Расшифровка художественной грамотности

Павел листал Библию, но ничего не понимал. Один в комнате. Родители у себя.

Он долго листал, потом сел за компьютерный стол и стал искать комментарии к Библии. Но те оказались куда непонятнее. Сказалась терминология.

Терминология, средство подачи слов для работы. Проще говоря, термины или слова, произошедшие от основной деятельности. Так как в древнее время в основном не было кроме религии ничего, все выражались религиозным языком. В средние века это назвали аллегорией, или художественной формой выражения мыслей. В наше время это упростили до "сленга".

"Сленг" сначала был оскорблением, потом опустился до жизненной формы слова, проще говоря, это стало фигом, хреном, туды - сюды, не мути воду.

Павел точно понял позыв Библии, высшая форма выражения мыслей, ха, тогда сейчас я говорю так как надо, и не перед кем не понтуюсь.

Вон те самые высшие понты для того, чтобы нравиться богам. Но те оказались силами природы, стихиями, живыми существами.

- ясно, символизм, - дошло до Павла, и продолжил листать Библию.

Сначала он не понимал, потом стал втягиваться, ангел оказался добром, черт злом. А то, что это была латынь, до него медленно доходило. Библия переводилась для Европы латыни, в целом, вдохновила на тьму и свет.

То-то там была тьма книг и игр на поводу популярности Библии, сказалась доступность той книги, и кто понимал, писал то, что называлась ересь. Выше статусом не понимали с чем столкнулись, сначала верили, потом просили доказать, людей сжигали на костре, оказалась ошибка.

Так сожгли ведьм, колдунов и прочих знатоков в средние века. Посчитали посланниками Зла. Зло оказалось знаниями. Оттуда и невежество, оно породило бездарность и безграмотность в Европе, от той пошла та самая свобода слова.

Павел зашёл к отцу, и передал все свои мысли ему и матери. Они не удивились.

- то-то кино успешно, - говорил Анатолий, - свобода слова и действия
- точно, и сериалы тянут к себе, и книжки, - говорила Ольга.

Что случилось с играми? Та же свобода слова. До семьи дошло, почему игры стали популярными. Повод создать то, о чём говорят.

Анатолий вспомнил DOOM, Heretic и HEXEN, - точно, потусторонний мир, планета Марс и тьма.
Потом вспомнил какие были игры, выходит, то что говорилось и распространялось, отсюда широкое распространение компьютерных игр. Ха! То же, что и книги и с фильмами, только играть можно в том.

Ещё говорили тогда, сколько можно играть, посмотри телевизор, когда тот именно то показывал, и дети играли в то, что смотрели тех родители.

Семья рассмеялась.
- Пашка, у тебя была правильная игра, творчество
- ну да, что же тогда у остальных?

Анатолий вспомнил как любил смотреть мультфильмы по мотивам сказок и мифов Древней Греции, - такая бы игра не помешала.

До них дошло, компьютер позволил оживить то, о чём говорилось, и существа стали уязвимыми, но сколько было агрессии против тех, неприличное количество, игры стали агрессивными и ядовитыми. Затем появился интернет, и игроки стали друг другу чистить табло. М-да. Одни дерутся, вторые рисуют проблемы, абсурда хобби, стравливать людей.

А как красиво начиналось, верили в чудеса. Вот они, до чего довели чудеса, до конфликтов и извращений...
Но потом это само собой отменилось из-за того, искусственному интеллекту надоели конфликты, и отменил злое содержимое устройств.

***
Вот закон, неизменный от Адама до настоящего дня: если человек познает зло, приобщаясь к нему, он тут же принимает его в себя, соединяется с ним и им побеждается.
И сейчас тот же соблазн исходит от мира: «Все надо попробовать, все надо испытать… Как же ты проживешь, не зная того и другого…» Зло, которое творится вокруг, нам все время рекламируют и преподносят, как соблазнительное блюдо, которое мы обязательно должны съесть. И человек опять вкушает запретный плод, пренебрегая первой заповедью, данной ему Богом: Не вкушай, смертью умрешь (Быт. 2, 17).


Рецензии