Зайчик

Моя любимейшая и ныне почившая питерская подруга была натура очень впечатлительная.
Жила в Украине с украинским мужем и была здесь беглянкой от тирании матери.
Насадила сказочный райский сад, всегда собаки у нее были.
Но не вегетарианка.
Однажды звонит мне и рыдает в трубку:""зайчика, они зарезали зайчика".
Кто зарезал, какого зайчика?!
Оказалось все просто.
Мясо она берет у одной знакомой женщины из деревни и всегда они словечком перекидываются.
Недавно разговор был, что такой бычок красивый родился, такая милота, назвали ",зайчик".
Так описывала колхозница невинное дитя, что у моей подруги слезы навернулись и умилилась она чувствительности к красоте у народа.
Каждый раз, приходя на рынок, она уже справлялась как там "зайчик" растет, как дела у него.
Крестьянка добродушно говорила, что растет на славу, жив - здоров и радости от него море.
Потом пару месяцев Ира моя была в отъезде, вернулась и сразу же на рынке спросила как там "зайчик".
Какой зайчик?! - не поняла продавщица.
Ну, бычок, красивый такой у вас был!
Женщина долго не могла понять о чем речь, а потом так буднично:"а, этот!!да, съели его давно уже!"
Зайчика съели????
То есть Ира совершенно серьезно была уверена в эстетическом чувстве крестьян.
Думала раз красивый и нежно зовут "зайчик", то не съедят.
Наивная душа...
Она все повторяла "зайчика съели, понимаешь, взяли и съели зайчика.."
Любили, целовали, обнимали, а, как подрос - под нож без всякой лирики.
Съели и забыли
Вот тебе и красота, вот тебе и "зайчик".
Я ей сказала, что мы все тот "зайчик", успокойся, нас тоже Бог любит, пока красивые и свежие.
А потом почему - то уже не так.
Я тоже умная была с детства и думала про себя, когда мать называла меня "зайчик", что как она может быть такой тупой и не понимать, что съедят твоего зайчика, если волком вовремя не станет.
Съедят и не подавятся.
Как в тебе самой того прекрасного белобрысого зайчика жизнь съела.
И стала ты сама не пойми кто и нового "зайчика" на заклание растишь, лелеешь, целуешь,обнимаешь, а потом его под нож ...ради очередных химер.
Сама же и толкнешь, своими руками ...
Зайчика своего.


Рецензии