Вы получили сообщение от пользователя А

Дата и время: 06/16/2006 05:37 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Сейчас расскажу что вчера случилось
Это из за этого наверное

Дата и время: 06/16/2006 05:37 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
дявай =)
кстати что-то мне погода совсем не нра, как мы теперь будем ДР на природе справлять-то?:'(


Дата и время: 06/16/2006 05:38 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Разберёмси =)
Кстати ты купила подарок?


Дата и время: 06/16/2006 05:40 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
не-а =(
а ты?

Дата и время: 06/16/2006 05:41 PM
Вы отправили сообщение пользователю
А я собираюсь как раз завтра, наверное, с К. пойдём куда нибудь
Вот лови


Дата и время: 06/16/2006 05:42 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
вообще-то мы с К. как-никак тоже договаривали вместе подарок покупать:-) а че ловить-то?

Дата и время: 06/16/2006 05:42 PM
Вы отправили сообщение пользователю
файл
сюда не получается кинуть
и ещё один
и сейчас ещё файл будет
там всё что со мной происходит сейчас
ты где там?

Дата и время: 06/16/2006 05:54 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
я тут =)


Дата и время: 06/16/2006 05:54 PM
Вы отправили сообщение пользователю
что скажешь приятного =)

Дата и время: 06/16/2006 05:55 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
ну даже не знаю, а скажу то что купила диски теперь могу писать, правда пришлось брать на рынке =( так что могу писать что там тебе надо =)


Дата и время: 06/16/2006 05:56 PM
Вы отправили сообщение пользователю
а по поводу того что я тебе прислала?
А о чём мы договаривались?


Дата и время: 06/16/2006 05:58 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
щас прочту =)
не поняла, а о чем мы договаривались? или не договорились? это ты про что?:-X


Дата и время: 06/16/2006 05:58 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Записать


Дата и время: 06/16/2006 05:58 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
а ты в плане какие я те аниме буду писать?


Дата и время: 06/16/2006 05:58 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Да


Дата и время: 06/16/2006 05:59 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
ну я тебе запишу Учителя Негиму и Принца Тенниса вроде ты больше ничего так не просила, а еще надо Кота записать. Кста ты посмотрела то аниме что я тебе записала?


Дата и время: 06/16/2006 06:00 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Да я дошла до 8 эпизода, потому что времени мало
Очень классное анимэ, мне очень нравиться


Дата и время: 06/16/2006 06:00 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
я рада что понравилось:-)


Дата и время: 06/16/2006 06:00 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Спасибо я тоже очень рада:-)


Дата и время: 06/16/2006 06:01 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
кста помнишь то аниме про которое я говорила про детективное агентство Кламп? вообще думаю за выходные докачается, тебе его писать?


Дата и время: 06/16/2006 06:01 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Да конечно я давно мечтала

Дата и время: 06/16/2006 06:02 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
хорошо, кстати ты в курсах что оказывается его так и не перевели? я вообще в шоке, только сейчас за перевод взялись:-(


Дата и время: 06/16/2006 06:02 PM
Вы отправили сообщение пользователю А
Ничего себе, бывает...


Дата и время: 06/16/2006 06:03 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
ага и графика я тебе скажу там не оч, так обидно =(
Дата и время: 06/16/2006 06:04 PM


Вы отправили сообщение пользователю
Я знаю, говорят просто очень интересный сюжет


Дата и время: 06/16/2006 06:04 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
наверное, пока скачалась одна серия:-) так что судить не могу:-)


Дата и время: 06/16/2006 06:05 PM
Вы отправили сообщение пользователю
А ты смотрела её?


Дата и время: 06/16/2006 06:05 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
так пролистнула, поздно было поэтому сил ее смотреть не было:-)


Дата и время: 06/16/2006 06:05 PM
Вы отправили сообщение пользователю
ясненько
Кстати у тебя есть ОВАшки по Бличу?


Дата и время: 06/16/2006 06:10 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
слышь еще такую чушь мне пришлешь я тебе все уши поотрываю и защекочу досмерти]:->перестань писать что все считают тебя уродиной и тд и тп, нельзя вешать на людей такие ярлыки, они видят в нас лишь то что мы хотим видеть если ты внушаешь себе что ты уродина то они и будут тебя такой считать и еще если ты считаешь что тебя все таковой считают, то значит и мы что тоже?]:->
да есть, я тебе их тоже запишу.


Дата и время: 06/16/2006 06:11 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Это не из за него, просто что то со мной, я очень строга к себе
Спасибо
А сколько их всего я слышала что 2


Дата и время: 06/16/2006 06:11 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
из-за кого из-за него? из-за иностранца?


Дата и время: 06/16/2006 06:12 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Да не из-за него родилось это ощущение


Дата и время: 06/16/2006 06:12 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
слышь, зай, ты когда-нибудь слушаешь других? вот честно? я тебе уже несколько недель назад сказала, что их две и что я тебе их запишу, а ты, как всегда, все пропустила мимо ушей:-)


Дата и время: 06/16/2006 06:13 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Наверное, я глухая =)


Дата и время: 06/16/2006 06:14 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
да ясень пень что не из-за него, потому что с самого первого дня, когда мы встретились у тебя большими буквами на лице было написано, что ты считаешь себя некрасивой, хотя лично я так не считаю.


Дата и время: 06/16/2006 06:14 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Почему ты так решила?


Дата и время: 06/16/2006 06:15 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
что считаю? что у тебя на лице написано? или то что я считаю что ты не такая уж некрасивая?


Дата и время: 06/16/2006 06:15 PM
Вы отправили сообщение пользователю А
что на лице написано


Дата и время: 06/16/2006 06:15 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
ты не глухая, просто немного забывчивая;-)



Дата и время: 06/16/2006 06:16 PM
Вы отправили сообщение пользователю
У меня всегда много мыслей в голове
сегодня долго долго думала не тему
бывают красивые
бывают умные
и что по-другому не бывает
М. вчера так сказала
Аууууууууууууууу


Дата и время: 06/16/2006 06:39 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
сорри мне по телефону позвонили :-) щас отвечу;-)


Дата и время: 06/16/2006 06:39 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Ок



Дата и время: 06/16/2006 06:47 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
по поводу того, что у тебя на лице написано, зай, видно ты забыла о том, что пишешь в инете, там почти каждый пост только об этом и говорит, что ты считаешь, что все тебя считают уродиной. Поэтому естественно и в реале каждый твой взгляд каждое твое слово об этом говорит, что ты так считаешь, хотя мож ты и права, некоторые тебя считают некрасивой, но так могут и считать и меня и любого другого человека, потому что люди видят только то, что они хотят видеть или то, что хочет видеть этот человек. Если ты будешь себя вести уверенней и не нести эту чепуху, что ты уродина, то всё будет хорошо. А такие парни, которые говорят что ты уродина сравнивают тебя с девушками модельной внешности, ну а до них ясень пень нам как от Москвы до Парижа, так что прекрати парится по этому поводу, забей на мнение людей недалеких людей и слушай свою любимую А., а она тебе говорит со 100% откровенностью что я тебе уродиной не считаю а считаю очень даже милой девчушкой у которой есть как у каждого человека и достоинства и недостатки. И то что тебе М. сказала тоже правильно, я тоже так считаю;-) так что хватит писать о каких-то недалеких людях, и улыбайся жизни и себе, и всё будет хорошо, вот увидишь, по крайней мере мне очень помогло;-)
опа, какой большой ответ получился, хихи:-)


Дата и время: 06/16/2006 06:48 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Ты думаешь я этого не проходила? И не делала?


Дата и время: 06/16/2006 06:48 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
что именно?


Дата и время: 06/16/2006 06:49 PM
Вы отправили сообщение пользователю
вот то что ты написала
думаешь я сама себе так не говорила?



Дата и время: 06/16/2006 06:51 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
вот это твоя главная ошибка, зай, ГОВОРЯ, себе это, ты дело не исправишь, надо стать себя ЧУВСТВОВАТЬ так, ты должна просто радоваться, и не говорить себе "я должна то... я должна се" я просто взять прямо сейчас и улыбнуться, все начинается с улыбки;-)


Дата и время: 06/16/2006 06:51 PM
Вы отправили сообщение пользователю
ты думаешь я не пробовала? мне же ….


Дата и время: 06/16/2006 06:52 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
правило №2 Возраст еще ничего не значит
Дата и время: 06/16/2006 06:52 PM
:-)


Дата и время: 06/16/2006 06:52 PM
Вы отправили сообщение пользователю
я пробовала говорить себе
чувствовать
это без толку и это чушь
когда тебя убеждают в обратном


Дата и время: 06/16/2006 06:54 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
спасибо, спасибо тебе за то, что называешь МЕНЯ чушью, потому что вся эта чушь часть меня самой, именно ТАКАЯ ЧУШЬ помогла перебороть свою боль и стать такой как сейчас, а еще эта ЧУШЬ помогает мне жить, если ее не станет, не станет и меня...


Дата и время: 06/16/2006 06:55 PM
Вы отправили сообщение пользователю
А мне не помогла
Тебя я чушью не считаю
Я всё понимаю, но мне это не помогло


Дата и время: 06/16/2006 06:56 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
ты меня разочаровала, зайка, вот уж не думала, что ты будешь верить всем этим людям больше, чем тем, кто тебя по-настоящему любят. Ты знаешь… помнишь ты писала про боль, которая всегда со мной, но я о ней никому не рассказывала... хочешь я тебе расскажу что эту за боль?


Дата и время: 06/16/2006 06:57 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Я не верю всем этим людям
И никогда не верила
Да я хочу


Дата и время: 06/16/2006 06:58 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
а получается совсем наоборот


Дата и время: 06/16/2006 06:58 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Это что со мной самой происходит, дело не в людях, это что-то со мной


Дата и время: 06/16/2006 06:59 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
ты знаешь, вот скажи, только честно, ты ведь считаешь, что у меня в жизни всё было прекрасно, что всё у меня хорошо и все меня любят? ты так считаешь?


Дата и время: 06/16/2006 06:59 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Нет не считаю
У меня просто с этим слишком тянется
Меня ведь … лет травили
А.?


Дата и время: 06/16/2006 07:19 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
что?

Дата и время: 06/16/2006 07:19 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Ты хотела мне рассказать?
Прости я тебе напомнила много прошлого, где было мало света
Дело в том, что я себе нравлюсь
я понимаю, что не вписываюсь в эталон общества и из-за этого начинаю думать, что я страшная НО только для других
А.?


Дата и время: 06/16/2006 07:32 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
да я и пытаюсь но не могу, сначала написала а перечитав поняла, что не хочу это отправлять :) потому что слишком много вспыхнула чувств, которых сейчас не имеют смысла, ведь всё это в прошлом :) я тебе расскажу в двух словах и коротко... ты постоянно говоришь что тебе твердили, что ты уродина, так? что самое странное мне тоже это говорили, да и сама так считала, а может и считаю до сих пор... только с той лишь разницей, что мне это говорили за глаза, и я узнавала это совершенно случайно, а что самое удивительное так считали мои "лучшие подруги" это был первый шаг к тому, что перестала доверять людям... было еще много чего, но не буду рассказывать, не хочу это вспоминать... помнишь ты говорила про разговори который до сих пор у меня перед глазами? в тот день я поссорилась с парнем, единственным кого я до сих пор любила, и даже не знаю полюблю ли после него, так как не смотря на всё меня к нему тянет вопреки всему... в общем в тот день он мне сказал, прямо, что он считает меня уродиной, что начав встречаться со мной он допустил большущую ошибку, что я совершенно не умею одеваться, что я тупая как пробка и еще много чего... знаешь, самое интересное его слова меня не расстроили, я даже не заплакала, позже я понимала почему... потому что это были не его слова и он так не считает... это ему говорили про меня мои одноклассники, а решил он мне это сказать потому что влюбился в мою "лучшую подругу"... это была последней каплей, и как ты сказала тогда я изменилась, стала другой... стала злой... это я понимала со временем и поняв ужаснулась, так как я не понимала как я такой стала и почему, даже сейчас, я этого не понимаю... вот вроде бы и всё... многие детали я опустила, потому что если я начну их тебе рассказывать, то на это уйдет вечность, я тебе лишь рассказала то, про что ты мне говорила в тот раз...
про то что ты написала, что ты считаешь себя хорошенькой, но тебя считают некрасивой… я не могу тебе ничего сказать, об этом сложно говорить в асе, просто тяжело все эмоции и мысли выразить словами:-)


Дата и время: 06/16/2006 07:34 PM
Вы отправили сообщение пользователю
У меня, наверное, другая причина, у меня внутри чувство что я чужая. Меня тянет к тайнам космоса
С самого детства я пыталась найти с ними контакт, с разведчиками из силовых служб, защищать Родину.
Никто мне никогда о них не рассказывал и не провоцировал, я сама этого хотела.
Это потом я узнала, что это называется …...
Я хотела поговорить с кем-то об этом. А все смеялись. Потом они стали сами приходить ко мне в сны и брать с собой, показывали мне много разных мест, много рассказывали и я вспомнила свою прошлую жизнь. Мне казалось, что так должно быть у других.
Потом я начала много угадывать
Например, как твой тот разговор.
И меня стали бояться и называть чокнутой
Дело свелось к тому что я начала ненавидеть то, что люди с …. меня любят и что меня к ним очень сильно тянет
И оборвала связь
Потом были книги, боль и непонимание, и никто со мной не говорил об этом
И свелось всё к тому, что я начала ненавидеть свои таланты, и расположение свыше, потому что это отделило меня от людей, моя внешность стала такой как у моих друзей свыше, но оказалось, что эталон личности там на который я стала похожа, отличается от того который здесь
И вот это провоцирует меня на такие мысли
Потому что я хочу восстановить свою дружбу с людьми с силовиками разведчиками и гулять с ними
Чтобы были общие дела, праздники
Но как это будет выглядеть
Вот именно то, что я не знаю, что мне с этим делать я не хочу думать о том, чтобы что-то восстанавливать.
Хотя они бы не отказались
А ты представь сказать
а у меня друг с разведки


Дата и время: 06/16/2006 07:42 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
а почему ты не хочешь восстановить связь с ними, если для тебе это так важно?

Дата и время: 06/16/2006 07:43 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Потому что меня смущает как это поймут другие


Дата и время: 06/16/2006 07:44 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
а ты не замечаешь, что ты постоянно говоришь о том, как на тебя смотрят другие, думают о тебе другие? тебе не кажется что ы слишком от них зависишь?


Дата и время: 06/16/2006 07:44 PM
Вы отправили сообщение пользователю
нет просто я ощущаю себя чужой сама по себе
И поэтому хочу быть незаметной в толпе
Частью толпы чтобы никто не подумал ничего особенного

Дата и время: 06/16/2006 07:45 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
а при чем здесь что ты чувствуешь себя чужой? я говорю, что ты слишком много думаешь о мнение окружающих.


Дата и время: 06/16/2006 07:45 PM
Вы отправили сообщение пользователю
нет не о мнении, а о том, чтобы никто не подумал, что я могу что-то такое


Дата и время: 06/16/2006 07:46 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
глупости ты говоришь, если ты действительно так думаешь, как написала в последнем сообщение...
то ты видно не слышишь что говоришь вслух...


Дата и время: 06/16/2006 07:46 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Почему глупости?
Может так кажется
Но на самом деле я переживаю только за то, чтобы выделяться


Дата и время: 06/16/2006 07:47 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
нет не кажется, просто ты говоришь одно, думаешь другое, а делаешь вообще 3-е.
а теперьрь послушай


Дата и время: 06/16/2006 07:47 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Нет всё так как я тебе только что сказала
Может я просто не могу


Дата и время: 06/16/2006 07:47 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
и не перебивай, а то я мысль потеряю:-)


Дата и время: 06/16/2006 07:47 PM
Вы отправили сообщение пользователю
изъяснить всё чётко


Дата и время: 06/16/2006 07:50 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
вот ты говоришь, что не хочешь выделяться, что ты чувствуешь себя чужой? но однако действия твои расходятся со словами... ты все делаешь только так чтобы привлечь к себе внимание :-)может ты делаешь это не осознанно, а может всё совсем иначе? и где-то в глубине своей души ты не хочешь быть чужой? а хочешь чтобы тебя поняли и почувствовать себя одной и нужной кому-то? как ты думаешь?


Дата и время: 06/16/2006 07:51 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Я думаю, что я бы хотела быть понятой, но я делаю всё не чтобы кого-то привлечь. Мне не нужна толпа, которая стояла бы и меня слушала.
Я знаю кому я нужна и всегда чувствую это
И я рада что так есть
Я хотела бы чтобы меня не выделяли
Потому что
У меня чувство словно я чужая и все это видят и говорят про себя, а она не наша.


Дата и время: 06/16/2006 07:53 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
знаешь, по мойму у тебя мания, зайка:-)


Дата и время: 06/16/2006 07:53 PM
Вы отправили сообщение пользователю
И я не могу избавиться от этого ощущения
Ага паранойя


Дата и время: 06/16/2006 07:54 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
называй как хочешь, смысл от этого не меняется.


Дата и время: 06/16/2006 07:54 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Пора пора меня в жёлтый дом


Дата и время: 06/16/2006 07:55 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
да нет еще не права, просто вот скажи людям нет дела до близким им людям, так почему ты считаешь им есть дело до тебя? до той кого они видят в первый раз в жизни?:-)


Дата и время: 06/16/2006 07:55 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Просто я часто думаю, что моя внешность очень отличается от других типичных


Дата и время: 06/16/2006 07:55 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
чем же?


Дата и время: 06/16/2006 07:56 PM
Вы отправили сообщение пользователю
строением черт лица


Дата и время: 06/16/2006 07:56 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
вроде 3-х глазия не намечается все стандартно как и всех:-)


Дата и время: 06/16/2006 07:56 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Они расположены иначе
как не намечается
у меня глаз на  лбу правда у него строение другие
и он подкожный
Разве его не видно?
Если не видно я рада
А.?

Дата и время: 06/16/2006 07:59 PM
Вы отправили сообщение пользователю А
Я приду после кино
Дата и время: 06/16/2006 08:04 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
а теперь послушай, только прошу тебе не обижайся, я просто говорю, что думаю. Знаешь если честно, то я не во все что ты говоришь верю, уж прости, но сама понимаешь нельзя так с бухты барахты перестать верить в одно и поверить в то, что тебе говорит другой человек, пусть и друг. Я не говорю, что считаю, что все это не правдой или правдой, не в этом суть... смысл в том, что кто тебе видит впервые 90% что тебе не заметит и 10 что подумает, что-то, но тут же забудет. Далее, уж не знаю есть у тебя там 3-й глаз или нет, но его точно не видно по крайней мере не обычным смертным вроде меня... так что прекрати говорит то, что другим по барабану, они не ведет в тебе ничегошеньки особенного=)
ладно, я тоже пошла смотреть...


Дата и время: 06/16/2006 08:19 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Я понимаю, если бы я услышала такое-то тоже бы не смогла так просто поверить
В этом и дело
Мне больно от этого


Дата и время: 06/16/2006 08:23 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
от чего? от того, что люде не могут поверить в это? но это глупо, как можно поверить в то, что никогда сам не видел, тем более ты сама сказала, что сама бы не могла. Может все было бы проще, если бы не было столько людей которые говорят вполне логичные вещи, но из-за того, что они разные поэтому и не верится. Так почему тебе больно? ведь есть люди, которые разделяют твою точку зрения =)


Дата и время: 06/16/2006 08:23 PM
Вы отправили сообщение пользователю
нет что они не могут этого

Дата и время: 06/16/2006 08:24 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
чего не могут?


Дата и время: 06/16/2006 08:24 PM
Вы отправили сообщение пользователю
видеть чувствовать, как я
Они мне кажутся от этого примитивом
Потому что я не могу понять
Почему они этого не могут
От этого мне больно и обидно
И я начинаю чувствовать себя не корректно


Дата и время: 06/16/2006 08:27 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
Ну я так и поняла, что ты считаешь нас тараканами у себя под ногами, без обид;-)но скажи, а разве люди могут чувствовать и видеть одинаково? я  в этом сомневаюсь, даже если они обладают этим даром каждый увидит что-то свое. Нельзя себя превозносить над другими, даже не обладая этим даром люди тебе могут многому научить ;-)



Дата и время: 06/16/2006 08:41 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Нет глупости ты что
Я просто считаю, что этот дар, может быть, у каждого и у каждого есть чему научиться
Просто мне не понятно, как этого не может быть и поэтому, честно говоря, даже не знаю, что думать
Никогда не пиши таких глупостей про тараканов


Дата и время: 06/16/2006 08:43 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
ну я же образно, но просто у меня порой создается такое впечатление от твоих слов, не что я таракан для тебя, а то, что ты считаешь, себя выше других, не с плохой точки зрения, а просто:-)


Дата и время: 06/16/2006 08:43 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Я понимаю всё-таки я изъяснюсь как-то косноязычно


Дата и время: 06/16/2006 08:44 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
а по-другому и нельзя изъяснятся =) ладно ты мне лучше скажи завтра во сколько встречаемся и куда поедем за подарком?


Дата и время: 06/16/2006 08:44 PM
Вы отправили сообщение пользователю
надо обговорить
мне лично всё равно главное деньги снять
эти ... нелюди их сегодня не выдали


Дата и время: 06/16/2006 08:45 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
а где тебе их надо снять?

Дата и время: 06/16/2006 08:45 PM
Вы отправили сообщение пользователю
В банкомате
Или в .


Дата и время: 06/16/2006 08:45 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
ну так сеня бы сняла =)


Дата и время: 06/16/2006 08:46 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Я тебе и говорю сегодня они тоже не ...!!!


Дата и время: 06/16/2006 08:46 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
ой сорри не поняла маленько =(

Дата и время: 06/16/2006 08:46 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Да ничего.


Дата и время: 06/16/2006 08:47 PM
Вы получили сообщение от пользователя А
ну завтра снимешь =) если мы опять едим в тот магазин, то можно на соколе снять я знаю там сберкассу.


Дата и время: 06/16/2006 08:48 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Отлично я тоже
Это была долгая зимняя история как я искала там . чтобы снять те деньги что нам за 3 курс … перечислило
Теперь там я знаю 3 .


Дата и время: 06/16/2006 08:49 PM
Вы получили сообщение от пользователя А.
хорошо а во сколько встречаемся? катя с нами едит?

Дата и время: 06/16/2006 09:01 PM
Вы отправили сообщение пользователю А.
Да куда денеться
Надо ещё Л. будет смс отправить


Дата и время: 06/16/2006 09:01 PM
Вы получили сообщение от пользователя А.
ты скажи во сколько и где? =)


Дата и время: 06/16/2006 09:02 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Я?
ок
Сейчас приду и скажу
готовься моя радостЬ!


Дата и время: 06/16/2006 09:02 PM
Вы получили сообщение от пользователя А.
а ты знаешь еще одну?:-)


Дата и время: 06/16/2006 09:03 PM
Вы получили сообщение от пользователя А.
ага, готова к труда и обороне  *JOKINGLY*

Дата и время: 06/16/2006 09:08 PM
Вы отправили сообщение пользователю
13 00 ….
Дата и время: 06/16/2006 09:09 PM


Вы получили сообщение от пользователя А.
ок, хорошо:-)
лан я пошла тогда, меня просто из инета гнать щас будут:-)


Дата и время: 06/16/2006 09:09 PM
Вы отправили сообщение пользователю
Ок


Дата и время: 06/16/2006 09:10 PM
Вы получили сообщение от пользователя А.
если что изменится пиши в асю, я утром прочту;-)


Дата и время: 06/16/2006 09:10 PM
Вы отправили сообщение пользователю А.
ок


Рецензии