Необыкновенные городские новости

 

       Я живу в пригороде. У  нас городишко маленький.  Сижу  дома один-одинешенек и держу в руках неведомо как  ко мне попавшую  газету. Это местная наша газета, и называется  она «Необыкновенные  городские  новости». Понимаете,  городок наш областного  значения,  и необыкновенные новости случаются нечасто,  поэтому порой даже самые ординарные происшествия  попадают в  разряд необыкновенных. У Аделаиды Александровны, редактора газеты,  пропал муж, директор городской бани. В следующем номере Аделаида Александровна благодарит  читателей, организовавших его  поиски. И сообщает,  что здоровье ее мужа,  пошатнувшееся из-за  интоксикации при приеме нелекарственного препарата, постепенно приходит в норму. Или как вам такое:  в  обычном доме у самой обычной кошки появляются котята.  Об этом пишет корреспондент, и  газета на первой странице крупным шрифтом публикует  заметку под названием «Странное  происшествие». Автор заметки Петя Прыткин оповещает нас сразу обо всем.  Привожу  ее целиком.

       «Согласитесь, что нечто странное,  из ряда вон выходящее, необыкновенное, может случиться в любой момент. И кажется непонятным, почему это так редко случается, но нам стоит четко понимать, что такое может  однажды произойти  в вашем доме или у ваших соседей. Вдруг вы в своем огороде откопаете клад золотых  монет или найдете нос шерстистого носорога. Казалось бы, невероятное, а произойти может. Золотые монеты давно вышли из употребления.  А носороги водились у нас  давным давно,  но это до сих пор научно не доказано, а город наш появился еще в каменном веке. Пишите к нам  в редакцию, звоните  нам, присылайте   свои сообщения. 
     Вот,  например, - продолжает Петя Прыткин свои рассуждения, - всем известно, какая длинная шея у жирафа.   Если вы выставили горшок  с азалией на балкон второго этажа,    что-то  необычное может произойти даже с банальным горшком. И   это, уверяю вас, по-видимому  не раз уже случалось даже  в  центре города. Голодный  жираф, проходящий мимо, может просунуть голову в открытое балконное окно и тогда он  синим своим языком с удовольствием слизнет  вашу драгоценность, оставив в горшке лишь маленький пенек. Вы ведь знаете, какая у жирафа длинная шея. А синий язык у него сам по себе, вовсе не из-за вашей азалии. Не оставляйте настежь балкон.  Не ругайте  жирафа.  Он ни в чем не виноват, неудобно ему наклонять до земли шею, выщипывать  траву под балконом,  да и как ее глотать с его-то ростом? – а ведь кушать-то бедной животине надо, и как  назло эвкалипты и акации не растут  на центральной городской улице. Вы, стоя  у  речки, воду пить не будете, а он, бедняга, даже из лужи пьет.  Представьте себе, на какую высоту каждый раз приходится подавать ему на вилах  сено, чтобы он смог сжевать ароматный пучок сухой травы. Его не покормишь из рук.   
     Или вот, у нас вчера  на улице появился фонтан.  Горячий гейзер как в Исландии.   Сразу посреди автострады  высоко-высоко в небо взлетели  яркие  разноцветные струи,  но это чудо длилось всего около часа, так что сразу же появились злые коммунальщики. А о том, что у гражданки  Марафонтовой протек потолок, они ни  сном, ни духом не ведают. Но вот вмешаться  в природное явление, они тут как тут, хлебом не корми.
   И главная  новость. Она может взбудоражить весь город. Три дня назад на улице Энтузиастов  у беспородной  серой кошки Муськи появились  милые котятки, и как оказалось,  с небесно-ярко-синими глазками. Когда детки глазки открыли, будто  васильки  на поле расцвели.  Чудо. Об этом сообщила нам пятиклассница Маша  Мешкова,  спасибо ей. Позвоните к нам в редакцию,  и мы дадим вам точный адрес, где это случилось. Успевайте разобрать  прекрасных пушистых зверяток по домам.   
    Подписывайтесь на нашу газету,  и мы вам расскажем не только про жирафа, но и про старую учительницу  математики Анну Михайловну Барашкину,  которая увлекательно может рассказать вам про дифференциалы и интегралы, она является истинным чудом нашего города. Вы сами можете убедиться, насколько необыкновенен мир, в котором мы живем, и как прекрасен наш город, в котором случаются эти самые  истории».
   И вместе с текстом красуется фотография серой кошки с  милым малышом. 
   Обворожительный котенок.  Я посмотрел на дату выхода газеты, свежая, за двадцать девятое декабря прошлого года.


       Я  со все  большим  вниманием читал газету,  полностью   увлекся, и вдруг началось такое, о чем никакой Петя Прыткин в  городских новостях не расскажет. А услышал,  как заскрипела входная  дверь,  обернулся  и увидел, как в клубах пара в комнате появился высокий статный старый дед  в длинной красной шубе и  валенках,  с пушистой белой бородой,  он уже снимал с рук толстые  варежки. А где мешок, мелькнула мысль.
      Обивая у порога снег с ног,  дед затопал  и произнес:  - Ух,  какой морозный денек сегодня! Матерый мороз! Ух! Не ждали? 
      Хитро глядя на меня, он  произнес:
      -  А я тебе принес письмо от Снегурки. Ты ведь, если не ошибаюсь, Женя Колокольчиков?
       - Да, это я.
      - Ты ведь в одиннадцатом классе учишься? И на девчонок заглядываешься?
      - Ну-у-у... э-э...! – потянул я. Не нашелся что ответить.
      - Вот тебе и ну!    Моя Снегурочка   застеснялась  к вам в дом заходить. Говорит,  что ты давно уже не веришь ни в Снегурку, ни в Деда Мороза. «Не бывает, не  бывает..»  Как еще бывает! Вот я сам к тебе пришел обо всем поговорить.
         Я задал нелепый вопрос: - Вы из Великого  Устюга?
        - Вот-вот, все говорят, что я из Великого Устюга. Кто эту газетную утку запустил, не знаю, но все поверили. Я здешний, из Лапландии.  Это недалеко отсюда, на Бардыме. Там у меня моя Лапландия. А в Устюге  у меня брат.  Летом у нас  пчелки,  огурчики, редиска. Картошечка  к осени. Хотя, ты верно горожанин, мало что об этом знаешь.
        - Ну, я ведь не совсем горожанин, про картошку  знаю  Мы в пригороде живем. А олени?
       - Хе, олени, - хмыкнул дед, – лоси у меня. Они в сто раз выносливей.  Красавцы. А что про свою Лену Морозову ничего не спрашиваешь?
      - Ой, Лена?! Лена! Она что, с тобой? – только что сообразил я.
     - Со мной. Снегурка моя. Ты ее и не узнаешь.
     - Как я  Лену не узнаю? Из тысячи узнаю! - с запалом вскричал я. - Ты знаешь, какая она, Лена?  Нет другой нигде  на свете. Красавица,  умница.
     -  Ну, уж умница... Красавица она у  меня, это так.  Внучка, Лена Морозова.
     -  Я за ней, - вскочил я, -   надо ее в дом  позвать.  Снимай шубу, дед,  мы чайку выпьем. Скоро мама придет.
     -  Ну, еще мамы твоей не хватало. Она-то уж точно в  меня не поверит, да еще на смех поднимет.    Я ведь сюда не на лосях примчал, а на автомобиле. И  Лена в машине сидит.
      Я выскочил на мороз, без пальто и шапки. Лена, по-зимнему одетая, стояла уже у ворот.
      -  Пойдем, -  потащил я ее за рукав. Холодно, простудишься.

      Когда я зашел в дом, Деда Мороза не было.
     - А где Дед Мороз?
     - Ты что, в Деда Мороза веришь? – засмеялась Лена.
     - И в Снегурочку!  Снегурочка – это ты!
    - Да нет, я просто Лена Морозова. Ты зачем   мне эсэмэску прислал, чтобы я пришла?
     Я стоял ошарашенный, Не мог же я ей сказать,  что я эсэмэски не посылал.
     - Мама сейчас придет и принесет торт. Будем Старый Новый Год встречать. С тобой, со Снегурочкой!

    Потом я гулял по городу с моей Снегурочкой.  Нам было совсем не холодно, у меня были пунцовые щеки, и у Лены они всегда как наливные яблочки.
    Сегодня, четырнадцатого января, я стал совсем другим человеком. Человеком, верящим в чудеса. 
     Подписывайтесь на газету «Необыкновенные  городские  новости».


Рецензии
Вот так - простыми словами о необыкновенных, чудесных городских новостях. Спасибо Вам и, конечно, Пете Прыткину!

Валерий Шаханов   15.02.2023 12:37     Заявить о нарушении
Вся жизнь у нас такая Спасибо Вам, Валерий!!
Петя Прыткин

Николай Ганебных   16.02.2023 13:18   Заявить о нарушении