Чем больше я узнаю его, тем больше понимаю

15 июля 2005 г.

Чем больше я узнаю его, тем больше понимаю, что в нём ещё столько неизведанного и я всё это хочу узнать.
Зачем он всю ночь во сне мне рассказывал о Фраткове и Ходарковском. Мне сейчас кажется даже, что я знаю, какое они нижнее бельё носят… И потом после рассказа выдать мне
1. Ну что довольна.
2. Я ещё не готов
3. У меня очень серьёзные проблемы понимаешь, но я тебя очень люблю.
4. Дождись меня пожалуйста.

Может я эгоистка. Но мне обидно было.
Полдня я думала об этом. Даже родилось стихотворение, которое здесь я выложила.
Наверное, я таки ещё ребёнок, но мне придется взрослеть и быстренько всё хавать, даже ещё быстрее.
В том же сне он спрашивал меня про мои отношения с матерью, и куда я поступать собралась.
Я всё честно рассказала, а зачем мне от него скрывать вещи, которые будут и так рано или поздно известны.
На что мне был ответ.
1. Ты у матери жить не будешь и видеться вы будете раз в месяц и то если по телефону поговорить.
2. Готовься к экзаменам, за меня не волнуйся, я сам со всем разберусь и будь добра любимая не лезь.

Ну может я не понимаю чего.
Короче он мной командует. Нет я не против. Тем более я почту за честь если он мной будет командовать. Он старше, опытнее, умнее….
Нет не комплекс неполноценности не будет.
Я поняла свои основные страхи в наших отношениях.
И хорошо, что я их осознала вот сейчас, дальше будет проще. Короче мне надо запастись смирением, терпением и знаниями. По той профессии, которую я выбрала и этике семейных отношений. Хотя я эти книги прочитала не в безызвестные 13 лет, за . прошедших лет, надо бы освежить память.
Да уж в 13 лет я была просто потрясающим человеком, надеюсь я это наверстаю, пока любимый человек будет решать свои проблемы и постараюсь всячески его поддерживать. Я буду сильной.
Игрушки кончились, вот, что.
Всё. Я теперь не та, что раньше. Вот теперь так вот!!!! Я сильная, и я смогу, я дойду до конца, чего бы мне этого не стоило. Только дальше принципов я опускаться не собираюсь. От как!!!
Надо быть сильными чтобы достигать того, чего вам бы хотелось. Ни в коем случае не падать духом и идти до конца. Для этого мы и живём, чтобы добиться своего. И мы должны добиваться своей цели. Стараться, работать, НО НЕ СИДЕТЬ НА МЕСТЕ.
ВОТ Я И ВЕРНУЛАСЬ. ВЕРНУЛАСЬ ДЕВОЧКА? 13 ЛЕТ. ИЛИ ВСЁ-ТАКИ В 13 ЛЕТ Я БЫЛА БОЛЬШЕ ПОХОЖА НА ВЗРОСЛУЮ ЖЕНИНУ ЛЕТ .?
Разберёмся.
Главное фундамент давно заложен и теперь пора строить крепкие стены. Матерьялец в наличии имеются.
Что ж если раньше что-то могло остановить меня и действительно могло, теперь такого НЕТ. Может я лукавлю, но нет, это действительно так. Раньше могло. Теперь мне смогут помочь даже препятствия. Странно не правда ли что препятствия и проблемы могут помочь, но это так. Мои проблемы теперь мне лучшие стимуляторы.


Рецензии