Азбука жизни Глава 5 Часть 177 Возвращение в прошл

Глава 5.177. Возвращение в прошлое?

http://proza.ru/2023/01/28/220

- Привет, Стасик!
- Привет, "бывшая женушка"! Что смеёшься? Потрясающе! Для тебя возвращение в прошлое невозможно?
- Конечно, нет! Вы все оказались моими прототипами.
- Перед встречей в ресторане опубликовала свою "Исповедь", написанную в 18 лет? А почему Тина Пан?
- Надеюсь, не забыл моё имя и фамилию, данную родителями при рождении.
- Тебя невозможно забыть! Как и в школьные годы металась между тремя школами. На уроках думала только о том, как ускользнуть от ответа по программе.
- Зато рано повзрослела!
- Ты и сегодня напоминаешь ту же школьницу, убегающую от вопросов, которые могут оказаться для тебя неожиданными.
Нет, Стасик!
- Не согласна?
- Я довольна, что мне уже давно не восемнадцать!
- Понятно!
- Спасибо, что отказался встретиться в нашем ресторане.
- Но когда прилетаю из Калифорнии, мы часто с Владом встречаемся именно там.
- Как мама себя чувствует?
- Ей трудно соскучиться возле тебя. Она твоё творчество не пропускает. Иронизирует, когда я появляюсь в Москве. Мама постоянно мне напоминает о наших школьных годах.
- А что не женился? Сейчас бы её внуки отвлекали.
Серов смотрит на меня с грустью.
- Она ещё работает и ей особенно некогда скучать!
- У нас завтра концерт в Подмосковье у Ромашовых. Приглашаю! Можете разместиться в доме Сергея Ивановича, он будет только рад с Зоей Николаевной. Можно и в гостинице! Обещаю прекрасный стол из натуральных продуктов Ромашовых.
- Да, для тебя вся жизнь - праздник!
В чём-то мой одноклассник прав. Радуется встрече, но лучше продлить её в нашем ресторане.
- У меня репетиция, ребята уже ждут. Если есть желание, забирай родителей и приезжай в наш ресторан.
- С удовольствием! Они будут рады твоему приглашению.
- Вызвать такси?
- Спасибо! Нас у ресторана ждёт шофёр Аркадия Федоровича! Я всё предусмотрела. Он отвезёт меня на репетицию, а потом с ним заберёшь родителей.
Серов, как всегда улыбается. А точно я его изобразила в "Исповеди". Не меняется! Такой же франт, как я его показала и в "Майе". Надо её из кабинета снова выставить для читателей.

http://proza.ru/2023/01/28/2071


Рецензии