Письмо другу - 2

Привет, Казаныч!
Сразу скажу, что времени марать бумагу у меня не очень много, так как каждый день охочусь за зверьками. Кстати, за паяльники спасибо. Я их уже начал применять помаленьку. Только об этом молчок, понял?.. Официальная версия моего увлечения «паяльным делом» заключается в сложном детстве. Мои боевые товарищи уже знают, что ты, дружище, приучил меня к этому еще со школьной поры, когда мы с тобой, типа, не в преферанс зарубались, как нормальные пацаны, а собирали рации, словно ботаны.
Из моей легенды оправдано только то, что у тебя диплом радиоинженера, любящего ремонтировать сложную современную технику, которую не берутся восстанавливать в салонах города. Кстати, а почему ты с такой квалификацией никогда не берешь в руки паяльник?.. Ха-ха-ха! Не парься, знаю. Мы же с тобой в лихие девяностые не телики ремонтировали этим инструментом, а честь страны защищали. Все, прямо, как сегодня. Только на смену рэкетным треникам мне приходится чертей гонять по полям!..
Поделюсь опытом! Прошло три десятка лет, а жопы все те же. Только эти жирнее и вонючее. Прикинь, я раньше думал, что про укро-фуфела и сало больше приукрашено. Типа дурики просто неправильно сориентировались на пиндосов, которые жрут всякую шнягу, типа, бекона. А тут реально столкнулся, что у них даже в сухпайке всегда шмат этой дряни желтого цвета имеется. И вообще сало-факшисты (прикольно мы с тобой им погремело вдумали, сейчас все наши пацаны на фронте эту шушеру так и называют!) реально и воняют свиньей, и на вид в аналогии.
Короче, я уже два жирные пердака на паяло насадил. Блажили, словно свиньи перед забоем. Не, я без фатальности! Просто для горячих признаний своей ничтожности нужно было произвести эффект. Да и с розетками, сам понимаешь, не всегда в незалежке нормально. Эти уроды не собирались в ближайшие годы пересаживаться со своего бензо-утиля на нормальные электромобили. Живут, словно пещерные люди, без розеток. Я уже подумываю сменить электропаяльники на утюги с нагревом от углей. Хотя раскалить паяльник можно и от простой зажигалки.
Этот детектор лжи одним своим видом перекрашивает самых ярых сало-факшистов в строителей светлого будущего. Не поверишь, у меня паяльник стоит на втором месте после калаша по востребованности. Даже сухпай и боекомлект в рейтинге устроились в позициях ниже. Кстати, сегодня буду охотиться на пиндосов. Разведчики дали инфу, что сброд, который в СМИ называют англосаксами (для нас просто «картавые») рядом поселился. Буду опробовать жопы геморройщиков на твердость убеждений. От предвкушения уже целый час лыбу давлю, как ненормальный.
Помнишь, как в свое время мы называли шушеру с островков (Британии и Северной Америки) матрасниками и супостатами. Потом они эволюционировали в чертей. И вот сейчас пиндосня стала просто жопами. Развитие в сторону деградации налицо!
Обнимаю, кореш! Жди вестей, да и сам черкни пару строчек. Тебе не в тягость, а мне очень приятно вдохнуть запах бумаги и чернил. Как будто на машине времени попадаю в совок, когда мы протирали штаны за школьной партой. Пока-пока!..


Рецензии