На объекте

Он проводит для меня экскурсию по секретному научному объекту (похоже на фильм Девять дней одного года), в его руках пульт – как от телевизора. Заходим в высокое темное помещение, оно простирается на пару этажей, где-то наверху светящееся облачко. Он говорит: это камера Вильсона, хочешь - ее отключу? И демонстрирует свое могущество, нажимает кнопку на пульте. Эффект чрезмерный – свет гаснет во всем здании. Кричу ему: нажимай большую зеленую кнопку. Однако что-то не срабатывает, в коридорах шум, голоса: это в 106-й комнате.
К нам врывается мужик, запирает изнутри дверь монтировкой, начинает угрожать мне: вот сейчас сделаю захват (это как-то руками за ногу). Мой спутник куда-то делся, а лежу себе спокойно на кровати. Я реагирую: представьтесь пожалуйста. Он называет себя – с какого факультета, что-то прикладное, по насосам. Тут еще какая-то дама появляется – говорит, это наш ученый секретарь Щусева. Я: а я в области магнетизма. Он: так что, будем делать захват? – Нет, мне и так впечатлений хватает.


Рецензии