроде бы нет, а потом приглядишься или прислушаешься и это появляется, причём с ещё более интенсивной частотой. А потом задумываеаешься "нафига тебе сдались эти балконы" и балконы растворяются в крышах, а крыши в асфальте, а асфальт в людях в коженных куртках... Шучу. Но автор точно подметил, поддерживаю эту мысль.

Ольга Ваккер   17.03.2023 22:39     Заявить о нарушении
Растворение балконов... напомнило заставку к сериалу "Медиатор". Allan Rayman - Left Alone...

Феронин   18.03.2023 04:43   Заявить о нарушении
Sweet thing, calm down, this life is for you
Made by one sound, one sound to hold you

интересные слова

Феронин   18.03.2023 04:45   Заявить о нарушении
Надо будет глянуть этот сериал, сюжет вроде как интригующий, благодарю за наводку.
А слова из песни я перевела: "музыка нас связала, тайною нашей стала", да...)))

Ольга Ваккер   18.03.2023 18:00   Заявить о нарушении
Всё так, Ольга, всё так)) Ходят слухи, что связь свободной души с телом происходит как раз через некую вибрацию-музыку жизни, ибо и Творение - плод такой вибрации-слова. Вероятно, те слова о чём-то таком, о мистицизме звука.

Феронин   18.03.2023 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.