Монолог опьяненной женщины

Ой, как голова кружится, все плывет перед глазами. И зачем я этот отвар выпила? И как я сюда попала. Не помню.
Стоп. Я пошла прогуляться. Шла по тропинке. Вроде знакомые места. Все думала о чем-то. О чем я думала? Да обо всем. О жизни.
И тут поняла, места вокруг все незнакомые.
Что делать? Повернула обратно. Прошлась немного. Не то. Не узнаю. Много разветвлений. Куда идти? Свернула в одну сторону, вернулась, повернула в другую, все не то. Заблудилась.
Что делать? Давай искать ориентиры, вспоминать уроки беологии. Что там говорилось? Точно! Про мох. Мох должен расти на северной стороне. Да хрен ты его разберешь. На одном дереве с одной стороны. На другом с противоположной. Рядом пять деревьев и север у каждого со своей стороны. Бред. Полный бред.
Так, что еще. Точно! Звезды. Неееее. Звезды не проканают. Астрономию напрочь забыла.
Еще. Думай, Лена, думай. Точно. Солнце всходит на востоке, заходит на западе. Но чем мне это поможет. Где исходная точка?
Холодно. Телефон, зараза, богу душу отдал. Давно пора менять. Аккумулятор ничего не держит, полдня без зарядки не проведешь!
Засада! Полная засада!
О! Огонек! Люди! Ураааа! Как же радостно сердце заколотилось.
Чет они какие то странные. Весьма странные. И одежда чудная. Прям двенадцать месяцев какие-то. Но гостепреимные, это хорошо. И чай у них вкусный. Вернее отвар. Про травы говорили какие-то. Это, наверное, от них, от трав.
Как все плывет то. И мысли шальные в голове проносятся. О смысле жизни. Пойду пристану, к этому молоденькому. Не знаю как зовут, не помню, но по мне он Январь.
- О! Точно! Январь. В нем родилась, с него и спрос.
- Вот ты мне скажи, братец Январь, что меня ждет? Ну в году грядущем?
- Нет, нет, нет, ты мне не философствуй, ты мне четко скажи, повторяю вопрос: что меня ждет?
- Да, да, как в гороскопе. Точно, по финансам, по любви, по семье.
- Ха-ха-ха, какой ты наивный, молодой еще. Да, именно про личную и семейную жизнь. Знаешь ли с годами все таки понимаешь, что это разные жизни.
- И нет, не надо мне мораль читать. Да, да, чай, пардон, отвар еще буду.
- Ммммм, какой он у вас... крепкий. Вы спирт случаем не добавляете? Или секретные ингредиенты? Уж сильно дурманят. А зачем, собственно вам, двенадцати мужчинам в странных костюмах, пьяная женщина? И что вы в лесу делаете?
- Еще стаканчик буду, наливайте. Дак что насчет будущего?
- Точно все хорошо будет?
- С переменным успехом, это как? Как зебра? То нас, то мы? Все как всегда?
- Ну ты, братец, ничего конкретного не сказал. И как же мне быть?
- Просто жить? И просто наслаждаться?
- Каждым мигом? Каждым, каждым?
- И думаешь поможет?
- А ты откуда знаешь, ты же молодой?
- Опыта много? У меня тоже много, но грабли все те же.
- Да учусь я на ошибках, надоело учиться, хочется просто жить.
- Ладно, наливай еще. Вкусный отвар. Зачет вам по отвароварению.
Господи, как же рубит, прям глаза тяжело открывать. Слипаются.
О! Как светло. Я дома? Как я сюда попала?
Записка? Откуда? От кого?
"С днем рождения! Счастья, любви, здоровья, исполнения желаний и мечт!"
П. С. Готовь паспорт, едем покупать путевку в южные страны, подальше от холодной зимы, и будем нежиться на теплом песочке на берегу океана в тени пальм. Твой любящий Январь.


Рецензии