А мои представления о прекрасном не умещаются...

***

А мои представления
          о прекрасном
          не умещаются
          ни в какую тару...

Мне тяжело размышлять
          о старом,
          ненужном,
          случайном, опасном...

Жизнь изобилует пародоксами,
Несовместимыми-совпавшими
          пазлами...

паровозами-направлениями
          "Тула-осень"...
косоклинными кроями-
"пуговички пришьёте
           ещё - поносите"...

А мне тяжело не радоваться,
Так всё очевидно в сравнении...
Оскудевает природа красками,
жар-птицевыми
             опереньями...

А мне тяжело не
             открывать
                глаз,
Я смотрю, без отрыва,
          без взмаргивания...
Я так же сейчас
            близко вижу
                вас
Поцелуем и обниманием...

За минуту до расставания.

11.11.16.
Москва


Рецензии