Муза прилетела

Муза прилетела, на плечо мне села
И вздохнула тяжко: "Поставь вторую чашку.
А есть ли что покрепче, чем этот рыжий чай?
Давай, неси рюмашки. По полной наливай".
Выпили по рюмочке, смотрю на визави,
А она смеется: "Ну что там? Говори.
Что тревожит и волнует? О чем ты хочешь рассказать?
О чём заветном ты мечтаешь? Станем вместе сочинять.
Так о чем писать мы будем? О любви? Иль о весне?
О погоде иль природе? Что внутри? Или во вне?
Что, мой друг, тебя тревожит? Душу стОит открывать?"
Смотрю и думаю: "Негоже просьбой Музу утомлять".
Затем дочь Зевса мне сказала: "Погостила у тебя.
Просидели мы немало. Улетаю, в рог трубя.
Оставляю вдохновенье. Смотри - его не упускай.
Благодарю за угощенье, и завари покрепче чай".
Заискрилась легким платьем, улетела неспеша,
Я боюсь пошевелиться, затаилась, чуть дыша.
"До чего ж она красива - элегантна и добра.
Есть ли у нее любимый?"
... Это было всё вчера...


Рецензии
хорошо, когда прилетает Муза
иногда и у меня появляются стихи
писать их не умею, я не поэт
но они иногда приходят
\как? мне неведомо
ваше здоровье
мира Вам и добра

Олег Устинов   01.02.2023 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег! Дерзайте и у Вас всё получится! Удачи! В.

Валентина Бычковская   01.02.2023 20:05   Заявить о нарушении
уже отдерзал
ничего уже никогда не получится
всё уже было

Олег Устинов   02.02.2023 04:55   Заявить о нарушении