Доверие. 3

                ДОВЕРИЕ 3.

Здесь, в этом колхозе, прошла вся моя жизнь. Я мог бы конечно уехать куда то в более цевилизованный край, мог бы. Ведь я уже был решительно настроен на это. Оставалось каких то два года и прощай край, который дал мне образование.
Но вот так получается всегда, что как бы ты не хотел для себя более лучшее, а получаешь то, что тебе положенно. Моя судьба была уже написана на небесах. То есть жить среди колхозников. И пусть они не так интеллигентны, как в профессорских кругах, но народ здесь намного искреннее, чем в том обществе.
Когда до отработки оставались 2 недели, я зашел в кабинет к нашему председателю и сказал ему о своих планах.
Я в то время работал на отшибе. Поднимал самые слабые бригады на уровень. Это большой опыт для молодых специалистов. После того, как я доложил, что отработаю неделю, так сразу уволюсь. Остаётся лишь побегать и подписать лист на увольнение. Затем попрощаюсь со всеми людьми, которых знаю. 
Я знал из за чего я попал в немилость. И потому молча нёс свой крест.
Ответ меня ошарашил - Серёжа и не думай. Ты мне, как сын. И никуда не думай уезжать.
Моя просьба была отклонена. 
Да и чего делить то нам. Его дочь все же вышла замуж за Толяна. Он молодец. Настырный очень. Не упустил свой шанс. Всё таки своей настойчивостью завоевал сердце дочки председателя колхоза. Теперь он жил со своей супружницей в городе. Жил на очень широкую ногу. Организовал там свой бизнес.
Думаю, там, вдали от её отца, он стал применять свою жёсткость. И строптивая жена угомонилась. Что ни год, так рожала по одному ребёночку.
 
Это уже была не своенравная и легкомысленная женщина. А вполне нормальная хозяйка, и мать своих уже 4х детей.
Этот дом, где до сих пор проживала моя мать, я, Арина с её братом, принадлежала
Толяну. Но вот братишка Толяна уехал в Норильск на заработки, и пропал совсем. Ни писем, и, никакого общения вообще. Подали на Всероссийский розыск и ничего по нему не приходило.
Арина жила одна в таком большом доме. Однажды, она позвала меня к себе и случилось то, что должно было случиться.
Мы были влюблены в друг друга, но между нашими отношениями стоял её грозный брат.
Прошло около 4х месяцев, после наших бурных обьятий, и я обнаружил записку у себя на столе. Она писала, что решила уехать с одним человеком, который ей уже давно нравился. Написала, что ей было хорошо со мной, и более ничего. Любви, как таковой ну никакой ко мне.
Эти слова для меня, как гром средь ясного неба. Обидно было настолько, что я просто пожалел, что не уехал, когда была возможность покинуть эти края. А я то дурак все мечтал попросить её руки у Толяна. Но это не случилось, потому что она просто выписалась из дома и уехала в неизвестное никому направление.
Правда я ещё узнал о ней то, что она перед отъездом взяла у брата большую сумму денег. И не сказала ему для чего они ей нужны. В итоге Толян ходил, как бешенный бык. Потом предложил мне свой дом в качестве подарка. Мне такой подарок не нужен был. Всё таки я тоже зарабатывал на жизнь.
 
Отказался принимать такой щедрый подарок. И все равно он сделал по своему. То есть взял за дом мизерную сумму. Даже можно сказать смехотворную. Ну я уже не стал артачиться. Сказал ему, что не думал, что так все обернётся. Он же понял по своему и утешил меня - Не думай об Аринке. Все они бабы одинаковые. Там где шуршит, туда и мчатся сломя голову. Узнаю на кого она променяла честь брата, убью обоих.
Бандитские замашки как были, так и остались у него.
В один момент потерял и брата и сестренку. Я же мучился очень долго. Почти два года никаких известий и вот однажды, почтальон принес мне письмо.
Я мужчина, а тут к своему стыду, не удержался от слёз. Это письмо было от Арины. В письме она созналась мне, что не могла оставаться в доме, потому что ждала от меня ребенка.
- Серёженька, если бы брат узнал о том, что я беременна от тебя, в самом лучшем случае, он бы выгнал тебя из нашего колхоза. А я этого не хотела. Сердце чувствует, что пройдет какое то время и я приеду повинюсь и попрошу брата разрешить мне связать свою судьбу с твоей. Он любит меня и поэтому разрешит. Тем более, что у нас уже есть сын. Его я назвала как тебя Серёженька. В графе - отец, я написала Сергей. И получается, что наш сын Сергей Сергеевич. Сейчас ему 1,5 годика. Я очень люблю тебя и жду встречи с тобой.
В момент собрался, и как сумасшедший погнал свой джип в сторону трассы. Я приехал вовремя. Как раз его семья поужинала. Четыре махоньких "богатыря" стояли в игровой комнате и пинали мяч друг другу. А его Анжела опять ходила переваливаясь, как утка. Глядишь и через месяца два опять появится в их доме малыш.

Увидев такое дело спросил у Толяна - Футбольную команду хочешь собрать?...
В ответ - Покуда жена забудет о том, что с высшим образованием и дочь властителя колхоза. Покедова помнит, до той поры пусть рожает и рожает...
Это были его слова. Суровый. Ничего не скажешь. 
Я без сомнения отдал ему письмо от Аришки.
Он по моему три раза подряд перечитывал. А потом выссказал, как всегда в своей манере - Ну ты жук коллорадский. И два года молчал, как разведчик. А я уже хотел с весны искать их. Думал найду, обоих прикончу. А вон оказывется, где настоящий виновник.
- Да я сам ничего не знал. Так и думал, что она убежала с кем - то. Весь мозг свой проел, пока вычислял того, на кого меня променяла. А оказывается тебя боялась больше всего.
- Ну что мне остается. Давно хотел, чтобы в зятьях у меня был такой, как ты. Так... Штамп на письме чёткий. Позвоню туда своим пацанам, пусть найдут и привезут сестренку и племянника. И чтобы ни волосинки с их головы.
Вот сколько я уговаривал его, что я сам пойду на поиски, но тщетно.
Остается только ждать их приезда.
Матери своей ни слова. Узнает, что внук есть, так может с ней случится удар. Вот этого нельзя допустить.
Итак она что ни день, так разговоры только о ней. Будто дочь её ненаглядная.

Прошло всего то 15 дней, а для меня годы. Заметил  седые волосы на висках. Не могу точно сказать когда же они повылазили. Но мне показалось, что это в связи с ожиданием.
Увидеть и обнять своего первенца, это моё самое большое желание.
Макар Витальевич поменял ко мне отношение. Теперь я был посвящен во многие дела колхоза. Люди уже догадывались, кому передаст своё кресло старый председатель. Даже Аркадий Семенович и тот уже свыкся с этим. Хотя в душе меня люто ненавидел. 
Он прекрансо знал, кто стоит за нашими спинами.
Кличку Толяна все прекрасно знали- Копченный.
Говорили, что эту кличку ему дали после того, как он поджарил двух отпетых негодяев, за то, что они прошлись не по их уставу.
Правда ли это, или просто для того, чтобы постращать кого то, не знаю. В его дела никогда не лез и знать не хочу про его тайны.
Ну вот на 16ый день моего ужасного состояния. Около дома остановился черный мерседесс с тонировыми стеклами. Мы уже собрались сесть за стол. Как я услышал звук подъезжающей машины. Я ждал жену и своего сына и потому реагировал на любые звуки со двора, и с улицы. 
Выскочил во двор, как был в рубашке. На улице морозно. Осень в самом разгаре. Всё шло к дождю.

Мать следом за мной неся в руках куртку - Сынок, ты зачем раздетый...
Руки так и остались в таком положение, потому что и она увидела Арину с малышом на руках. Её то она узнала, хотя зрение у неё было не ахти.
С салона машины ещё вышли два амбала.
- Звоните Анатолию Валерьевичу. Скажите, что вашу жену и сына, мы доставили в целости и сохранности.
Дело сделано. 
И сынишка уже был у меня на руках. Другой рукой я крепко прижимал к себе мою ненаглядную.

Продолжение.     ЭльХан.
 


Рецензии