Несправедливость в отношении к старшим

Русским, как зверским и во всём нечеловечески нелегетимным,  не нравятся самые добромироустроительные учреждения, концепции и институты. Например, ООН.

Нам, как людям в чем-то русской культуры, тоже многое не нравится.
И ООН.
Не потому, что в 1975 г. оно определило сионизм как вид расизма, а в 1994 это отменило.
А по более для нас базовым проблемам.
По вопросу о коренных и некоренных народах, например.

Мы считаем такое прямым геноцидом.
Самими именованиями утверждается наличие народов разного достоинства. Разного сорта и различных прав.
Понятно, что некоренным не всё доступно и позволено на определенных территориях, чем коренным.
А титульным и того более.

Обиды, опасения, негодования и борьба что народ, коренной на данной территории, выживает хуже и геноцидится много больше, чем народ пришлый и некоренной, представляются нам недостаточно обоснованными.
- Кто и каким образом берется утверждать укорененность любого народа на будь яких территориях?

Понятна ситуация в Англии, тем более в США. Там все пришли, кроме коренных, которых в Англии и не пытаются выявить.
Но отдавать коренным больше прав, привилегий, власти и престижа, чем прочим, никто не собирается.

С русскими кк будто, проще.
Они коренные.
Тем более, народы нацциональных регионов России в рамках своих территориальных образований.
Но если не дай бог чуть присмотреться, то время и место прибытия всех коренных на пространстве Восточно-Европейской равнины, от Карпат до Урала, строго и непротиворечиво, кроме случаев особого проникновения (в альтернативные анналы), определенно.
И кто на сих землях проживал до, тоже известно, когда и откеда пришли.
Все они народы великие, славныее, древние и имеющие все права. Потому все они коренные, пришедшие на эти земли в разные тысячелетия примерно с 2-3-х мест (Северный Китай, Индия и Алтай).
Но остаются и некоренные. Неназываемые таковыми вслух на официальном укровне. Но не попадающие в списаи коренных и имеющие соотвественное отгошение на уровне базовом, деятельностном, практическом, бытовом.
Мы не за них, Они нам тоже чужие. Чем мы хуже других достойных?
Но, как все русские, по культуре, мы за некоторое подобие справедливости. и вопрошаем: Где же оно? Правда-истина, братство, равенство и любовь.

Вопрос мог бы решаться просто. Если бы в этом была жгучая необходимость.
Отмени дурацкое, по понятиям элементарной логики, понятие коренных и некоренных. И все равны! Потому что пришли на эту землю, планету и на части ее, примерно в одно время, в промежутки 2-3-х десятков тысяч лет. И делить по правам нахождения на любых территориях есть всегда геноцид, т.е. неравноправие в активной деятельностной форме, всегда доходящее до издевательств, надругательств, зажимов и истребления, начиная с культурного и правового планов.
Обида тех народов, которые слишком явно обосновались на данной территории много раньше прочих и до недавнего времени составляли на сих землях численное большинство и геополитическое превосходство, понятны и обоснованы. Но это не относится к русским, англичанам, немцам и прочим, наиболее культурным, справедливым и на много большее, в сравнении с соседями, претендующим этнообщностям. Все перечисленные живут на землях, ещемнедавно занятыми другими, пусть в чем-то порой предками... Да и сформировались упомянутые нации из очень разного и странного субстрата.
А там, где население еще недавно было монолитным и состояло из одного-десяти этносов, в большинстве территорий Африки, издалека покажется, что и в Японии, Корее, Индокитае и Китае, то в одних случаях в таких областях правят добрые недавние пришельцы, присутствующие в регионе малым числом, но принесшие в него невиданную, никогда там не бывшую культуру. В других случаях в этих регионах грезится моноэтничность проживания, традиционно для тех мест, как и для большинства других, не обрашая внимания на малые этнические вкрапления, всего каких-то 2-3 тысячи лет назад являющиеся основным и единственным населением тех территорий. Из намекнутого выше можно понять, что это не только айны, тибетцы, предшественники кельтов, скифов-саков и прочая.

Так что вопрос, логики и справедливости, решается легко. То бишь путь есть, известен и несложен в реализации.
Но не нужен, Из высших соображений.
Примитивно понимаемая справедливость не всегда идет в ногу с основополагающими принципами цивилизации и вектором прогресса.


Рецензии