любвеобильный бпрофессор ббб

 любвеобильный Профессор         жЛюбвеобильный профессор
Петр Панасейко
        Студентка 4 курса юридического факультета Аксёнова стала замечать, что после каждого семинара по уголовному праву обязательно одна студентка остаётся без зачёта по семинару. Странным ей это показалось потому, что, во-первых, половину  группы составляли студенты, во-вторых, девчонки учились значительно лучше ребят. Логику она сдала  на первом курсе, но логически мыслить юещё не разучилась.  Как будущий следователь, решила  провести расследование. Поскольку учились они на дневном отделении., то были все пока не замужем. Это хорошо знал профессор. Студентки-заочницы у него зачёт получали все и сразу.
‘…..      
      - Тамара,  ты зачёт вчера у Терехова всё-таки получила?- спросила в обед в столовой  свою однокурсницу Аксёнова.
      - Получила, Нина.
      - Без проблем?
      - Не важно.
      Нина и Тамара жили в общежитии в разных комнатах,  и узнать больше она не смогла. Это «не важно» - была первая информация к размышлению. Будущий следователь стала ждать следующего семинара.
    
       На нём в «неудачниках» оказалась однокурсница Марина. Поняв, что та тоже вряд ли ответит честно на её вопрос, решила проследить вечером, куда она поедет  получать «зачёт». В трамвай зашли вместе (остановка была напротив общежития).
    - Далеко собралась, Марина? - спросила Нина.
    - Да так, доеду до центра и поброжу вечерним городом.
    - Давай вместе.
    - Нет, я хочу одна.
      
       Подруги вышли из трамвая в центре города и разошлись в разные стороны. Так думала Марина. Но Нине удалось незаметно для однокурсницы проследить весь её путь по «вечернему городу». Когда Марина зашла в дом номер 95, Нина вернулась, и на обратном пути «заглянула» в киоск городской справки. То, что в полученной справке дом профессора Терехова совпадал с домом, куда зашла Марина, особого удивления у Нины не вызвало: она предполагала это.
      
       - Ну как, Марина, погуляла вчера по городу?- интересовалась с утра она у свой однокурсницы? Весело провела вечер?
      - Не очень.
      Слова «не очень» говорили о том, что у профессора со студенткой, видимо, возникли проблемы. Через подругу Марины Нина узнала, что та зачёт так и не получила. Профессор якобы дал студентке ещё один шанс. Подруга не знала, о каком шансе идёт речь, так как сама у профессора дома ещё не побывала. Однако Нина поняла сразу, что  это за шанс. Стала составлять план очередных "следственных" действий. Разговаривать на эту тему с Мариной было бесполезно: если она вчера скрыла правду, то не скажет её и сегодня. Пришлось ждать очередного семинара.
      
       На этот раз в «неудачниках» оказалась сама Нина.
       Когда вся группа после семинара покинула аудиторию, Нина подошла к профессору.
     - Валерий Иванович, когда и где я могу получить у Вас зачёт по рассматриваемой сегодня теме?
     - Там всё написано,- подал ей листок бумаги профессор.
     - А почему не здесь и не сейчас?
     - Потому, что я загружен  до вечера каждый день. Принять зачёт могу только в свободное время завтра.
    
       Прочитав записку, Аксёнова заметила, что указанное время совпадало с тем, по которому прошлый раз ехала «бродить» по городу Марина. Дом и улица ей были уже знакомы. Неизвестной оставалась   только квартира.
   
       Она хорошо знала, что следователь в своей работе может привлекать  работников милиции. До поступления в университет  два года работала в паспортном столе районного отдела внутренних дел. Решила воспользоваться своими связями.
   
       Профессор Терехов жил в центре города один в двухкомнатной  квартире. С женой давно находился в разводе. Жена уехала жить к сыну в другой город. Год назад ему исполнилось 60 лет, но он продолжал работать. Обещал уйти на заслуженный отдых в следующем году, когда будет отмечаться 40-летие Победы. Профессор являлся участником войны. На лекции, семинары и экзамены любил приходить в парадном костюме с боевыми наградами.
   
        В тот же день вечером в квартиру  Терехова зашёл участковый инспектор милиции, проверявший в доме паспортный режим. Пока профессор искал паспорт, проверяющий  установил в квартире подслушивающее устройство.
    
       А на следующий день для получения зачёта в квартиру к профессору отправилась студентка Аксёнова. Согласно адреса и времени, указанных в записке. Но сама записка вещественным доказательством быть не могла, она  напечатана на пишущей машинке. Профессор, как ему казалось, всё предусмотрел: получалось, что студентки сами шли к нему получать «зачёт». Одного только  не мог предусмотреть: в группе учились не только одни бывшие школьницы. Таких студенток как Нина было ещё несколько человек, но до них профессорская очередь ещё не дошла. Поэтому не всем  по этой причине нравилось такое "получение зачёта».
    
       Обрадовавшись приходу студентки, профессор предложил ей выпить для храбрости коньяку. Чтобы он ничего не заподозрил, пришлось согласиться. За первой рюмкой последовала вторая.
    - Ну рассказывайте, что Вы знаете по теме,- сказал захмелевший профессор.- Только у меня просьба, я что-то последнее время стал плохо слышать, сядьте мне на колени.
      Аксёновой  пришлось подчиниться, чтобы не сорвать запланированную ею же операцию с названием «Профессор».
      - Продолжайте, продолжайте, рассказывайте, - произнёс профессор, при этом медленно расстёгивая её кофту.
      - Стоп, стоп, - взяв его за руку проговорила Аксёнова. – Я же к Вам пришла зачёт получить, а не сексом заниматься.
      - А без секса, не будет зачёта.
      - Тогда я пошла. Такой «зачёт» мне не нужен.
      
       Но  хорошо опьяневший (он выпил перед этим ещё одну рюмку коньяку, Нина отказалась)  и возбуждённый присутствием молодой и красивой студентки, профессор уже не контролировал свои действия. Положив на диван, он стал её быстро раздевать. Нина, как и было условлено, стала кричать и звать на помощь. Оперативные работники за дверью только и ждали этого сигнала. Они слышали весь разговор в квартире. Взломав входную дверь и ворвавшись в квартиру,  успели с помощью кинокамеры зафиксировать попытку изнасилования профессором своей студентки. Профессора арестовали. Теперь он надеялся только на предстоящую к 40-летию Победы амнистию для участников войны.
   
       После этого случая все зачёты принимались только в аудиториях университета. За этим лично следил декан факультета.

07.10.2015 г.

Фото из Интернета
       
   ъ юб


Рецензии