Бейсик-инглиш

Американцам с их убогим суржиком больше не над чем посмеяться, кроме, как над  русским языком, который является одним из самых красивых, гармоничных и полных языков мира. Причем, когда они пытаются его копировать, то у них почему-то получается польский. Ну, да ведь для этих "мыслителей" что русский, что польский -  одно и то же... От большого ума эту свою глупость они называют "славянским языком".

Однако русский язык намного совершеннее, многообразнее, содержательнее и музыкальнее, чем слюнявый английский бейсик-инглиш - тупой язык сделок с его рвотным внутриутробным рокотом.

Я помню свои первые детские впечатления после того, как увидела "настоящего иностранца", говорившего на английском суржике, который, как мне - ребенку показалось,  давится своим собственным языком, засовывая его куда-то глубоко в горло. Поэтому я уставилась на него и смотрела, как он пускает пузыри, плюясь во все стороны.

Я пялилась на него, как зачарованная до тех пор, пока мама не пихнула меня под столом ногой.  "Какой неприятный язык, - подумала я. - Какой неприятный человек".

Художник Куэ. Кьюб

https://youtu.be/7iTND_Yrgv4


Рецензии