Сплетник, почти в картинках

Сплетни возникают из воздуха, вредны они или полезны, решает совокупность происходимых после событий. Но они существуют с момента рождения человека и раз существуют, значит, они неистребимы, то есть вечны.

1.
Интересно было бы существовать в мире, где никто не привирает, ни сочиняет небылиц и не домысливает события и факты. Представляю сколько бы структур и профессий перестало бы существовать и мир, конечно, был бы другим. Сравнить не с чем, хотя может быть существуют железные понятия в каких-нибудь племенах Хунзы на святом Тибете. Неспроста, они так просто и радостно проживают свою жизнь.

2.
Определений самого слого "сплетни" множество-трезвон, суды да пересуды, худословие, лапша, кривотолки, опиум угнетенных, порядочные фальшивки, вестоплёт и дрязгун. Но, мне больше всего нравится препятствия. Вот уж точно, испытание на вшивость.

3.
От кого-то сплетни отскакивают, как несовместимые с объектом слухов. К кому-то они прилипают мертвой хваткой причиняя боль. Кто-то их использует для достижения жизненных целей. Есть и совсем клинические случаи, сплетни которые враждебно пытаются поглотить твою стабильность, завидуще обмазывая своим ливером и даже могут убить без ножа. Твой успех и здоровая неврология, лучшая защита от демонов. Только не ненависть, ничего не измениться, ведь сказано в Евангелье Господом: «Мне отмщение, Я- воздам!»

4.
Если сплетни донимают, Огорчаться нет нужды. Знайте — черви выбирают Только лучшие плоды!
5.
Мы раньше с невесткой Пасечкой могли часами пить чай и сочинять небылицы смотря телевизор и уж, что скромничать "перемывая кости" кому не попадя. Всё ради гомерического смеха, конечно мы не пересказывали их за дверью квартиры, потому что это бред могли понять только мы, всё это был стёб ради стёба. Фильм "Лжец, лжец" был нашим любимым фильмом и Джим Керри непревзойдённым лицедеем. Золотое время я вам скажу, потому что молодость была, блестящей и беззаботной. Мы выросли и эти посиделки переросли в целесообразные полезные разговоры о рецептах то ли красоты, то ли трапезы, изредка разбавленные жизнерадостным хохотом. Потом мы ещё чуть-чуть выросли и теперь нет ничего лучше разговора по душам, глаза в глаза, "споэтились" одним словом. Но это конечно безобидные цветочки в бесконечном мире сплетен.

6.
Последнее, что меня связывало со сплетнями, это был сайт одноименного названия "Spletnik". Я просматривала его несколько лет подряд на предмет разнообразных новостей: слухи были перемешены со свежими фактами и аргументами, а фотосессии звёзд с милотными картинками и гэгами. И уж конечно мне и в голову не приходило там публиковаться. Но настало время, когда мне некому было выговариваться, а для женщины это категорически вредно.

И знаете, открыла ящик "Пандоры". Меня приняли при всех моих писательских и орфографических минусах. Их было много, в смысле комментариев и я купалась в этом разнообразии мышлений. Они учили меня русскому языку и чувству такта, а ещё чувству меры и даже совести. Кого-то я была готова зацеловать до смерти, а кого-то нет. Спасибо всем читателям и блоггерам за эмоции.

7.
Он пооранжевел одномоментно и одна буква в слове сайта "эмигрировала". Вернуться в прошлое, как-то не получается. Ведь, как известно для этого надо обладать "нулевой массой покоя", а я не волшебник. По случаю передаю привет моей любимке "Evа" и всем жизнерадостным аватаркам, и даже той которая смотрит "глазами Одри Хёпберн" из под очков. Знай, я не верну тебе твой "пофиг", он мне дорог, как память.

8.
Люди пишут и защищают диссертации на эту тему, исследуя оценочные смыслы этого феномена, вот одно из умозаключений: «Смысловое значение действий связано с языковым чутьем носителя языка, который должен оценить уместность того или иного выражения в конкретной ситуации. Если этого не происходит, то мы получаем нулевой интенсионал -высказывание не отвечает законам и свойствам объективно существующего мира». Комментарии излишни.

А ещё, как вам определение, что репутация-это выжившая сплетня. Что думаете?


Рецензии