Сегодня я сказала себе, всё хватит

7 августа 2005 г.


Сегодня я сказала себе, всё хватит. Пора успокоиться и остановиться, и начать жить своей жизнью, а не существовать. Посмотрим, что будет. Хотя я даже смотреть не буду.
Мне надоело себя утешать. Хватит. Больше никаких слёз. Достаточно. Своего надо добиваться, сохраняя улыбку на лице и говорить с другими спокойным, но требовательным тоном.
Нельзя плакать, ни в коем случае нельзя плакать, особенно на людях. Это признак дурного тона. Если глаза покраснели, можно просто припудриться. Мало ли, раздражения кожи.
Главное смелее идти вперёд и пусть все оборачиваются. Пусть вслед смотрят, пусть за спиной перешептываются. Сплетники есть и были всегда. Главное улыбаться. Это всех раздражает до невозможности и говорить, что всё отлично, так говорить, чтобы все верили. Потому что так и есть. Всё действительно отлично. И светит солнце и птички поют и тебе улыбаются небеса. Так и есть. Так на самом деле и есть.
И можно заказать себе в кафе, всё, что угодно. Хоть два куска торта, хоть четыре куска пиццы. Главное не мелочиться и улыбаться. И есть с удовольствием, потому что действительно вкусно.
А ещё можно пойти с друзьями в музей, потому что это типа культурно, или рвануть в ночной клуб, потому что это типа модно.
Можно надеть облегающее платье, без лифчика. Большие шпильки. Или закосить под репера и натянут балахон. Чтобы вообще было не понять, мальчик ты или девочка.
Потому что это невозможно расслабляет.
Можно дурачиться сколько угодно и тебе никто ничего не скажет, потому что в наушниках ничего не слышно.
А слушать можно что угодно. От тяжёлого немецкого металла, что тяжелее некуда, или тошнотворную попсу, от голоса некоторых её певцов можно просто на мгновение сойти с ума.
За окном кажется лето. Нечего себя ограничивать.
Ну подумаешь, скажут кто-то плохой, а кто-то обязательно скажет хороший. У каждой монеты две стороны. Народ надо оттягиваться, мы молоды, красивы и веселы. Так чего ждём? Толчок нужен?
Лето отличная погода, какой ещё толчок то нужен?
Какие мы все разные, какие мы прикольные. Надо бы просто мотаться по городу, а не сидеть дома. У каждого свой вид расслабухи. А какой вы предпочитаете?

Я тут посидела, подумала, о себе, о С. Да там у человека проблемы. Но я же не собираюсь запирать себя в квартире и ждать, когда его высочество мне соизволит позвонить. Я ждала и ждала долго. В чём он мне соврал, мне уже, честно говоря, не интересно. Гробить себя в 4 стенах я не собираюсь. Так, что теперь улицы большого города пусть меня дождутся.
Конечно, голову на плечах я пока что имею. Так что буду осторожна и буду соблюдать все правила дорожного движения.
Не поддаваться первому кто со мной заговорит. Не пить если предлагают незнакомые люди на халяву. Не спать, когда будет говорить экскурсовод. И в дорогих бутиках не делать круглых глаз, при виде новой коллекции известного модельера. Даже если это всего лишь половые тряпки, обсыпанные разноцветными блёстками, которыми моя . дома моет полы. В конце концов модельер не был у меня дома и вполне мог что-то перепутать. И ни в коем случае долго одной не задерживать и по возможности набрать народу и задерживаться долго. И конечно не забыть о своей великой теории, которую надо обязательно разработать.
Вот оно теперь будет как!
Я вернулась, и теперь могу и не боюсь, делать всё, что я хочу.
А С., у него такие проблемы. Жаль конечно, но я не хочу себе гробить. Думаю, ему тоже бы это не понравилось.
Так вот. НА УЛИЦУ!!!!!!


Рецензии