100 фактов обо мне

24.06.2006 г.

100 фактов обо мне.


1. Мне только . лет.  А я уже нашла ЕГО.
2. И я ещё много чего хочу.
3. Иногда мне кажется, я всех люблю,  а потом, что мне все безразличны.
4. Последнее время у меня не бывает депрессий.
5. Мне нравиться быть ребёнком.
6. Иногда я говорю то, что хотят услышать люди, потому что другого они и не слышат.
7. Я не боюсь конфликтов.
8. У меня мама,  о которой НЕЛЬЗЯ мечтать.
9. Обожаю рысей, оленей, сурков, сов и соколов.
10. Мне нравиться прикалываться над самовлюблёнными людьми.
11. Ещё я люблю прикалываться над теми, кто бьёт себя в грудь кулаком, доказывая, что он это не он.
12. Люблю шляться по дневникам чужих ПЧ,  читать их полностью, скачивать у их картинки и участвовать в голосовании.
13. 13 – считаю прикольным числом.
14. Считаю, что всё загадочное, вовсе не загадочное. 
15. Питаюсь в основном овощами. 
16. У меня специфическое чувство юмора и на самом деле меня трудно рассмешить, как и обидеть. 
17. Иногда мне кажется, что другие думают, что я лицемерка  и много треплю языком.
18. Я доверяю и не доверяю одновременно. 
19. Если бы я меньше ленилась, то давно бы отработала свой голос,  рисунок  и умение драться.
20. Я всегда о чём-то думаю, думаю, думаю…. 
21. Порой меня раздражает, что я могу видеть других насквозь и мне перед ними за это становиться стыдно.
22. Люблю наблюдать за протеканием у других их переходного возраста и анализировать причины их поступков. 
23. Почему-то считаю, что слово психолог – производное от слова ПСИХ, и ПОЭТОМУ НЕ ХОЧУ БЫТЬ ПСИХОЛОГОМ.
24. ОБОЖАЮ ИРИСЫ!!! ЛОТОСЫ, НАРЦИССЫ И РОЗЫ. 
25. Люблю изучать политику и законы.
26. Любимые книги научные  и со смыслом.
27. В своём поведении всегда честна перед собой  , но некоторые думают, что я хорошая актриса  , глупость какая-то так думать.
28. Я умею принимать серьёзные решения и следовать им до конца.
29. Один человек желает мне настоящей смерти и готов это сделать, а мне всё равно.
30. Обожаю пить чай. Особенно если он из стран Дальнего Востока. 
31. В 13 лет я столько могла, теперь всё возвращается.  Это здорово.
32. Я обожаю Анимэ. 
33. В музыке, однако, я меломан.
34. Мне нравиться ставить тех, кто кому-то врёт при мне в неудобное и неловкое положение.  Просто так, ничего личного, развлекаюсь.
35. Могу сказать с долей 100% уверенности, что те кто знал меня в период от 13-19 лет, сейчас бы, если бы со мной пообщались не поверили бы, что я МОГУ БЫТЬ ТАКОЙ ВООБЩЕ КАК СЕЙЧАС. 
36. Да, да, да, я действительно наивная девочка.  Это так забавно.
37. Я знаю, что меня не долюбливают люди неуверенные в себе и с комплексом неполноценности. 
38. Я очень хладнокровна. Могу вынести плач чужого ребёнка, но не оставить его одного брошенным. 
39. У меня есть цель в жизни, и я ВСЕГДА БУДУ К НЕЙ СТРЕМИСЯ, и мне наплевать, что это ЭГОИЗМ. Хочу и всё. Я добьюсь своего.
40. Считаю, нет идеальных людей, и никто не совершенен. На вкус на цвет, тоже товарищей мало находиться, да и те заразы врут много.
41. Считаю, что есть люди, которые чтобы добиться своего льстят и много лицемерят. Таких я презираю.
42. Меня раздражает то, что в большинстве фильмов, героини, я говорю о героинях, просто прожжённые женщины, которые могут всё, почему нельзя снять фильм про девушку, которая всё может и у которой тоже всё отлично получается (например, Турецкий Гамбит). 
43. Для меня все дети – гении, а возраст просто продолжение их гениальности. 
44. Считаю, что религия едина и язык един. Просто кто-то буквы переставил. =). 
45. Я абсолютно непредсказуемый человек. 
46. Чтобы я действительно назвала человека другом, мне надо дружить с ним ОЧЕНЬ БЛИЗКО, более 5 лет, хотя бывают редкие исключения. 
47. Могу сказать, что переживала так много всего за 1 год, только 2 раза в своей жизни, кода мне было 13 и сейчас в .. 
48. Я очень люблю район, в котором живу, но не людей в нём живущих. 
49. Люблю реальное общение больше, а виртуальное не очень.
50. Стремлюсь быть строгой и справедливой.
51. Меня раздражают люди, которые считают себя истинной в последней инстанции.
52. Я не боюсь того, что говорят или думают обо мне другие. 
53. Я люблю читать.
54. У меня есть дурная привычка говорить по нескольку раз одно и то же и переспрашивать то, что я уже спрашивала.  Дабы увериться.
55. Я умею фантазировать и много пишу, от того на пальце нисходящий уже более 10 лет мозоль.
56. Я безудержная мечтательница, но люблю трезвый подход.
57. Я почти всегда остаюсь серьезной и задумчивой. 
58. Я могу, кому угодно ляпать правду в глаза. 
59. Предпочитаю настоящее искусственному. 
60. Очень люблю природу.
61. У меня 1 комплекс, смеяться над комплексами.
62. Часто предпочитаю уединение, большой компании.
63. Но очень люблю повеселиться.
64. Часто среди других чувствую себя другой. 
65. Иногда не понимаю, почему люди именно у меня просят совета. 
66. Люблю всё делать быстро и чётко.
67. Не согласна, что дёшево и строго, лучше, чем дорого и элегантно. 
68. Во всём люблю Качество. 
69. Отношусь к тем, кто сказал и сделал.
70. Я довольно критична и придирчива.
71. Порой мне трудно прощать.
72. Люблю музыку в основном заставляющую действовать.
73. В критической ситуации могу быстро сориентироваться,  но!...
74. …не люблю быть лидером…  и…
75. … подчиняться лидерам и подчинённым лидеров. 
76. Могу не стесняться откровенной порнухи  и смутиться от лёгкого комплимента.
77. Люблю ставить различные опыты и практиковаться.
78. Очень люблю науку и нау научные изыскания.
79. Терпеть не могу всё на химии,  зато…
80. …люблю изучать химию и алхимию,  поэтому…
81. …косметику не люблю, люблю косметику из натуральной биологии. 
82. Мне нравиться также читать юмористическое фэнетзи и закрученные боевики. 
83. Считаю, что никогда ничего не поздно и возраст не предел.
84. Думаю, что не сплю даже ночью. 
85. Не скрою, что у меня много тайн. Есть даже такие, которые я 100% ни скажу никому и никогда в любых обстоятельствах. 
86. Видя человека впервые, за пару секунд определяю, буду с ним общаться или нет. 
87. Считаю, что каждый должен сам решать свои проблемы, либо же делать так, чтобы они возникали всё реже и реже. 
88. Я расслабляюсь редко, но метко.
89. Считаю, что каждому своё и не стоит никого направлять, лучше следить за собой.
90. Никогда и ничего не делаю для галочки.
91. Мне нравиться бросать вызов обществу.
92. Некоторые стереотипы в других меня откровенно раздражают.
93. Никогда ничего не делаю просто так.
94. Я могу быть злопамятной и коварной.
95. Общаюсь по принципу: «Что посеешь, то и пожнёшь».
96. Пытаюсь со всеми общаться на их социальном языке, не путать с национальным.
97. Считаю, что всё рано или поздно всплывает.
98. Могу быть резкой и высокомерной.
99. И у меня есть заморочка похудеть.
100. Вот я какая. Но даже это очень мало чтобы всё описать о себе. (Так началось…), какая я всё же ненасытная.


Рецензии