Книга 2 Страшный дом на опушке леса! глава 3

 
  «Страшный  дом на опушке леса». Вторая книга трилогии «Ведун». Вниманию
  читателей Предоставляется, краткое описание 2 книги романа и полная 3 Глава.
  «Страшный дом На опушке леса»!

                Краткое описание второй книги романа.

  Действия второй книги романа, происходят через год, после описанных событий
  первой книги. Сергей с Ириной поженились и живут в Волгограде, в квартире
  умершей к этому времени  тетки Натальи, больной тетки Сергея.
       Одним весенним утром, накануне преддипломной сессии. Сергей с Иришкой
  Просыпаются и думают чем им заняться  этим днем. Случайно в разговоре, Сергей
  вспоминает своего лучшего друга детства Максима Тихонова и их былые жуткие
  и удивительные приключения. Ирина хватает мужа на слове, и заставляет
  рассказать об этих приключениях, о которых он давно обещал рассказать, и о
  которых она узнала еще в первой книги, во время ссоры Сергея со своим
  соперником и бывшем ее ухажёром из отряда Сорокиным Валерой.
       Тогда Ирина впервые услышала, эти названия мест, страшных приключений,
  Сергея и Макса. «Страшный дом на опушке леса», «Ямская станция Талматова»,
  ну и, конечно же, жуткое «Илюшкино озеро». Теперь Сергею не отвертеться.
  Сергей сдался и пообещал  все рассказать. В этот момент звонит сестра Ирины
  Светлана и говорит что она со своим парнем, и другом Сергея из отряда
  Владимиром Гвоздыревом по кличке Гвоздь, в городе и что они собрались к ним
  заехать. Сергей с Ириной приглашают их, они приезжают, и Сергей, до самой
  глубокой ночи, рассказывает им,о том, что он пережил со своим другом детства 
  Максимом Тихоновым.

               
                Гава 3
                СТРАШНЫЙ ДОМ НА ОПУШКЕ ЛЕСА.

  Плов Ира сготовила отменный. Володя, как и  просил Сергей, взял бутылку
  хорошего вина, и  вскоре они все собрались в зале за столом. 
       — А что за  торжество у  нас сегодня, — спросил Гвоздырев.
       — Да нет никакого торжества, — улыбнулась Иришка. — Просто завтра
  преддипломная сессия начинается, а сегодня день свободный. Вот я Сергея
  наконец-то заставила рассказать о его приключениях.
       — Да! — улыбнулся Игнатов, — застала меня врасплох.
       — Ой, как интересно, — воскликнула восторженно Светлана.
  Света была такой же красивой блондинкой, как и ее сестра Ирина, только чуть
  ниже ее ростом и выглядела совсем еще юной.
       — Теперь тебе точно придется все рассказать, — улыбнулся Владимир.
       — А я уже начал со своего детства до вашего прихода, — сказал Сергей и
  посмотрел на Ирину. — Что дальше?
       — Дальше оставим детство и  юность, расскажи про ваше первое мистическое
  приключение, которое вы пережили вместе с Максом, — попросила Иришка.
       — Первое, — серьезно посмотрел на  Ирину Сергей. — Первым был страшный
  дом на  опушке леса! Это жуткая история! — бросил взгляд куда-то вдаль Сергей.
  Лицо его вдруг стало задумчивым, очень серьезным, даже мрачным. Видно было,
  что он переживает в  своем сердце вновь эти дальние, видимо, не только
  неприятные, но возможно невероятно ужасные события.
       — Расскажи, Сережа! — попросила Ирина. — Ведь мы не дети!
       — Да, Сергей! Не  бойся, рассказывай! — улыбнулся Гвоздь. — После истории
  с солдатом, меня трудно чем-либо, напугать или удивить.
       — Ты не знаешь, Володя, о чем просишь! История с солдатом — это светлая
  история. В  ней несмотря на  призрак не  было ничего злого! А  сам призрак
  этого солдата искал лишь своего упокоения! Его желание так же свято, как и его
  душа! А то, что касается дома в лесу, то здесь совсем другое.
       — Что? — нахмурила лоб Ирина.
       — Там зло!!! Страшное адское зло! Ладно, расскажу, раз просите! Все равно
  не  вижу смысла утаивать эту историю, когда остальные две, не  менее страшные,
  чем первая.
 
       Эта история приключилась с нами в наш второй или третий выезд в
  Коломенский район Московской области, сейчас уже не помню. На дворе был
  сентябрь 2001 года. Мы тогда на старенькой белой «Ниве» Макса ездили. Решили
  проехать посмотреть леса и села вокруг Коломны. Запаслись палаткой,водой,
  продуктами и отправились в путь. Проехали по берегам рек Желема, Велегушка.
  Кругом красивые места, свежий воздух, хорошее настроение, много мест древних
  заброшенных поселений по берегам и в лесах. Едем по перелеску,я за рулем. Все
  чинно, слушаем музыку, тут я заметил, что в одном месте впереди в глубь леса
  уходит еще одна менее накатанная дорога. Я  тормознул машину и  вопросительно
  посмотрел на Макса.
     — Что, Максим, отъедим, посмотрим, что там?!Макс глянул на  дорогу,
  уходившую в  темный тоннель леса, поморщился и посмотрел на меня.
     — Может не  надо?! Что-то мне как-то не  спокойно на душе! — как всегда,
  предугадал грядущие события Макс.
     — Да что ты ноешь все время! — обронил я. — Сейчас заедем, глянем, что там,
  и поедем дальше. Минутное дело, — улыбнулся я и толкнул его локтем в бок.
     — Да ладно тебе, мы сейчас по-быстрому! — самонадеянно воскликнул я, завел
  машину и мы свернули в темный лесной тоннель. Ехали мы недолго, как мне
  показалось не более 2–3 минут, по  истечении которых впереди появился яркий
  свет, и мы выехали на небольшую ровную опушку, размером примерно с футбольное
  поле. Едва мы въехали на эту опушку, как наша машина заглохла и встала, как
  вкопанная. Прямо перед нами, шагах в 35–40 не более от машины, посреди
  завязанных в  узел деревьев стояла покосившаяся, вросшая в землю почерневшая
  от времени древняя рубленая изба.
     — А что ты, Сережа, имел в виду, когда сказал «деревья,завязанные в узлы»?!
  — робко прервала рассказ Сергея Светлана. Она хлопала большими ресницами и
  заметно волновалась. Было видно, что эти слова Сергея произвели на девушку
  сильное впечатление.
     — То, что сказал, то и имел в виду! Там все деревья метров на 60-70 вокруг
  дома завязаны узлом! Одни деревья скручены в спираль, другие сплетены между
  собой стволами. Третьи согнуты колесом и  прижаты кронами к  земле. И  все это
  не  молоденькие деревца, а  старые большие деревья, такие, что ствол некоторых
  из них руками не обхватишь!И  так вся площадка вокруг дома! Страшное зрелище!
  Там даже воздух мертвый! В лесу кругом тишина ни одной птички не видно и не
  слышно! Жуткое место!
    — Прямо как в детской страшилке — В ЧЕРНОМ, ЧЕРНОМ ЛЕСУ! СТОЯЛ ЧЕРНЫЙ,
  ЧЕРНЫЙ ДОМ! — попытался пошутить Гвоздь, но, получив тычок локтем в бок от
  Светланы и заметив серьезный взгляд друга, понял, что его шутка была
  неуместной.
    — Боже мой! — прошептала Ирина, пораженная рассказом своего мужа и совсем не
  замечая нелепой шутки Владимира. —Это просто жуть!
    — Да, — согласился Сергей! — Но,  правда, надо сказать честно, — продолжил
  он. — Я  не  сразу обратил внимание на все эти жуткие вещи. Увидев вросший в
  землю почерневший от времени сруб, я обрадовался, мысленно представляя,какие в
  этом доме могут быть находки. Ведь этому дому на вид не менее 200 лет, а то и
  больше! Мои глаза загорелись азартом,а в мысленном образе появились окутанные
  дымкой россыпи золотых монет! Я быстро выскочил из машины, достал из багажника
  металлоискатель, лопату и уже собрался рвануть в бой но….
    — Серега! — неожиданно шепотом прервал мои наполеоновские мечтания Макс. —
  Лицо его было бледным как снег. А взгляд был прикован к дому!
    — Что ты зашептал? — улыбнулся я. — Говори нормально, тут никого нет.
  Но Максим словно не слышал меня, он вжался в сидение автомобиля и, 
  не  отрывая глаз, смотрел куда-то в сторону дома. Макс не был трусом и ничего
  не боялся по жизни, даже потустороннего. Но в этот момент я увидел на его лице
  маску страха и даже ужаса. Он медленно повернулся ко мне и прошептал:
  «Посмотри в окно дома!».
    — Что там? — произнес я  и  посмотрел в  сторону дома. Но ничего особенного
  сразу не заметил.
    — Посмотри внимательно в окно! Там человек в доме повешенный! — сказал Макс,
  достал телефон из кармана и сделал снимок.
    — Я вновь посмотрел в  окно и  только теперь заметил внутри дома в просвете
  окна что-то черное, свисающее с потолка. Я положил металлоискатель с лопатой
  на землю и пошел к дому поближе, чтобы рассмотреть, что же там висит.
    — Стой, куда пошел?! — попытался остановить меня Максим.
    — Да подожди ты, — отмахнулся я и ушел к дому. Подойдя вплотную я схватился
  за бревно оконного проема и заглянул внутрь дома. Едва я заглянул в дом, как
  что-то темное ударило мне в лицо, порхнуло перед глазами и в небо, каркая и 
  взмахивая крыльями, поднялся большой черный ворон.
    — Тфу, ты! Зараза! — сплюнул я и проводил взглядом улетающего ворона. Что-то
  зажгло на  щеке. Я  провел ладонью, на ней осталась полоска крови.
    — Вот гад! — выругался я,  достал рабочую перчатку и  тыльной стороной
  приложил к  щеке, посмотрел, крови было немного. Я надел перчатки и опять
  осторожно заглянул в окно. Прямо напротив меня, примерно в метре от окна, с
  потолка свисала широкая почерневшая от времени потолочная доска! Крыша у дома
  была покрыта в свое время тесом, доски с годами погнили и падали на потолочное
  перекрытие, создавая давление на потолок. А затем время и дожди расправились
  и с потолком. Доска оторвалась одной стороной от поперечного потолочного бруса
  и висела на втором брусе, держась на широкой шляпке кованого гвоздя. Длина
  доски была около двух метров, ширина примерно 50 сантиметров, что в  принципе
  было соотносимо с размером человека. К тому же, доска эта была прибита к
  среднему пролету птолочного перекрытия, а не к крайнему, отчего доска висела
  не у окна, а практически посередине потолка, что тоже создавало с  улицы
  иллюзию того, что в доме что-то висит. Ну и венцом всего этого скептического
  объяснения было то, что края этой доски со временем погнили местами и 
  закруглились, придавая старой тесаной доске необычную неровную форму.
    — Висельник, твою мать! — выругался я и улыбнулся.
    — Удивительно! — вдруг перебила Сергея Света. — Бывает же такое! Как все
  оказалось просто!
    — Ничего не просто! — кинул серьезный взгляд в сторону Светланы Сергей.
    — Я тоже изначально так подумал, но скоро убедился, что это не так!
  Все только начинается, запаситесь терпением.
  Светлане стало неловко, что она перебила Сергея. Она замолчала, а Сергей
  продолжил свой рассказ.
    — Когда я понял, что это доска, я залез, сел на оконное бревно, так как ни 
  самих окон, ни  ставень и  естественно двери в этом доме давно не было, и стал
  рассматривать внутреннею часть дома. Срубленный из больших бревен дом был
  сложен в старом или, верней сказать, в древнерусском стиле. А именно: делались
  сени, холодный придвор, то есть холодный коридор. Ну и одна большая комната с
  русской печкой у стены. Печь в этом доме практически развалилась. Вдоль всей
  стены делались лати, лавки, на которых вместо кроватей спали в старину. В доме
  они все сгнили и развалились. Полы в  этом доме, как и  в  древности, были
  земляными,но заваленны опавшими с потолка и крыши досками и разным мусором.
  Никаких следов цивилизации! То есть ни то, чтобы газа, но даже элементарного
  электричества здесь никогда не бывало!
    — Вот это да! — восхищенно улыбнулся я. — Сколько же тебе лет, дорогой!
    — Я думаю лет 300 не меньше! Я последний раз бросил взгляд на солнечные
  лоскутки, которые, пробиваясь через дырки в крыше, играли светом и тенью от
  листвы деревьев в разных местах дома, спрыгнул с окна и пошел к Максу!
    — Ох и паникер же ты, Максим! — воскликнул я на подходе к машине.
    — О чем ты! — спросил Максим.
    — О твоем висельнике! Никакой это не  висельник! Это доска потолочная
  оторвалась и висит на одном гвозде, качается! Я снял перчатку и коснулся
  ладонью своей щеки, которую оцарапал мне ворон. Ворон еще, собака, ударился
  мне в лицо, своими когтями щеку мне оцарапал.
    — Посмотри глубокая царапина? — повернул я свою щеку Максиму.
    — Какая царапина?! — удивленно спросил Макс. — У тебя на щеке ничего нет.
    — Как нет?! — воскликнул я, присел на корточки и посмотрел в зеркало
  бокового вида на двери автомобиля. Щека и  правда была не  только целой, не 
  поцарапанной, но  даже следов крови на ней не было!
    — Как так?! — удивленно воскликнул я и сел на сидение автомобиля. — Ведь
  после того, как ворон ударил мне в лицо, я  почувствовал жгучую боль на  щеке!
  Я  ощущал царапину пальцами! И  царапина, как мне показалось, глубокая!
  А кровь!? Это что мне все привиделось! — посмотрел я вопросительно на Максима.
    — Ты видел ворона, который выпорхнул из дома? Он чуть не сбил меня с окна,
  зараза! А потом улетел в небо и каркал!
    — Да не видел я никакого ворона! — спокойно ответил Макс. — Ты залез на
  окно, осмотрел дом и пришел сюда! Вот все, что я видел.
    — Значит, ты в этот момент отвернулся!
    — Никуда я не отворачивался! Я всегда смотрел на тебя!
    — Хрень какая то! — сказал я и посмотрел на дом.
    — А я  тебе говорил, что место здесь плохое, черное!! Ты же меня не
  слушаешь!!! Ты видел, какие деревья здесь?!
    — А что, деревья как деревья! — сказал я.
    — Да ты посмотри, в  каком они виде! Ты видишь, как скручены они во  все
  стороны! Какая черная сила их так скрутила?! Обрати внимание, какие деревья
  вокруг всего дома! И такие деревья только вокруг дома! Дальше деревья
  нормальные! И тут я впервые заметил эти странные, страшные деревья.
    — Слушай, а  ведь правда! — сказал я. — Деревья так загнуты только вокруг
  дома.
    — Ну, наконец-то, и  ты это заметил, - сказал Максим и протянул мне телефон.
    — А теперь посмотри на фото.

    Макс купил себе телефон «Шарп» 2000  года выпуска со  встроенной фотокамерой
  сразу, как только эти телефоны появились в  продаже. Максим всегда следил за 
  модой и  не  пропускал таких новинок. Да,  конечно, качество фото тех первых
  телефонов с  фотокамерами не  может идти ни в какое сравнение с качеством
  наших современных снимков. Но как бы там ни было, снимки были вполне
  приемлемые и понятные. Я  взял телефон и  посмотрел на  фото. И  тут я 
  невольно ощутил, как легкий холодок пробежал у  меня по  спине!На снимки и
  правда в проеме окна черным силуэтом висел труп человека!
    — Боже мой! — вздрогнула Светлана.
    — Что, правда что ли?! –спросил Гвоздырев.
    — Да, вне всякого сомнения! На  снимки был человек!Вы даже не представляете,
  как там четко просматривался именно человек! Во-первых, четко просматривалась
  свернутая под тяжестью тела на бок голова. Во-вторых, были ясно видны руки и 
  ноги. Ну  и,  в;третьих, был отчетливо виден фрагмент веревки, уходивший к 
  потолку! Гвоздь, на  котором висела доска, не мог остаться на снимке, он раз в
  десять тоньше веревки. На таком расстояние его бы совсем не было видно. Ну и
  плюс ко всему перечисленному на этом человеке хорошо просматривалась одежда.
    — Одежда?! — удивленно переспросил Владимир.
    — Да, одежда! –подтвердил Сергей, на нем была старорусская одежда — длинное
  рубище, уходившее до колен, подпоясанное веревкой, и широкие штаны.
    — Да, ребята! Не знаю, как вы, а я сегодня точно спать не буду! — посмотрела
  на всех Ирина.
    — Я вот точно не буду! После такого ужаса! — вжала плечи Света.
    — Это еще не совсем ужас! Ужас будет впереди, — сказал Сергей и продолжил
  свой рассказ. Я, когда посмотрел на фото, первые пять минут находился
  в каком-то исступление, легкая тревога появилась на душе. Я тупо смотрел на
  это фото и не понимал, что происходит. — Этот удар по лицу ворона, которого,
  как говорит Макс, не  было. Хотя я  чувствовал жгучую боль на  щеке, а  потом,
  когда протер щеку рукой, увидел и  кровь. Теперь это фото с  трупом человека в 
  одежде времен древней Руси! Что все это??!! Наваждение?!!
    — Я оторвал свой взгляд от телефона и посмотрел на дом. В окне висело совсем
  не то, что было на телефоне. Это была доска. Максим, посмотри на окно, что ты
  видишь там сейчас? Только прошу, скажи честно, — обратился я к другу.
  Макс посмотрел в окно и ответил: «Сейчас я не вижу там трупа. Да сейчас это
  больше похоже на доску».
    — Ну вот видишь, — обрадовался я. — Доска! Она там и есть доска.
    — Но снимок на  телефоне это тогда что? Максим взял из моих рук телефон и
  сделал повторный снимок.
    — О! Нет! Как так, а сейчас на снимке и правда доска! — удивленно посмотрел
  на меня Макс

      Я взял из его рук телефон и посмотрел на снимок. Это был совершенно другой
  снимок. Ничего похожего на то, что я видел до этого. Здесь явно висела доска.
    — Ну, вот видишь, — улыбнулся я.
    — А тот снимок, похоже, размазался! Поэтому так и вышло! — совсем успокоил
  себя я.
    — Ага! — иронично произнес Максим. — И ворона, значит, все-таки не было с
  царапиной на твоем лице! Макс взял телефон из  моих рук и  стал что-то в  нем
  рассматривать.
    — Ну, нет! — воскликнул я. — Ворон, конечно, был! Он ударил меня по  лицу!
  Но  вот что касается царапины, возможно, мне это и показалось. А кровь могла и
  его быть, — сказал я, рассматривая свои руки.
    — Постой, — неожиданно воскликнул Максим! — А куда делся первый снимок,
  похожий на труп?! Ты что удалил его?
    — Да ничего я не удалял, — воскликнул я. — Может ты сам удалил случайно.
    — Да, интересно, бесы свои следы заметают! — посмотрел вновь на дом Максим.
    — Слушай, какие бесы средь бела дня?! На часах 11 часов 22 минуты, почти
  полдень! — посмотрел я на часы.
    — Вот, оно самое полдень! — воскликнул Макс. — Бес и полуденный бывает! Как
  тут не вспомнить псалом девяностый: «Защити меня от страха и беса
  полуденного»!
    — Ой, Макс, хватит тебе твою церковную пропаганду разводить! — воскликнул я
  и вылез из машины.
    — Надо сказать, в  то  время я  ни  в  Бога, ни  в  черта не верил.
    — Пойдем! — воскликнул я, — сейчас я быстро прозвоню полы в этом доме да
  поедем отсюда.
    — Ну пойдем, — согласился Максим, — посмотрим, что это за дом! И вылез из
  машины. Осматривая все по сторонам он медленно пошел вслед за мной. Через
  минуту мы были на месте. Макс остановился у окна и стал рассматривать
  свисавшую с потолка доску.
    — Да, на вид доска как доска! — произнес Максим.
    — Ты идешь сюда! — крикнул я, пробираясь сквозь кустарник к двери дома.
    — Иду, — крикнул Макс и пошел за мной.

     Расчищая пол от гнилых досок и мусора, мы метр за метром вели поиск. Работа
  шла хорошо, Максим успокоился,да и территория поиска все уменьшалась! Находок,
  правда, как ни странно, не было никаких! Все мои мечтания о монетных россыпях
  совсем не подтвердились. Попалось несколько разных железок, почти сгнивший
  ухват и подкова. Поиск завершался, и вот под сгнившей лавкой у стены прибор
  вдруг неожиданно заорал диким воем! Шел сильный, устойчивый сигнал. Такой
  чистый сигнал бывает только на цветной металл или на золото и серебро.
    — О! Что-то интересное! — воскликнул Максим, наблюдая за тем, как я рою яму.
  Надо сказать, мне пришлось попотеть, земля в этом месте почему-то попалась
  твердая, как камень, видно хорошо натоптанная. Но, к счастью, твердым оказался
  только верхний слой, 7–10 сантиметров. Минут через десять я нащупал на дне
  ямки что-то круглое и плоское, взял в руки и вытащил наверх. Это был круглый
  предмет 8–10 сантиметров в  диаметре, с  ушком и  кожаным шнурком, вдетым в 
  него! Шнурок этот, правда, тут же рассыпался у нас в руках, истлел.
    — Это был медальон? — спросил тихо Владимир.
    — Да! — подтвердил Сергей. — И как оказалось потом, он был серебряным.
  Выкопав медальон, мы радостно рассматривали его, выхватывая друг у друга из
  рук. Несмотря на то, что медальон был грязным, даже беглый его осмотр не
  вызывал никакого сомнения, что это уникальная и очень дорогая вещь.
  Рассматривая медальон, я краем глаз заметил доску, которая висела за спиной
  Макса. И мне показалось, что она качнулась в сторону! Я посмотрел тогда на нее
  специально. Доска висела неподвижно.
    — Все, Макс, пойдем отсюда. Здесь больше делать нечего, — взял я Максима под
  руку и вывел из дома. — Мысль о том,качнулось доска или нет, почему-то стала
  беспокоить меня. Мы подошли к машине, и Макс, забыв обо всем, кинулся отмывать
  водой медальон. Я  сложил металлоискатель и лопату в багажник и подошел к
  нему. Макс сидел в машине и рассматривал медальон. Я сел на водительское
  сиденье рядом.
    — Послушай! — воскликнул Макс. — Это не простой медальон! Это какой-то
  культовый медальон. Посмотри, здесь все в символах и знаках. А-а-а!
    — восторженно воскликнул довольный Макс.
    — Что?! — спросил я.
    — Вот это да! — воскликнул Макс! — Ты представляешь, он серебряный!
    — улыбался Максим, протирая от воды медальон.
    — Я же тебе говорил, что мы не зря сюда заехали! — воскликнул я! — Видишь,
  иногда и  ты можешь ошибаться, —слегка улыбнулся я.
    — Возможно, ты прав! — воскликнул довольный Максим и  протянул мне медальон!
  Посмотри, какая элитная вещь! Тяжелый! Я думаю, в нем не менее 100 граммов
  серебра, а может и больше!
    — За такой медальон дяди с тугими кошельками отвалят миллион не задумываясь!
  Макс был весел и видно совсем успокоился, чего нельзя было сказать обо мне.
  Его страх и тревога явно перебрались в  мою душу. Этот, казалось  бы, не 
  значительный момент, когда мне показалась, что доска качнулась, почему-то
  очень сильно въелся в  мой мозг! Словно заноза он ныл тревогой в  моем сердце!
  Вспомнился опять ворон, который когтями порвал мне щеку! Ведь царапина была на
  щеке! Я же чувствовал ее пальцами! И  кровь! Кровь, я  отчетливо видел кровь!
  Ведь я не сошел с ума!
    — Ну что, ты будешь медальон смотреть? — толкнул меня в бок Максим.
  Я вздрогнул и взял медальон из его рук. Медальон был действительно очень
  красивый и  очень древний! На  обеих сторонах медальона умело сделаны
  рельефные, объемные изображения людей, каких-то невероятных животных типа
  единорога и множество разных символов, знаков и рун! Все изображения шли по
  кругу. Всего было шесть кругов, отделявших один ряд изображений от других. В
  центре был еще один маленький круг, в нем были изображены какие-то непонятные
  пентаграммы с непонятными рунами.
    — Да точно какой-то ритуальный медальон, — сказал я и передал его Максу.
  Когда я отдал медальон, я невольно провел своим взглядом по дому и остановил
  его на окне! Дикий ужас парализовал меня и  все мои конечности в  одно
  мгновение. Сказать избитую фразу «прошел холод по спине» про то мое состояние,
  которое я испытал тогда, — это не сказать вовсе нечего. Словно гору льда
  вывали на меня в тот момент. Я попытался крикнуть, но язык мой не слушался
  меня. Он словно провалился в гортань. Я попытался закрыть глаза или отвернуть
  голову, но  не  смог пошевелиться, тело мое не  слушалось меня!
    — Мамочка моя!! — воскликнула Светлана так неожиданно, что Иринка вздрогнула
  и даже Владимир дернул плечом.
    — Что же ты там увидел Сережа?! — спросила Ира.
    — Когда я остановил свой взгляд на окне, я вновь увидел там труп того
  человека! –продолжил свой рассказ Сергей. — Только в этот раз он не висел там,
  а раскачивался вдоль всего окна, как маятник! И раскачивался иногда с такой
  силой, что совсем исчезал из виду.
    — Боже мой! — прижалась к Владимиру Светлана.
    — Так, мне показалось, что я просидел целую вечность! Но прошло не более
  минуты. И вот в тот момент, когда труп раскачался так, что стал исчезать из
  виду, я неожиданно почувствовал свой язык и  заорал с  такой силой, что Максим
  вздрогнул и обронил медальон между сиденьями! Он бросил взгляд на меня и
  увидев ужас в моих глазах, тут же глянул на окно и оцепенел так же, как я!
  В тот момент, когда Макс приковал свой взгляд к окну, тело еще два раза
  качнулось и рухнуло на землю! Звук этого падения никак не был похож на звук
  падения доски, какой бы толстой эта доска не была. Вне всякого сомнения, это
  было падение тела! Объятые ужасом, мы неподвижно смотрели на это окно. Вдруг
  нам показалось, что какая-то тень мелькнула в доме рядом с окном! Потом еще
  раз! И вот мы отчетливо увидели голову черного человека. Эта голова была
  заметна по  плечи. На  шее болталась оборванная веревка!Человек этот стоял у
  окна и пристально глядел на нас. Было очень хорошо видно его старческое
  сморщенное лицо с редкими усиками и  козлиной бородкой. Глаза его горели, как
  два раскаленных уголька, которые с нечеловеческой, лютой ненавистью поедали
  нас.
     Мы с  Максом сидели парализованные, подавленные и наблюдали, что будет
  дальше. В этот момент мы увидели, что человек повернулся и пошел к выходу.
    — О Боже!!! — вскричал Макс и  больно толкнул меня в плечо.
    — Он идет к нам! Заводи!! Заводи!!!
  Превозмогая свое парализованное состояние, я истерично пытался завести машину.
  Но рука, которую я ощущал, как плеть, совсем не слушала меня! Я дергался,
  дергался и вдруг почувствовал, что рука моя спала с панели!
    — Макс! — крикнул я!!
    — Что?! — вскрикнул Максим и посмотрел на меня.
    — Я сломал ключ!
    — Растяпа!! — крикнул Макс и бросил взгляд на дом.
  Черный человек, черной тенью стоял на улице возле входа в дом и пожирал нас
  глазами.
    — О Боже! Бежим!!! Он сейчас будет здесь!!! — вскрикнул Макс и выскочил из
  машины! Вслед за ним выпрыгнул и я.

      Мы рванули вдоль поляны, по опушке к лесному въезду. Если можно, конечно,
  наш бег назвать рывком. Ноги были ватные, мы передвигали их с  величайшим
  трудом,казалось, что пудовые гири висят на  них и  не  дают нам двигаться.
  Крохотное расстояние опушки в сто метром мы,как нам казалось, бежали целую
  вечность. Ну наконец-то мы вбежали в лес, пробежали еще несколько метров по
  лесной дороге и устало рухнули на землю. Странное чувство вдруг охватило меня
  и Макса. От былого состояния истерического страха и ужаса не осталось и следа!
  Словно мы провалились в другое временное измерение. Даже время здесь в лесу
  показалось другим.
    — Что это было?! — посмотрел я на Макса.
    — Не знаю! — сказал с одышкой Максим.
    — Как ты думаешь, что это был за человек?
    — Я думаю колдун! Или того еще хуже!
    — Что?! Что может быть еще хуже?! — вздохнул я.
    — Может! — посмотрел на  меня Макс. — Я  подозреваю, что это не  просто
  колдун, а  колдун языческий! Но это не самое страшое подозрение, - сказал
  Максим и серьезно посмотрел на меня.
    - Что еще?!
    — Мне кажется, мы попали во  временной разлом, — вздохнул Макс и глянул на
  кроны деревьев.
    — Смотри, макушки деревьев окрашены в  красный цвет! Здесь вечер, а  там,
  посмотрел он в  сторону света с  полянки, там время едва перевалило за 
  полдень! Нам нужно торопиться, иначе опоздаем! — поднялся с земли
  Максим.
    — Куда торопиться?! Куда опоздаем?!! — спросил я, ничего не понимая.
    — Туда, — показал пальцем в  сторону света с  опушки Макс. — Назад. Слушай
  меня внимательно, не перебивай и запоминай, — навис он надо мной. — Мы с тобой
  влипли в дерьмо по самые уши. Наша с тобой задача — быстро вернуться назад и
  выкатить машину сюда. Там совсем немного — 65–70 метров!! Но  уверяю тебя,
  возможно, это будут самые трудные, самые страшные метры в твоей жизни! Самое
  главное, запомни, что бы ты ни увидел и ни услышал страшное там, не  обращай
  ни  на  что внимания. Все, вставай, у  нас очень мало времени! Как только
  солнце скроется, барьер закроется, и мы останемся там навсегда! Нам надо
  успеть до полуночи в нашем этом часовом измерении.
    — Вставай! — сказал Максим и подал мне руку. Я взялся за его руку и поднялся
  с земли.
    — Ты все запомнил!? Вбегаем! Ты со  своей стороны, а я со своей толкаем
  машину назад!
    — Запомнил! — ответил я — Быстро добегаем до машины и толкаем ее сюда! Все
  понятно!
    — И главное — не смотри на дом и ничего не бойся! — Что бы ты там вдруг
  случайно ни увидел! — сказал решительно Макс. — Понял! Ну что? На раз, два,
  три?! — спросил я. — Да, — ответил Макс. — Давай, раз, два, три! — и мы
  рванули в  сторону яркого дневного света.
 
     Как только мы вбежали на  опушку! Я  сразу заметил, что время и  здесь
  продвинулось вперед, по солнцу на вид было уже два часа. Мы быстро добежали до
  машины, остановились и, опустив стекла, собрались толкать машину. И тут я
  невольно глянул на дом. Черного человека я не увидел, но на крыше заметил
  около 10–12 больших воронов. Они сидели в разных местах дома и смотрели,
  опустив головы в нашу сторону.
    — Не смотри на них! — крикнул Макс.
  Вороны заметили мой взгляд и  наше появление. Они начали каркать, смотреть
  в нашу сторону и передвигаться по крыше.
    — Толкай!!! — крикнул Макс! Я  взялся левой рукой за  руль, а  правой рукой
  уперся в машину и стал толкать ее назад! Но машина не сдвинулась ни  на 
  миллиметр! Такое впечатление, что это не  легковая машина была, а вагон
  с углем!!
    — Толкай!!! — еще сильней крикнул Макс.
    — Я толкаю!! — крикнул я, — но она стоит на месте!
    — Господи, помоги нам!! — крикнул Макс и  начал орать во  все горло молитву
  «Псалом 90». Полились церковнославянские строки — «Живый в  помощи вышняго, в 
  крове Бога небесного водворится! Речет господеви: заступник мой еси
  и  прибежище мое, Бог мой и  уповаю на него!»
     Как только Максим начал читать молитву, вороны сорвались с крыши и, каркая,
  стали кружить над домом!В это же время машина сдвинулась с места и потихоньку
  стала двигаться под нашими неимоверными усилиями!
    — Толкай!!! — вновь крикнул во  все горло Максим и  продолжил громко читать
  молитву. «Яко той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна: плешма
  своима осенит тя, и под криле его надеешися». Машина потихоньку, по
  сантиметру, шаг за шагом стала двигаться вперед. Это стоило нам неимоверного
  напряжения! Нет! В тот момент мне показалось, что мы уже толкаем не вагон
  с углем, а целый состав! Тут я вдруг почувствовал, какой-то вихревой воздушный
  поток над головой, словно включили мощный вентилятор. И совсем рядом жуткое,
  отвратительное карканье!
    — Макс!! Вороны кружат над нами!! — крикнул я с остервенением.
    — Не смотри вверх! Толкай!!! — И продолжил читать молитву. «Оружием обыдет
  тя истина его!» В этот момент я услышал удар, Макс вскрикнул, это ворон ударил
  его в  голову. Он на  мгновение перестал читать молитву, но тут же продолжил:
  «Не убоишеся от страха ночного». В  это время я  тоже получил сильный удар в 
  голову, жгучая боль обожгла мой затылок. За  этим ударом последовал второй,
  как мне тогда показалась еще более сильный, чем первый! Я  чувствовал, как
  кровь тонкими струйками потекла по моей шее и по спине. Я глянул в сторону
  Макса, он, бедный, чувствовал себя не лучше! Иногда отбиваясь одной рукой, он
  продолжал толкать машину и читать молитву: «От  стрелы летящее во  дни, от 
  вещи во  тьме приходящия, от  страша и  беса полуденного». Как только Максим
  прочитал эти строки, которые написаны как защита от нечистой силы, воронье на 
  мгновение отстало от  нас, это дало нам силы и время сильней поднажать
  Но новая атака не заставила себя ждать. С новой, еще боьшей силой они
  набросились на нас, впиваясь когтями в наше тело и залетая вперед, они
  пытались выклевать нам глаза и разорвать наше лицо. Но мы из  последних сил,
  обливаясь кровью, продолжали толкать окровавленную машину. Вороны гнали нас до
  самого лесного тоннеля! И вот, превозмогая боль, с последними словами молитвы:
  «И явлю ему спасение мое», после слова «Аминь» мы перешли временной барьер и
  втолкнули машину в темную ночь нашего времени.

      Едва мы переступили временной барьер, как почувствовали невероятное
  облегчение, боль, кровь и все наши раны исчезли в мгновенье ока. Толкая машину
  и упираясь из последних сил, как только мы втолкнули ее в наше время, она
  покатилась с такой скоростью, что мы, продолжая упираться в нее, не устояв,
  упали на землю! Машина прокатилась метра три и остановилась! Мы обернулись и
  посмотрели назад. Прямо за  временным барьером, как за  стеклом, поднимая
  пыль, вихрем кружило воронье.
    — Они сейчас к  нам залетят? — с  тревогой спросил я Макса.
    — Нет! — тяжело дыша и стирая пот с лица, сказал Максим. — Можешь быть
  спокоен! — Сюда им дороги нет.
    — Почему?! — спросил я.
    — Потому что колдовские чары не могут перемещаться во времени! Они действуют
  только в том времени, в каком были навеяны. Словно в подтверждение слов Макса,
  я заметил, что некоторые вороны, бились о  временной барьер, как о  стекло,
  пытаясь пробиться в  наше время. Но  все их попытки были тщетны. Мы сидели в
  темноте на земле в двух метрах от света временного барьера и словно
  в кинотеатре наблюдали за  всем тем, что происходило на  той стороне света.
     Вдруг неожиданно воронья стая стала кружить все плотней и  плотней, словно
  черный смерч. Я  заметил, как крылья их стали слепляться друг с другом,
  а скоро и сами вороны стали срастаться между собой в  одну черную массу. Еще
  пару кругов, и,  последний раз подняв пыль, вороны совсем исчезли, слившись в
  одну темную массу. И пред нами предстала фигура черного человека с оборванной
  веревкой на шее.
    — А вот и наш колдун! — воскликнул Макс.
    — А он к нам не перейдет? — с тревогой спросил я
    — Нет! — решительно сказал Максим. — Он уже не одну сотню лет как покойник!
  А временной барьер могут переходить только живые люди и предметы. Никакой
  колдун или ведьма с их колдовскими чарами перейти временной барьер не могут!
  Скажи, сколько время?
  Я включил телефон и посмотрел на табло: «Без двух минут двенадцать!»
    — Господи, спасибо тебе, что ты помог нам, — воскликнул Максим. — Поздравляю
  тебя, брат! — посмотрел он на меня. — Если бы мы опоздали на пять минут, то
  погибли бы! А теперь, посмотри на него в последний раз, больше ты его не
  увидишь, скоро все закончится!
      Я  внимательно посмотрел на  этого черного человека. На вид ему было лет
  55–60, высокий, едва ли не под два метра. Широкоплечий крепкий старичок с 
  редкими усами и  козлиной бородкой! Его лицо было морщинистым, словно
  из темного старого воска, оно застыло с жаждой поглотить нас и с гримасой
  отчаяния, что это ему не удалось. Одет он был в  холстяное рубище, штаны, ноги
  были босыми. На  шее висела оборванная веревка, а глаза, как и прежде, горели
  лютой нечеловеческой злобой и  ненавистью! Он сжимал в ярости кулаки и
  беспомощно топтался на месте! Но вот еще мгновение и временной барьер, словно
  экран в кинотеатре после окончания фильма, погас, и нас окутал мрак ночного
  леса.
    — Ну вот все и  кончилось!! Слава Богу! — воскликнул Макс и, откидываясь
  назад, лег на землю!Вверху над кронами деревьев горели звезды. Легкий
  прохладный ветер шуршал кронами деревьев, в  лесу было тихо и безмолвно.
    — О, Боже, как я  устал! — сказал я  и  тоже откинулся на землю. Так мы
  лежали с Максом измученные, обессиленные и смотрели на звезды.
    — Послушай, Макс! — повернулся я набок в его сторону. — А когда ты
  догадался, что мы попали за временной барьер?
    — Почти сразу ответил Максим, не отрывая взгляда от звездного неба.
    — Понимаешь, когда ты остановил машину, одного взгляда в этот тоннель мне
  было достаточно, чтобы заподозрить, что здесь что-то не ладное.
    — Что у тебя вызвало подозрение?
    — Свет! Мне он на мгновение показался почему-то очень ярким по отношению
  к нашему, но я тогда не глянул на время. И поэтому, когда мы въехали на
  опушку, подумал что мне это просто показалось.
    — Слушай, Макс. А почему раны, которые вороны нанесли нам там, здесь все
  исчезли?
    — Понимаешь, брат, — повернулся ко мне Максим. — Через временной барьер не
  может переступить то, чего нет или давно нет.
    — В каком смысле?
    — В прямом! — Если бы ты эти раны получил в бою от живого человека, там за
  временным барьером, то с этими ранами ты бы сюда и вернулся! А так как ты
  получил их от колдуна, которого уже там давно не было в живых, то и раны эти
  могут быть только там! Понял теперь?
    — То есть ты хочешь сказать, раз колдун умер давно, уже в том измерении, то
  ни он, ни раны, нанесенные им, сюда перейти не могут! Так?
    — Так! — улыбнулся Макс.
    — Как же так? Я как-то смотрел один раз какой-то голливудский фильм, там
  покойники и призраки через временной барьер проходили!
    — Ха! Ха! Ха! — рассмеялся Макс. — Ты смотришь фекалии этих голливудских
  тупорылых ублюдков!! Ну ты меня уморил, брат! Нашел себе источник знаний!
    - Слышали звон, а не знают, где он! Запомни, Серега, что я тебе скажу!
  Временной барьер могут проходить как я и говорил выше, только живые. А
  призраку не нужен никакой временной барьер, он и так может явиться, если ему,
  конечно, будет дозволено свыше! — поднял палец вверх Макс. — Приоткрывать
  временной барьер может только Господь! Ибо только Он Величайший Святой Дух вне
  времени и вне пространства!И  только у  него 1000  лет как один день! И  один
  день как 1000 лет! Так учит нас Библия! И поэтому по величайшему своему,
  неведомому для нас промыслу это может сотворить только Он. Если это и бывает,
  то крайне редко! Может быть, раз в  сотню лет! Для чего он это делает, нам
  не ведомо.
    — Я в последнее время слышал ни один раз про временной барьер, — сказал я
  ему.
    — Брехня! — поднялся, отряхивая штаны, Максим. — Не  обращай внимания, людям
  платят, вот они и  пишут что ни попадя! Я поднялся с земли, тоже отряхнул
  брюки и заметил: дорога-то дальше есть, только она сворачивала влево и уходила
  в лес.
    — А дорога-то идет дальше только сворачивает в другую сторону, — воскликнул
  я.
    — Ну что тут удивительного? — сказал Макс. — Обычная проселочная дорога
  через лес. А  дом этот когда-то стоял в этой правой стороне! — указал в
  сторону недавнего временного барьера Максим. Я включил фонарик и посвятил в то
  место, откуда мы недавно ели живыми вырвались. Свет разогнал, насколько мог,
  мглу, и  я  увидел на  том месте, где недавно была опушка, плотный лесной
  массив с толстыми стволами деревьев, уходивших своими кронами в черную мглу
  неба!
    — Да, просто поразительно! — воскликнул я. — Вековые деревья на том месте,
  где недавно была опушка.
    — Ну, — улыбнулся Максим, — не так уж недавно! Думаю, она тут была лет
  двести, двести пятьдесят назад.
    — Что? — удивился я. — Ты думаешь, что мы были во времени правления
  Екатерины второй?
    — Ну, или Павла первого! А так в целом, я думаю, ты угадал! — улыбнулся
  Максим и пошел к машине. Я пошел за ним, и  уже через минуту мы сидели в 
  машине. Макс откинулся на сидение, расслабился и закрыл глаза.
    — Да, машину-то мы вытащили. А  ключ сломанный в замке! — воскликнул я с
  досадой.
    — Да целый ключ, не  переживай, — произнес Максим, не  открывая своих глаз.
  Потом отрыл глаза и  посмотрел на меня. — Надеюсь, ты его не обронил там!
    — Нет, — воскликнул я,  — он упал под ноги на  пол! Я включил фонарик и стал
  светить на пол, ключ был с брелоком, поэтому я быстро нашел его.
    — Боже мой, — воскликнул восторженно я. — Он и правда цел!
    — Ну, я же тебе говорил! — сказал Макс и откинул назад свое сиденье. — Все,
  давай спать.
    — Мы что здесь останемся,не поедим?
    — Не суетись, Сергей! — сказал Макс, выспимся, потом поедем! А то снова
  куда-нибудь завезешь нас. — Убери машину с  дороги на  всякий случай да 
  ложись спать, до  утра осталось несколько часов, завтра договорим, что сегодня
  не договорили.
    — Ладно, — согласился я, — завел машину, проехал несколько метров в сторону
  от дороги и заглушил ее. Палатку мы естественно не раскидывали, так и уснули в
  машине.

     Утром мы проснулись в 7 часов. Яркое солнышко, пробиваясь сквозь кроны
  деревьев, хорошо освещало лес. Свежий сентябрьский воздух был чистым и 
  прохладным. На  душе было на  удивление тихо и  спокойно! Все то  ужасное, что
  произошло с нами вчера, сегодня казалось кошмарным сном! Я посмотрел в зеркало
  заднего вида, ничего подобного, что здесь было вчера, там не было! Сплошной
  лес и дорога, уходящая влево!
    — Да, — воскликнул я, — даже не верится, что это было вчера с нами.
    — О чем ты? — потянулся и зевнул Макс.
    — О том, что мы пережили вчера.
    — А об этом! Не удивляйся, мой друг Гораций! — цитатой из Шекспира обратился
  ко мне Макс. — В жизни и не то бывает, поверь мне!
    — Согласен! Но все же кое-что из того, что было вчера, не понятно для меня.
  Есть вопрос по ключу — почему он оказался целым?
    — Потому что он и не ломался! — ответил Макс. — Это колдовские чары! Обман.
    — Тогда еще одно! Где медальон?
    — Да где-то тут! — сказал Максим и начал шарить между сиденьями! Повозился
  пару минут и достал из-под своего сиденья пыльный медальон.
    — Вуаля, — сказал Макс.
    — Обалдеть! — с восхищением воскликнул я. — Ну что, едим в Коломну, к нашему
  другу директору музея?
    — Конечно! — улыбнулся Макс.
  Я завел машину, и мы тронулись вперед, покидая это удивительное и жуткое
  место, наших вчерашних приключений.


Рецензии
Да, интересное фэнтези. И написано славно, затягивает. Понравилось.

Валентина Забайкальская   11.02.2023 10:08     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Валентина. Рекомендую вам прочитать весь роман, вы там еще не
то увидите. Роман из трех книг "Зов из могилы", "Страшный дом на опушке леса"
и "Духовная война"! Роман продается в электронном виде на сайте ЛитРес. Стоит
всего 249 рублей. Будит желание купите почитайте не пожилеите. Оставляю ссылку
http://www.litres.ru/vadim-kamkov/vedun-68356393/

Вадим Камков   11.02.2023 10:24   Заявить о нарушении
За ошибками надо следить. Ну, это я так, к слову. Вы меня извините: возраст уже не позволяет читать много фэнтези. Желаю вам успеха.

Валентина Забайкальская   11.02.2023 10:50   Заявить о нарушении
Не ошибается тот кто нечего не делает. Это поправимо. Спасибо. Всех благ вам!

Вадим Камков   11.02.2023 11:26   Заявить о нарушении
Вам также: всех благ.

Валентина Забайкальская   11.02.2023 11:45   Заявить о нарушении