Дневник 1 История о ДНР

2022.02.24 Начало СВО.

Я проснулся от громких взрывов я не понял что произошло я полез в новости и тогда я понял что началась Специальная Военная Операция

2022.02.25 Мой день рождения.

Сегодня мой ДР но радости мало я пошёл в кондитерскую. За тортом и наряжать квартиру хотя настроение вообще не было купил торт пошёл ждать друзей в тот день не кто так не пришёл.

2022.02.26. Собирание

Я понял что ждать я больше не могу и решил собраться и уехать в Таганрог я собрал рюкзак положил:аптечку, немного батончиков, воды,телефон и запасную одежду.

2022.02.27. День отъезда

Я встал и поехал на вокзал сел на автобус и поехал в Таганрог доехал за 5-6 часов и приехал в город первый вопрос был с сим картой и с жильём я зашёл в мини магазин там я купил сим карту и там же мне помогли с жильём я нашёл комнату за 1500 в сутки я туда поехал там мне понравилось я снял на 3 дня.

2022.02.28. Первый день в Таганроге

Я проснулся в 15.30. Вы спросите? почему так поздно потому что я до 7 утра гулял просто кайф я пошёл в ближайший магазин он находился 3 км от дома ну это не чего страшного.

2022.03.01. Второй день в Таганроге

Я проснулся рано утром в 10 утра стал готовить завтрак я покушал и мне надо было решать вопрос с деньгами потому что у меня осталось всего 50000 но этого должно было хватить на 1.5. Месяца я поехал в центр города и тогда я понял что это другая вселенная там я гулял не боялся того что мне на голову упадёт ракета.

2022.03.02. Третий день в Таганроге.

Сегодня я должен был уезжать и искать новое жильё и практически сразу нашёлся вариант 500 рублей в день я туда поехал прожил 5 дней и решил зачем я только согласился там жила девушка Олеся это просто треш она меня постоянно бесила.

2022.03.03. Я познакомился с девушкой

Сегодня я проснулся и пошёл гулять в парк Горького там я увидел как на девушку напал грабитель бегал я но тот момент хорошо я туда побежал вор увидев меня стал убегать я его догнал и забрал сумку вот так мы и познакомились с девушкой.

2022.03.04. Я нашёл новое жильё.

Вообщем я опять нашёл новое жильё я пошёл его посмотреть на вид обычный домик с на вид нормальной хозяйкой но это только на вид.



Потом я переехал на новое жильё и прожил там 1 месяц там была хозяйка которая болеет шизофренией потому что по другому я это назвать не могу сейчас я до сих пор нахожусь в Таганроге я живу у своей девушки я работаю на хорошей работе а именно барменом в клубе всем пока желаю удачи.


Рецензии