О ТВЕТ

Тут мне "слюнявый чёртик" ответ прислал для тебя:

22 мар. 20__, 23:46

Чекаре вер мартан
Саре изе верту
Чиндало сун Кэртан
Карэ о мэт венсту ~~~ Стэр Верт///


Так и хотелось на это ответить:

Х"))Х"))Х"))Х")) М- да... Теперь все на своих местах.

Но это уж ты сам как-нибудь. Не лезу.

Решила вот - что зачем мне во мне агрессия, не моя? Нафиг не нужна, ага. Да и дочь, которую я тебе "РО ЖА ЛА?!!!", уже взрослая, ответит тебе сама. На всё. Ты Главное слушать и слышать её не забывай, ага.

Если стрелки станут наполшестого, ну не обессудь, не хотела этого, но ты так настаивал. И, да, я не о тех стрелках.

А, чуть не забыла. Про ворота. Я когда посреди поля их вижу, я в них не хожу. И не ходила никогда. И пропускОв не просила. Нахрена они мне, и ворота посреди поля которые без забора, и пропуска в них, если пропускной режим не установлен-то? Ну ты меня же понимаешь, ты же в этом должен разбираться. Ну в этих, в правилах пропускного режима.
Поэтому и "в твою жизнь" мне попасть было раз плюнуть. Ну или два раза. Но и даже это делать мне не потребовалось. "Слюнявый чертик" всё сделал за меня. Сам. Привет тебе передаёт. Ну тот. Что в начале сверху.

Держись там - ещё одно платье осталось. Не куксись.

Отняв что-то у кого-то,
каждый теряет то,
что ему, или ей, казалось
"больше всего в жизни было надо".

без рубрики, 28.01.2023 09:23
https://stihi.ru/2023/01/28/2290


Рецензии