В эвакуации в Израиле

Ветер воет и море шумит.
Небо серо. Душа изболелась.
Вдалеке гром январский гремит,
Проявляя в субтропиках смелость.
Русской здесь и не пахнет зимой.
Климат здесь для меня непривычный.
Хоть война, сильно тянет домой.
Но в плену я судьбы горемычной...
Дождь пошёл... Снег в Израиле ведь
Разве что на Хермоне бывает.
Я давно не могу песен петь.
Сердце надвое боль разрывает...
Да, Израиль красив и богат,
Уголок настоящего рая.
Только здесь свой, особый уклад.
В Бэйт Авоте я просто сгораю...
Никогда мне квартиры не снять,
Никуда, жаль, не уединиться.
Сможет ли дом родной вновь принять
В свои стены беглянку-блудницу?
В Украине ракеты летят.
Я завидую мертвым порою.
Если брата бьет в ярости брат,
То зачем выдвигаться в герои?
Чувство, будто уже никогда
Не утихнут военные громы.
Льётся кровь на земле, как вода,
И не видно в войне перелома...
Я в Израиле, не на войне,
В общежитии для престарелых.
Почему так мучительно мне
Жить вдали от  снегов белых - белых?
 




 


Рецензии
Цитата из моего рассказа Сонькина Судьба

Но где-то на груди горы Хермона
Прошли дожди и в предрассветный час
Там понесла еврейская мадонна
От голубя уже в который раз ...

Виктор Скормин   29.03.2023 21:48     Заявить о нарушении
Срасибо за прочтение и отзыв, Виктор.

Вера Шляховер   30.03.2023 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.