Меня зовут Смеагорл

Night is now falling
So ends this day
The road is now calling
And I must away
(Вilly Вoyd)

Вот и опускается ночь,
Завершая этот день.
Дорога зовёт,
И я должен уходить
(Билли Бойд)

====================

Как они меня только не обзывали...
Голлум, мерзкая тварь...

Это гнуссный, гнуссный Бильбо Торбинсс, вор, вор!

Украл наш подарочек на день рождения, мою Прелесссть!
И другие тоже...

Гадкий, мерзкий, вонючий, скользкий, сопливый, мухлёвщик...
А как они хотели меня погубить - зарубить мечами, проткнуть стрелами.
Все эти эльфы, гномы, люди, хоббиты.

Этот ненавистный Торбинс, вор, вор!

Они выслеживали меня, вязали жгучими эльфийскими верёвками.
Гэндальф и этот Бродяжник хотели пытать меня огнём.

Меня уже пытали, те другие, злые орки в Лугбурзе.
Жгли мне мои пальчики, кололи мне бока чёрными кинжалами.
Ужасный назгул угрожал долгой и мучительной смертью.

И все они хотели заполучить мою Прелесть!

А теперь, получается у них, что это Фродо Хранитель и Главный  Герой.

Я, я тысячи лет хранил Прелесть в тёмных пещерах под высокими горами.
Питался холодной рыбкой и оркской мелюзгой, что бегала мимо на посылках.
Тысячи лет я был настоящим Хранителем Прелести!

Все они боялись власти Прелести.
И все они хотели завладеть Прелестью.

Все, кроме Тома Бомбадила.
Но Том, это Том.
Кто в этом Мире не знает Бомбадила?

Волшебник Гэндальф Серая Хламида побоялся надеть Прелесть на палец, потому что знал, что разница между Добром и Злом заключается только в том, как к этому вопросу относиться.

У вастаков есть поговорка: -Кому война, а кому мать родна!

Да и характер нужно иметь, чтобы носить на пальце Прелесть.

Вон, у Чёрного Властелина есть характер.
Доказано тысячелетиями.
Не за просто так ему служат Кольценосцы-назгулы.
Такую преданность заслужить надо.

А все эти Боромиры, Арагорны, Фарамиры, Дэнеторы, да и Саруман с Элрондом тоже, слабаки.
Одни разговоры у них: -Если бы, да кабы! Да во рту росли грибы!
Тьфу, на них!

Нет, Галадриэль, та конечно!
Вот была бы Властительница!
Тут-то бы нам всем и настал карачун!

А что взамен бы было?
Ага, приготовьтесь, сейчас я вам всем буду делать добро!

Но, тоже, отказалась от Прелести.
Одно слово - баба!

А ты возьми, хотя бы поноси его.

Ну, Хозяин, тот покрепче будет, но Прелесть у него всего - ничего была.
Меньше года он её хранил, а еле дополз до Ородруина, с гадким дружком своим, Сэммиумом.

Тот и вовсе туп на столько, что мало понял про Прелесть, хоть и надел её пару раз на свой грязный палец.

И, что интересно, в последний-то момент, Хозяин захотел, таки, захотел стать Великим Фродо.

Да, только Прелесть по праву принадлежит мне!
Это мне подарочек от бабушки на день рождения.

Только я тысячи лет владел Прелестью.
А ведь тысячу раз мог сам стать Великим!

Сейчас, когда я падаю в пылающее жерло Ородруина, сейчас, когда я сжимаю вновь обретённую мною Прелесть, я снова счастлив.

Меня зовут Смеагорл!


Рецензии